за последние 30 дней
Не больше трех *** ( прежде чем купить тур читайте отзыв)
ЧАСТЬ 1. ЗАЕЗД!!!!!!!!! Добрый день, дорогие читатели! Итак, когда уже мы никуда не торопясь в спокойной обстановке рассмотрим этот отель. Путешествуем не первый раз и были в разных отелях - поэтому знаем о чем говорим. Прежде чем КУПИТЬ ТУР В ЭТОТ ОТЕЛ ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ!!!! Начну с того, что приехали мы в отель в 10:00 утра - заселение в 14:00. ну что ж , будем ждать, подумали мы....Спустя 15-20 минут, начали заселять людей , которые прибыли с нами на автобусе, на вопрос почему их заселяют, ресепшен ответил что заселяют в грязные номера, поэтому сейчас. Далее подошел сотрудник ТЕЗ ТУРА и сказал что если надо хороший номер то без доплаты в 30 баксов даже не расчитывайте. " Домики 6-7-8-9-10 просто так не дают - только за деньги" (С) На ресепшене работает противный мужик, которому интересны только деньги мимо кассы. Они в сговоре с вашим тур оператором. Итог...нас заселяют в самый дальний домик под номером 19! Где идти до моря 20 МИНУТ и это 1 линия - не забывайте))))))))))))) Привезли нас туда, там еще убирает грязный номер молодой казашонок, подождали.....ладно....номер ужасный... в ванной грязь , все балтается, отваливается, крышка унитаза падает, вода желтая.... в Общем , не забывайте это 5* , в номере вместо двухспальной кровати ТРИ односпалки!!!! за 7 дней белье не поменяли НИ РАЗУ!!!!только полотецна и то потому что мы дали чаевые, а так бы фиг)))) если вы подумайте что это фейковый отзыв, можете писать в ватсап 8 904 665 30 94 - я подтвержу. Ладно подумали мы поживем в этой жопе.
ЧАСТЬ 2. ОТЗЫВ В ОТЕЛЕ,
Находясь в отеле, мы написали отзыв на другом сайте отелей, так как этот сайт блокируется отелем при подключении через их сетку вай фай - сами понимаете для чего. Отзыв дошел до руководства отеля и к нам в отель посыпались извинения ввиде фруктовой тарелки, +1 бесплатный аля карт, и упорные приглашения в спа салон на встречу, мы их игнорировали. Но терпенье берет свое. Беру эти приглашения в спа салон на встречу, прихожу, меня ожидает "Менеджер" СПА-Салона - начинает говорить про отзыв, просит описать ситуацию, приходит директор сети ЭЙФОРИЯ ( мужчина в возрасте) , через переовдчика обьясняю ситуацию, вроде входят в положение и в качестве извинений предлагают несколько услуг СПА в замен на удаление отзыва. И в конце просят написать хороший им. Хорошо. Предоставляйте услугу , извиняйтесь и я удалю - подумали мы.. Решили идти им на встречу! Записались на массаж, пришли. Девушка которая работает в спа , начала утверждать что пока отзыв не будет удален, услугу вы не получите. Мы говорим им прямо : А почему мы должны удалять отзыв ? , Вы сначала извинитесь (услуга за услугу))) в ответ только хамство и наглость. Пришел на шум товарищ менеджер, который так же кроме того как истерить ничего не может , к сожалению. в итог мы ушли , пусть сами решают этот вопрос.
ЧАСТЬ 3. ПИТАНИЕ
К Питанию вопросов нет, все вкусно, разнообразно, питательно. красиво. Интересно. Но ущербная столовка вместо ресторана где народу китай........))))) В общем в общем вопросов нет.
Вывод: Прежде чем купить путевку читайте внимальено отзывы, мы читали и видели эту жесть, но думали что люди дураки ,и пишут гадости просто так,либо конкуренты, но теперь и я нашел время чтобы это сделать и сделал это уже из за собственного желания!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А на каком сайте писали отзыв, после чего отель проникся ?))
Спасибо за честный отзыв
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!