АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
17.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Ужасный отель по всем видам обслуживания , тараканы, хамство персонала, плохое размещение, в 5 зв отеле нет туалетных принадлежностей, плохая уборка можно сказать ее нет, кондиционеры грязные одна пыль сыпется, после 3 дней у всех ОКЗ, горки не работают, пляж одна грязь , лежаки ломаные и без матрасов - полный отстой , а не 5 звезд он и на 3 не тянет одним словом сарай он и есть сарай!

  • море
  • мебель ужасная
Добавлено: 04.10.2018 21:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Как можно отдыхать в одно и то же время с другими туристами, и писать такие прямо противоположные отзывы!
Сижу читаю и в шоке! А можно фото тараканов в номере? Уж больно хочется посмотреть!
Горки не работают? А вы точно здесь отдыхали...перепроверьте еше раз название отеля.
Не вводите в заблуждение других туристов, мы сами отдыхали в этом отеле!
и не только, котов штук по пять если балкон не закрыли, отель как раз этот не перепутаешь
не приписывайте других туристов все кто отдыхал все в шоке от отеля я с ними общался, от размещения все в ужасе, и на второй день бегал мужик с опрыскивателем поливал плинтусы сказал тараканы, я в шоке отель полный отстой
Вас обидели в этом о еле? Обычно такие отзывы из разряда "ни о чём, но плохо" пишут те, кто попал там в заварушку. Может расскажете?
Что пугают меня такие отзывы, где правда то, средство от комаров и тараканов брать?
Ну а что? Антон полностью прав. Единственно, тараканов не видели.
И заварушка ни при чём. Там действительно не очень хорошо. Антон описал все кратко, емко и очень точно.
Не понимаю людей, которые пишут лилейные отзывы отелю. Купившись на эти отзывы, мы приехали и пожалели!
Полезный отзыв
Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 393
  • Фото: 0
0 Благодарностей