АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 13022
Фото: 104
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
19.09.18 - 27.09.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сочинение "Как я провела отпуск"

Перелет. НордВинд. Летели из Москвы (Шереметьево) в Анталию. С самого начала хочу сказать о тех нюансах, про которые надо знать, перед тем, как пользоваться услугами данной компании (это для тех, кто не имеет возможности зайти на их сайт, где вся информация есть). Во-первых он-лайн регистрация у этой компании платная, так как перед тем как ее пройти нужно выбрать места, а выбор мест платный (где-то от тысячи рублей за место). Во-вторых на борту не кормят, но на сайте вы можете заказать себе обед. Минимальная цена 486 рублей. Насколько это вкусно я не могу сказать, так как два мясных бутерброда, взятые из дома, заменили нам этот заказной обед. На борту предлагают только негазированную воду. Можно попросить кипяток, но чай, кофе и сахар нужно иметь свои. Очень не порадовал ответ стюардессы на уточняющий вопрос, который задал муж: «А что кормить совсем не будут?», девушка с недовольным лицом ответила: «Ну Вас же в автобусе ведь не кормят …» В целом впечатления не плохие. Самолеты достаточно новые. В туалете чисто. Отправление по расписанию.

Ну а теперь непосредственно к отелю. ЛЮБИТЕЛЯМ ГЛАМУРА, РАЗНОСОЛОВ И ВОСХИЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА, ЧТО ВЫ ПОЧТИЛИ ИХ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ, НЕ СЮДА!!! При прочтении отзыва учитывайте пожалуйста, что мы относились к отелю не как к пятизвездочному (как он заявлен у туроператора) а как к добротной четверке (каким он и является по сути). От аэропорта до отеля мы ехали около 2,5 часов (учитывая заезды в отели по дороге). Заселили сразу, так как мы приехали в районе 19 часов. Нам на двоих достался однокомнатный семейный номер 4111 (одна большая кровать и одна 1,5 спальная) на первом этаже. Расположен он в самом дальнем от ресепшена корпусе на основной территории. Номер стандартный, без каких-либо гламурных прибамбасов. Матрасы и подушки удобные. Белье чистое. Полотенец в достатке. Гель для душа и жидкое мыло в дозаторах. Холодильник. Телевизор (4 русских канала). Терраса со столиком, двумя креслами и натянутыми веревочками для сушки купальников. Кондиционер индивидуальный, работал как-то странно (долго настраивали), но потом все было хорошо. Сейф в номере платный. Мы им не пользовались, поэтому озвучить сумму не могу (просто не помню). Самый большой минус – это плохое освещение. Верхнего света нет вообще. На всю комнату есть только два не больших и не ярких светильника около кровати и легкая подсветка вокруг зеркала. Семье с ребенком будет, как мне кажется, очень не комфортно. Также можно упомянуть об отсутствии вытяжки в ванной комнате. После мытья приходилось оставлять дверь открытой, что бы ушла влага. Уборка номера проводится по непонятной схеме. Первый день номер убрали в первой половине дня и к нашему приходу на послеобеденный сон все было хорошо. В следующие два дня уборку не делали или доходили до номера в неудобное для нас время. На третий день, после звонка на ресепшен, номер к вечеру убрали. Потом опять два дня не доходили до нас. В общем очень непонятно-неприятный момент.

Территория достаточно большая и ОЧЕНЬ ухоженная. Садовники постоянно что-то стригут, собирают, поливают. Вот за что я люблю старые отели, так это за зеленую территорию. Клумбы, огромные пальмы, зеленые газоны. Все есть. Все красиво.

Бассейны. Один большой открытый (глубина везде одинаковая 140 см), детский бассейн, бассейн для водных горок (их несколько, работают по часам, пользовались популярностью) и крытый бассейн с выходом на улицу. Могу рассказать только об основном бассейне. Тут проходит вся анимация (и дневная и вечерняя). Как мне показалось бассейн достаточно чистый, но возник вопрос после проведения пенной дискотеки прямо около него «Куда стекает пенная вода с бортиков и непосредственно с тел танцующих?». После этого купаться в бассейн мы больше не ходили.

Пляж. Двоякое впечатление. Сам пляж (как и вход в море) с достаточно крупной галькой. Пластиковые лежаки, соломенные зонтики. Чистота пляжа сомнительна. Но тут, на ряду с уборщиками, можно посетовать и на самих отдыхающих, которые не всегда доходят до урны, что бы вы выбросить в нее окурок, салфетку и прочее. Есть еще деревянный пирс. Там и лежаки получше, и под ногами не камешки, а деревянный настил, и спуск в море по лесенке (правда, сразу на большую глубину). Но лежаков там очень мало, и их занимают часов с 6 утра (муж ходил в 6.30. Большая часть уже была занята). Сразу скажу, во избежание закидывания тапками в виде комментариев «Зачем вообще занимать», «Это не прилично», что наши лежаки оставались пустыми максимум на протяжении 30-40 минут, так как к 7 утра мы шли на завтрак, а потом сразу на море. КАК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Когда мы были в отеле, то там было очень много семей с детьми до школы (от совсем крошечных до 5-6 лет). За детишками нужен глаз да глаз, потому что буквально в 2 метрах от берега сразу начинается достаточно большая глубина.

Море. Оно великолепно. Теплое, чистое, спокойное. Правда иногда к берегу прибивает мусор в виде пакетов и бутылок. Но возможно это мусор с яхт, которые приплывают каждый день к находящемуся напротив так называемому острову Черепах и это, опять же, вопросы не к морю а к нам.

Отдельно хочу рассказать про…. Рестораном это не назовешь, столовой вроде тоже…. скажем так основную зону питания. Это, как мне показалось, самая большая боль отеля. Сам отель достаточно большой. Много небольших корпусов на основной территории, более новый корпус, который стоит на возвышении и один совсем новый семиэтажный корпус, который стоит несколько в стороне. При таком активном расширении территории (а соответственно и количества отдыхающих) зона питания не перестраивалась, что и привело к тому, что места там катастрофически не хватает. Если немного задержаться и не прийти к началу обеда или ужина (хотя бы на 15 минут) то можно долго бродить между столиками разыскивая свободный или подсаживаться к другим гостям на незанятые места. Может быть, данную проблему немного решило бы увеличение времени обеда и ужина, так как указанные 2 часа (обед с 12.30 до 14.30 и ужин с 19.00 до 21.00) все таки очень мало для такого объема гостей. Разносолов тут вы не найдете. Набор блюд каждый день один и то же. Мало того даже их расположение не меняется, так что на третий день можно зайти с закрытыми глазами и взять все, что вам нужно. Небольшое исключение составляет ужин, где в дополнение подают жареное на гриле мясо (курица, индейка, баранина и говядина) и рыбу (были тунец, форель и семга). На завтрак есть два вида молочной каши (как правило рисовая и геркулесовая), но она почему-то всегда была остывшая, приходилось разогревать в микроволновке. Из спиртных напитков: пиво (неплохое), белое и красное вино (мне не очень понравилось), про крепкие напитки и коктейли ничего не могу сказать, так как мы их не употребляем. Чай в зоне питания двух видов: заваренный в чайниках и в пакетах, кофе из аппарата (ужасный), ну и соки типа Юппи в ассортименте. Свежевыжатый сок за отдельную плату. Из фруктов: арбузы на завтрак, обед и ужин; на обед и ужин добавляется виноград, яблоки, сливы, апельсины и мандарины. Во время обеда в одном из баров дают довольно вкусное мороженное (нашим фаворитом были лимонное и яблочное). На территории отеля много баров в которых, начиная с 10 утра, начинают делать всяческие снэки (гамбургеры, картошка-фри, пиццу и так далее). Везде стоят холодильники, из которых можно взять бутылочки с питьевой водой, что очень радовало.

Персонал. Его много. Он достаточно дружелюбен. Какой-то разницы в обслуживании в зависимости от национальности я не увидела. Садовники постоянно что-то делают на клумбах и газонах (очень удивило то, что это люди достаточно преклонного возраста). Официанты в зоне питания работают быстро (использованная посуда убирается быстро).

Анимация. Мы не любители анимационных развлечений и, как правило, выбираем отели с минимальной анимационной программой, но в этом году так сложились обстоятельства, что выбирать было некогда. Уточню, что муж имеет отношение к данной работе, поэтому очень внимательно и придирчиво рассматривал работу анимационной бригады с профессиональной стороны. К концу отдыха он вынес вердикт: Ребята работают на УРА! Начиная с 10 утра и до 12 ночи они постоянно чем-то развлекают отдыхающих. Я никогда не видела, что бы на игру в бочу собиралось такое количество народа. Детишки гурьбой ходили за детскими аниматорами: то они запускали воздушных змеев, то что-то рисовали. Но вообще про детскую анимацию наверно лучше расскажут сами родители. Около бассейна целый день была какая-то движуха, даже в самые жаркие часы. Вечером, пока родители ужинали, детям на большом экране показывали мультики. Потом начиналось какое-то шоу. Сначала детское, а потом для взрослых. Представления были достаточно зрелищными, без пошлых шуток и персонажей в костюмах трансвиститов. Несколько раз предлагали съездить на дискотеку. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Анимация громкая! Моя радость, от того что нас поселили в самый дальний корпус и ее не будет слышно, разбилась в первый же вечер. Поэтому тем, кто очень чутко спит сам (мы к таковым не относимся) или детишки учитывайте это.

Округа. Отель расположен в некотором отдалении от трассы, поэтому за воротами темнота. Но если набраться смелости и пройти по ней около 100 метров, то можно увидеть новый торговый центр Сохо (работает около трех месяцев, поэтому еще полупустой). А если спуститься в подземный переход , то можно дойти то Гранд-Базара (около 7 минут пешком по указателям). Тут есть все, что должно быть на турецком базаре: кожа, меха, сувениры, одежда, сладости и так далее. Цены стандартные. Качество разное. Можно поторговаться. Рядом с Сохо есть автобусная остановка, с которой можно доехать до города Алания. Время в пути от 1 часа (в зависимости от водителя и остановок по пути). Доезжаете до конечной остановки. Проходите через стандартный базар и попадаете на городские улицы с кафе и фирменными магазинами. Когда соберетесь уезжать, то нужно подойти к водителям и показать браслет с названием отеля. Они подскажут, на какую маршрутку можно сесть. Цена поездки зависит от дальности: от нашего отеля до Алании нам обошлось 8 лир на человека.

Вроде как про все написала. Уважаемые читатели, при прочтении моего отзыва прошу Вас учитывать, что это чисто мое впечатление и восприятие данного места!

Добавлено 04.10.18 14:55 (10 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 06.10.18

Уважаемая Елена,сердечно благодарим Вас за такой содержательный отзыв о нашем отеле!Ваше мнение очень важно для нас.Нам очень приятно, что Вы отметили своим вниманием вежливый персонал, работу анимационной команды а так же ухоженную территорию отеля.Мы приняли во внимание все Ваши замечания, и будем работать над тем, чтобы Ваши пожелания по улучшению некоторых аспектов нашего сервиса были учтены. Будем с нетерпением ждать Вашего визита снова!
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)