за последние 30 дней
Коксаки в отеле, в т.ч. в детском клубе
Отдыхали в отеле с ребенком почти 2х лет. Из хорошего - пляж, море, заход в воду, отсутствие волн - все что нужно малышам. Отличная детская площадка.
Остальное - сплошное недоразумение.
Главное - в первые же дни подцепили коксаки, судя по всему в детском клубе (в помещении), куда пришли с малышом поиграть в игрушки. Туда же молодая мама принесла полугодовалого ползунка, руки и ноги которого все были в сыпи.... Пары минут было достаточно, чтобы подхватить вирус. В итоге с 5-го дня отпуск наш закончился, болел сначала сын, потом я.
Удивительна невнимательность как той мамы, так и персонала детского клуба, допускающего больных детей в помещение ((
Еда: ребенок за 12 дней отпуска не ел ничего кроме арбуза. Детского питания нет (овсянка местная несъедобна, от овощного супа сын отказывался, остальное на детском столе - фастфуд типа сосисок и наггетсов), основная кухня тоже непригодна для детей (ребенок не стал есть почему-то даже вареную картошку, похоже, что везде добавляются приправы/магги/кубики). Из общения с другими мамами - проблемы, чем накормить, были не у нас одних, многие заваривали привезенные из дома растворимые каши и это было единственное, что ребенок ел за весь день.
Номера: шумно в целом в любом номере и любом корпусе, для меня неприемлемо громкий уровень шума при вечерней анимации, когда как раз нужно укладывать ребенка. Шумно и в дневной сон - как раз на 13.00-14.00 почему-то приходилось время уборки нашего и соседнего номеров, при этом персонал очень шумно переговаривается между собой и постоянно роняет пылесосы и т.п. В целом, весь отпуск очень хотелось в тишину......
Территория небольшая, немного не хватало пространства для прогулок. Но красиво, ухоженно. Бассейны-аквапарки хороши, но мы не рискнули, слышали про случаи ротовируса .
Заселили в первый день тоже в номер по принципу "а вдруг прокатит" (с видом на бассейн и ресторан, то есть самый шум, когда единственная просьба была - тихий номер), после просьбы поменять - предложили подойти утром к 10 часам. В 10 часов на ресепшн собирается довольно много народу в ожидании переселения в лучшие номера. То есть это стандартная практика выдать что есть, потом разбираться с претензиями. К слову, потом поменяли на более комфортный и более тихий номер. Но сама практика смущает.
Если придираться - смутил еще запах канализации из кондиционера. Подача воздуха идет судя по всему из вентиляционного стояка туалетов.. Не те это ароматы, за которыми едут отдыхать на море...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?