за последние 30 дней
Хорошо отдохнули в Фазелис Роуз!
В этом году впервые остановили свой выбор на отеле Клуб Фазелис Роуз, хотя в Текирове отдыхаем с 2003 года. Общее впечатление – отдых удался! Оператор Сан Мар, принимающая сторона Одеон тур. Перелет в Анталию Роял Флайт, обратно в Москву в SVO Онур Эйр. Вылеты практически вовремя, часовую задержку не учитываю. Трансфер группой, по дороге заезжали в 8 отелей. Дорога в 2,5 часа нас не напрягает. В отеле были в 10:30, обратно из отеля в 17:40, так что 15 полноценных дней отдыха – повезло!!!)
Номер:
Мы отдыхали с друзьями. Я предварительно написала письмо менеджеру отеля с просьбой заселить нас в один корпус. Были оплачены номера Гарден де Люкс. Ответ от менеджера пришел быстро и со стандартной формулировкой "рады..., ждут..., по мере возможности…» Обещание выполнили, заселили нас сразу, не дожидаясь 14 часов, в Грин роуз, 3-й этаж, номера 5305 и 5311. Менеджеров на рецепции предварительно отблагодарили за перспективу хорошего размещения.
Номер 5305 угловой, поэтому по площади несколько больше номера 5311, плюс дополнительных два окна с видом на море. Вид с балкона был на стену детского центра и боковой на бассейн и на МОРЕ). Уютно, чисто, тихо, кондиционер индивидуальный – отлично охлаждал. В минибаре набор бутылочек 0,3: фанта, кола, вода минеральная и без газа питьевая. Пол в номере мраморный, босиком прохладно, но были выданы тапочки. Сантехника исправна, есть тропический душ и обычная лейка. В ванной набор миниатюр с гелем для душа, шампунем и бальзамом. Уборка ежедневно до обеда. Удобные шкафы, продуманное расположение полок, достаточное количество вешалок для одежды. Сейф бесплатный, расположен на уровне руки. Отлично, что в номере есть чайник. Кофе и чай пополняли ежедневно, сахар мы приносили из ресторана.
Ресторан:
Крытое помещение в центральном корпусе и две террасы. Верхняя терраса для курящих (нужно подняться два пролета по лестнице), нижняя - детская и для некурящих. На верхней террасе проблема с повторной сервировкой столов, т.е. к открытию ресторана часть столов сервируется, но после того, как «первая смена» отужинали, нужно искать официанта, чтобы убрал грязную посуду, перестелил скатерть, положил приборы. За напитками на террасе нужно ходить самим, официанты не обслуживают, только в общем зале развозят напитки на тележке. Для пяти звезд отелю явно не хватает обслуживающего персонала в ресторане, за две недели всего пару раз у нас со стола убрали использованные тарелки. Как нам объяснили, сентябрь – студенты уехали учиться, поэтому есть некий форс-мажор.
Сильно «радовал» по утрам повар-альбинос на открытой веранде, которому иногда доверяли жарить блинчики или яйца. Всем своим видом показывал, как его напрягает и сама готовка, и люди в очереди, которая неизменно собиралась в моменты его творчества. Впервые увидела, что в отеле яйца жарят, разбивая их на поверхность плиты без использования формы для жарки. Как следствие, яйца растекались, и вид у яичницы был непрезентабельный.
Если не обращать внимание на указанные минусы, еда отличная и разнообразная. Большой выбор вареного, печеного, тушеного, гриля. Я просто объедалась салатом из морепродуктов. Десертов огромный выбор и в ресторане, и в лобби в кафетерии. Девочки в лобби варят изумительный турецкий кофе на песке.
Несколько слов о ресторане А ля кард. Можно посетить один бесплатно по предварительной резервации. Мы выбрали итальянский. Меню в итальянском ресторане через «или»: карпаччо/капрезе/цезарь. Мы все заказали карпаччо, но по факту нам принесли одно карпаччо и один капрезе на всех. На наши вопросы «что это?» – отмахнулись. Потом еще раз повторили, потом еще.. Затем всем принесли по цезарю. Пасту мы отложили не попробовали, пиццу не съели. Обидно, но когда нам подали основное блюдо, – стейк из говядины – мы к нему и не прикоснулись, даже запах нас не радовал, так мы нахватались закусок. Может нам просто не повезло и смена официантов была бестолковая, но а ля кард разочаровал.
Пляж:
Море в Текирове самое чистое и теплое на всем побережье Анатолии. На пирсе всегда дежурят спасатели, в баре на пирсе с 10 до 18 симпатичный юноша наливает пиво, обалденный персиковый сок и вкусный айран. Мест свободных всегда много. Понравилось, что есть два душа на пирсе, очень удобно.
Территория:
Ландшафтные дизайнеры молодцы, красиво выстриженные деревья, розовые кусты, подстриженные газоны. Большого пространства для прогулок в отеле нет, бОльшую площадь занимают газоны. Народ пытается протоптать тропинки. Было бы хорошо установить гамаки и сделать проходные дорожки, чтобы не передвигаться по одной центральной дороге и не топтать газоны.
В отеле замечательный детский центр. Детям раздолье - аниматоры с ними занимаются, каждый день новое расписание: рисуют, лепят, играют, прыгают, смотрят мультики. Мы один раз стали свидетелями, как родители в 12 ночи забирали из детского центра своих спящих чад. Однозначно, детская анимация на высоком уровне.
Отель нам понравился. Отдохнули мы замечательно. Важно, что wi-fi хороший, берет везде и на территории, и на пляже. Рекомендую отель к посещению друзьям и знакомым!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха в нашем отеле, и для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел на уровне ведь для этого наш персонал и отель очень стараются, и нам очень приятно когда нам удается подарить Вам, хороший отдых и незабываемые воспоминания.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Sinasi Gurocak