АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
08.09.18 - 19.09.18
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4

Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с семьёй ( 2 взрослых и 2 детей 8 лет и 2,5 года).

Начну с заселения, приехали в отель рано утром в 5 утра, администратор предложил доплатить 30 долларов, на что мы согласились, и предоставил семейный номер 2412, вместо стандарта.

Сам номер маленький, две комнаты паровозиком,в одной 2 кровати , в другой одна двуспальная, номер мансардный, но в нем не было жарко, спали с открытым балконом. Когда была шумная анимация у соседнего отеля , двери приходилось закрывать. Очень порадовала ванная комната, душевая кабина с двумя, даже с тремя душами))). Но не очень удобное расположение полотенец для лица, все полотенца на одном кольце.

Персонал- очень вежливый , услужливый, улыбаются, есть русскоговорящие, хотя все хорошо понимают и говорят на английском. Горничная у нас была молодец, всегда все чисто, даже полы мыли. При заселении не было тапочек и сумки пляжной, сходили на ресепшн сумку принесли, а про тапки ,сказали не положено, но горничная дала тапки и ещё регулярно меняла, за что ей спасибо.

Пляж- хороший, чистый,лежаки всегда есть в доступе, в любое время..., и тоже самое у бассейна, когда проходили мимо, всегда видели свободные лежаки. На пляже есть бар, там можно было пообедать, иногда детям там брали что-нибудь перекусить.

Питание- вот тут мне кажется, для пятерки слабо. Сейчас конечно все начнут возмущаться, что , как так ,вам еды не хватило?!. На мой взгляд, если отель позиционирует себя, как пятерка, и имеет такие высокие рейтинги, то и питание должно быть соответствующим. Мы приходили на обед в 13.30, и уже в это время не было некоторых блюд, не было арбуза, дыни, огурцов, рис размазан по стенкам. Раз это пятерка, тогда почему на столе с фруктами зеленые мандарины, деревянные персики, гнилые грейпфруты, или это норма для пятерки?

Да здесь были морепродукты, но пардон, креветки несвежие, невкусные, Рыба красная, была с душком... рулетики из семги заветренные, но это ни как не является нормой для пятерки. На завтрак, если ты приходишь к открытию или в 7.30, то поваров нет, яишницы нет... на завтрак была несколько раз кислая, так называемая рисовая каша, и пока повару не ткнёшь он ее не уберёт! Это разве пятерка?

Большой плюс, у отеля это его спокойная обстановка,первая береговая линия, персонал.

Мы заплатили из Казани за этот отель с топливным сбором 190, это на 11 ночей.

До этого с семьёй отдыхали в Камелии, там с питанием лучше, но и цена в этом году была на нас 290. Так что отель соответствует цена-качество, наверное, но до пятерки он не дотягивает. Это лично моё мнение, у всех своё представление о пятёрках.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 05.10.2018 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 145
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 19
1 Благодарность