Приехали в отель рано утром - номер нашелся сразу только...
Приехали в отель рано утром - номер нашелся сразу только за 20евро.
Номер нормальный. Чистый. Мебель местами побитая. Не работал чайник (отдыхали с маленьким ребенком - чайник был очень нужной вещью!!) - пришлось несколько раз обращаться в Guest Relation, ждать сутки, чтобы его заменили!
Территория - мы в восторге!! Особенно ребенок! Большая и зеленая. Очень много детских площадок, они буквально на каждом шагу. Милые жирафы, собачки)))
Очень классный Детский клуб, заполненный интересными и современными игрушками: игровой проектор на полу, комната Lego, игровая для самых маленьких....Бесплатный лунопарк с качелями для малышей и для детей постарше!!!!Сын оттуда не вылазил. Девочки в детском клубе очень приветливые. Интересные вечерние шоу с ростовыми куклами, живыми кошками)))
На территории есть большой аквапарк для детей и взрослых и веревочный городок.
Сын очень любил ходить кушать в ресторан в семейной зоне - еще бы, ведь там огромная прозрачная горка-спуск со второго этажа!!!
Питание - вкусное, разнообразное, но без восторга. Самое вкусное - это десерты в лобби баре. Самым большим разочарованием отпуска стало посещение рыбного ресторана. Мало того, что нас содрали за это 30 $, мы прождали с маленьким голодным ребенком час, пока нам принесли основное блюдо. Оно оказалось совершенно не съедобным! Горелое, сухое филе лосося!!Я думала такое блюдо невозможно испортить - но у них получилось. Остальная еда была тоже не вкусной. О красивай подаче блюда никто не позаботился. В итоге мы ушли не дождавшись десерта голодные и злые.
Пляж большой, лежаков всегда хватало. Море мутное, как и во всем Белеке.
Дизайн отеля - это что-то. Ребенок первое время боялся - все мрачное, красное, черное. Напоминает замок Дракулы))
Вернусь ли я в этот отель еще раз? Думаю да, ведь это рай для деток.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями об отеле Selectum Luxury Resort.
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что Вы по достойнсву оценили нашу новую семейную территорию "Puppy's Words", будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Нам очень жаль, что Ваше впечатление от похода в рыбный ресторан осталось не самым лучшим. Было бы великолепно, если бы после похода в рыбный а ля карт ресторан Вы поделились бы жалобой с работниками отдела по работе с гостями. В таком случае мы познакомили бы Вас с нашим шеф-поваром и сделали бы все возможное, чтобы в Вашей памяти остались только незабываемые впечатления от отеля и, кухни, в том числе. Также хотелось бы сказать, что обслуживание в а ля карт ресторанах всегда дольше из-за индивидуального приготовления заказов каждому гостю. Поэтому посещение аля карт ресторанов гостями с маленькими гостями не рекомендуется из-за периода ожидания, и в некоторых отелях не разрешено. В данный момент мы передали жалобу шеф-повару и руководству отеля и примем все необходимые меры по улучшению работы рыбного ресторана и в следующий Ваш приезд в наш отель надеемся получить похвалу в адрес нашей кухни и работы поваров отеля Selectum Luxury Resort.
Для нас будет честью вновь видеть Вас среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Luxury Resort
Мы посещали с ребенком а ля кар рестораны в Rixos, Regnum, Cornelia Diamond - никогда не было таких проблем. Все было безупречно. А ресторан Selectum откровенно разочаровал .
Скажите, плиз, а брать взятки на ресепшене это считается нормой в вашем отеле?
Может можно донести до руководства, что подобное отношение к гостям неприемлимо?
Я понимаю, проще закрыть глаза и пусть туристы платят ресепшену, а не владельцы, но от этого крайне противно и отбивает охоту ехать.
С ув,
Инна
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?