АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.18
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6721
Фото: 12
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
08.09.18 - 18.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее не отзыв, а чего и кого избегать, чтоб настроение не испортилось и пожелание Администрации!

Все предыдущие отзывы отдохнувших подробно описывают этот замечательный отель! Практически всем угодили, и заселением (заселили раньше, не на много, но раньше БЕЗ ДОПЛАТ), и номером (чистый аккуратненький с хорошим расположением), и питанием (на каждом шагу еда-перекусы и в основные приемы просто ИЗОБИЛИЕ всего! Даже диет-питание...))), уборка каждый день (очень приветливая женщина, которая за символические чаевый старалась еще лучше обычного) территория большая, с живностью, что умиляло) аниматоры развлекают, детям есть чем заняться, хорошие вечерние программы, да и проще выделить минусы, потому что все было на высоте! Что провоцировало смену улыбки, на недоумевающее выражение лица (моего и остальных отдыхающих) так это 1. Бармен Денис, который по своим правилам отказывался делать коктейли до установленного каждый раз им самим времени, то до 7, то до 8, то до 9 часов вечера))) еще и с хамским выражением лица, абсолютно не моргнув- на вопрос, а что это за правила-сказал: это мое правило! и его постоянно ставили именно к бару, что у основного ресторана и в связи с этим мы уж лучше выбирали пройтись за коктейлем в дальние бары, но только ни к нему.. не думаю, что такое позволительно в отеле категории за 5*, при мне хамил возрастным людям, что расстраивало, люди приехали отдыхать, а не слушать как достало бармена Дениса работать, у него болит голова и ничего делать не будет. Знаю что администрация читает отзывы и надеюсь, что то предпримут и как то простимулируют сотрудника. Хотелось бы отметить отличных барменов: Илья, девочек в лобби и Никита, вот именно они создают настроение 2. Что заставляло ускорять темп и бежать куда подальше, так это надоедливые представители магазинов и своих услуг, ну не надо так навязчиво, в отеле они прям вот "свои" могут одолевать гостей, хотя от всего такого назойливого мы и приехали отдохнуть! 3. это сотрудники ресепшена, в прямом смысле начали отчитывать, когда мы пришли сдавать номер в начале 12, хотя до 12 у нас было время, прям как будто у "начальства на ковре", при том что сначала я не обращала внимание, но когда прошло 5 минут, а меня сотрудник ресепшена продолжал нагнетать своими упреками, что по раньше нельзя и прочее, я сказала, чтоб он угомонился и перестал мне читать нотации, некоторые сотрудники отеля на самом деле почему то позволяли себе вести себя так будто я отдыхаю за их счет и они имеют право раздавать указания, что и как кому делать! 4.Отвратительный продавец сумок в магазине на территории отеля, что рядом с ресепшеном, недовольный всегда чем то и вряд ли обслужит хорошо, у меня так и не получилось попасть на хорошее расположение духа, хотя я очень улыбчивый и доброжелательный человек. Вот этих людей надо сторониться ибо настроение может испортиться у восприимчивых людей, которые приехали за солнцем и улыбками, а нарываются на пренебрежительное отношение персонала и порой хамят! Хотелось бы отметить сотрудников отвечающих за уборку, будь это уборщики в номерах, ресторанах, на пляжах, официанты, они вообще молодцы, порой они натыкаются на такоооое свинство, но при этом всегда выполняют свою работу качественно и с улыбкой! На мой взгляд им и надо давать чаевые, за то что они стараются для нас! Остальное все было хорошо.. либо приемлемо, запах навоза был вечерами, но терпимо, пляж не совсем удобный, но зато пирс менял положение вещей) лежаки всегда доставались в любое время, столик на ужин да - надо занимать до начала ужина, есть очереди - но все относительно быстро! Годный отель, только Уважаемая Администрация, простимулируйте некоторых сотрудников на доброжелательное отношение, а сторонних посетителей на ненавязчивый маркетинг! ) В целом отдых понравился, остальным сотрудникам огромное спасибо за прекрасный отдых!

Плюсы отеля
еда обсуживание номера живность красивая территория неплохое расположение пирс итальянский ресторан
Минусы отеля
бармен денис навязхчивые продавцы услуг хамство на ресепшене
Добавлено 04.10.18 13:13 (3 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 05.11.21

Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация