за последние 30 дней
Правдивый отзыв
Только прилетев, вынужден написать правдивый отзыв о якобы отличном по другим оценкам отеле. Сразу хочу пояснить, что я не требовательный турист. Все что я отмечу в отзыве для большинства можно считать даже преуменьшением. Начнем с размещения. Поселили на первом этаже типа "бунгало" с 3-5 этажами. Старенький, довольно таки ухоженный номер без претензий, но если бы одно но - это муравьи и тараканы. Они повсюду. Заползают в постель, шкафы, чемоданы, одежду. Пропали все сладости, которые купили в подарок родным. После обращения на ресепшн, девушки пожали плечами и просто дали жалобную книгу. Полотенца и пастельные белье за 12 дней меняли всего лишь один раз, хотя должны были каждые 3 дня.Пожаловались на ресепшн, один раз поменяли и все на этом.
Платный вай фай, платный сейф, платные соки свежевыжетые, детские аттракционы, даже кукуруза вареная. "Все включено?" не, не все.
После ужина шли с заснувшим ребенком в номер, и поняли, что карта не открывает дверь. Пошли обратно на ресепшн,это метров 400 туда обратно, оказалось карта блокируется после 10 дней использования. Почему не предупредили, опять пожали плечами. Зато в день выселения, уже в половину седьмого под дверь сунули бумажку с напоминанием , потом позвонили. Чувствуете разницу?
Территория большая ухоженная красивая, к ней претензий нет. Здорово расположены бассейны, но почему то в детском вода была всегда очень холодная, а во взрослом тёплая.
Далее по питанию. Организация отвратительная. Чтобы нормально поесть на обеде и ужине нужно было пройти несколько квестов. Первый- чтобы найти свободное место с ребенком на руках ходили порядка 15-20 минут, второй- столько же провести в очередях за едой, качество которой я оценил бы как среднее, без претензий. В отеле работают три бара, где предлагают алкогольные напитки и только один из них рядом с морем и бассейном. После ужина чтобы взять коктель или пиво можно простоять в очередях больше 10-15 минут. Один раз даже специально посчитал, в очереди набралось 32 человека. Почему то работал один бармен. Предлагается водка, пиво, джин, виски, раки, соки и вода. Бармены не в курсе что такое коктейли, всегда грубы и в плохом настроении, видимо из за конца сезона.
Хоть отель и входил в top 10 детских отелей 2017 года в Турции, но если честно, с маленьким (3 года) ребенком здесь было тяжеловато. Детский клуб начинает работать с 10-30 до 12-30 и с 14-00. Как раз в то время, когда дети либо на море, либо спят. Также развлекательная программа у бассейна с громкой музыкой опять же начинается в 14-00 и идет до 17-00. Даже при закрытой балконной двери было очень громко. А вечерняя программа до 23-00. Уложить спать ребенка было затруднительно.
В отеле было не просто много посетителей, он был переполнен. Разговаривали с гостями, знаю случаи, когда туристов отправляли на сутки в другой отель по причине отсутствия свободных мест.
На пляже такое ощущение, что вообще не убираются. Мусор на пляже, огрызки, бычки наверно никто не собирал, во всяком случае мы загорали 12 дней на одних и тех же лежаках, из за дня в день чище не становилось.
Анимационная программа отличная, особенно понравились детские аниматоры, всегда внимательны к детям.
Вообщем отель оставил негативные впечатления в основном из за недобросовестного персонала и нежеланием развиваться в ногу со временем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.