АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
904 + 0
Читательский охват
Без статуса
23 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2018
19.08.18 - 29.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь отзыв будет полезным

Постараюсь описать некоторые нюансы, которые узнавали на протяжении отдыха, чтобы, возможно, облегчить кому-то жизнь))))

Ездили с подругой в августе 2018 г. Сразу скажу для тех кто расчитывает на быстрый трансфер в отель: или берите частный, или будете ехать на автобусе 2,5 часа. Отель самый самый последний в районе Кемера (дальний конец поселка Текирово). Поэтому заезжали по пути еще в около 10 отелей.

В отель приехали в начале десятого утра. Сразу заполнили анкеты, взяли ваучеры, одели браслеты и сказали приходить в 14.00. Заселили ровно в 14.00. Платить мы не пытались, мы не спешили)

Номер. Мы брали Standart Sea View Main Building. Нам дали на 3-м этаже в корпусе №3 (смотри схему в прикрепленных фото). Вид прекрасный!!!!! Но понимаю, что в такого же типа номере в корпусе №4 вид будет совершенно другой... Там балконы выходят прям на террасу главного ресторана. В общем с номером повезло! Также "посчастливилось" пожить в номере Garden Delux в последний день (практически на сутки задержали рейс. Здесь большое спасибо за отличную работу Coral Travel, сработали на отлично и нам дали номер, а не оставили сидеть на ресепшене или еще хуже в аэропорту). Так вот в Garden не понравилось: оооочень маленький номер и жутко холодный мраморный пол, фен еле-еле работал, слив в душе плохой. В Main Building ковровое покрытие, шустрый фен, большой номер, кондиционер работал отлично. Минибар пополнялся регулярно. Уборка каждый день, но не на пятерку. Тапочки и халаты есть. Косметика: стандартный набор пополнялся своевременно. Минус - вообще негде сушить вещи.

Территория. Шикарная, очень зеленая!!! Всё сделано с любовью! Фонтанчики, лавочки! Здесь 10 по 10-бальной шкале! Есть "Кошкин дом". Котов очень много на территории. Я к ним дышу очень ровно, а подруга была в восторге.

Питание. Меня не особо впечатлило. Нашла для себя приемлемые продукты и каждый день ела одно и то же, потому что многое мне было не вкусно (мои вкусовые рецепторы обсуждению не подлежат). Честно говоря, насмотрелась в Инстаграме их сторисов с крабами, устрицами, королевскими креветками - ожидала большего. Видимо эти все изыски съели до нас. Нам за 10 дней достались только один раз раки и мидии с рисом (перевод продукта)...Но десерты замечательные! Много фруктов! Впервые приехала из Турции -1 кг)))) Так что во всём есть свои плюсы!!! Были в Рыбном ресторане - очень вкусно, но не совсем понятны были закуски: свекла, огурцы...

Бар. По всей территории стоят холодильники с неограниченным количеством бутылок с водой. Соки из пакетов. Пиво есть на разлив, есть в бутылках (видела только на Pool Bar). Местные напитки как обычные местные турецкие напитки))))) Особо никакие. Вино и шампанское пить можно. В Лобби дают импортный Настоящий Baileys, Martini, Bacardi, Ballantine's, Nemiroff, что очень порадовало. Вечером на Pool Bar тоже могут налить эти напитки, но надо просить, уговаривать и смотреть что именно наливают. Вкусные коктейли!

Пляж/Бассейн. Тут сказать нечего. Всё на уровне. Лежаков хватало всегда и везде, хоть на море, хоть возле бассейна. Но, хоть везде на пляже и стоят таблички, что нельзя занимать полотенцами, иначе спустя час или два (не помню) их заберут, по факту - никто ничего не забирал))) Некоторые шезлонги целый день стояли с полотенцами, а никто не приходил. Вход в море хороший. Есть пирс. Ну а само море выше всяких похвал))

Развлечения. На протяжении дня обычные анимационные программы: дартс, боча, йога, аэробика, аква-аэробика, водное поло, волейбол. В 12.00 каждый день на бассейне какая-то развлекательная программа с играми. Аниматоры парни - отличные, девочки - высокомерные (моё личное мнение и обсуждению не подлежит). Каждый вечер в амфитеатре развлекательная программа. Но честно говоря досмотрели до конца только один раз - бразильское шоу. А так спустя 5-15 минут уходили. После шоу - диско возле Pool Bar. Там всегда много людей, весело и интересно, музыка хорошая. Потом диско в главном корпусе с 00.00 до 02.00. Туда мы тоже ходили каждый день))) Каждую субботу White party: атмосферненько, понравилось. Два раза был фейерверк. А вообще отель ооооочень семейный и поэтому если не развлечешь себя сам - никто об этом не позаботится! Поэтому знакомства и много приятного общения были нашими верными спутниками на этом отдыхе!

Wi-fi. Отличный на всей территории кроме отдаленных участков пляжа. В номере вообще летает.

Праздник. Я отмечала там свой день рождения. После завтрака в номере ждал сюрприз в виде тортика, бутылки вина и тарелки с фруктами. Вечером в рыбном ресторане также принесли тортик и зажгли мини-фейерверки. было приятно.

В общем и целом, руководство отеля ооочень старается чтобы у всех все было хорошо, стараются чтобы ни один гость не уехал с негативом. Отель уютный и домашний. Я сюда скорее всего вернусь, но уже на семейный отдых. В качестве молодежного отдыхающего - я сюда не вернусь))) А так рекомендую!!!!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • все кроме питания
Добавлено 03.10.2018 15:55 4 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Зря вы о питании рискнули написать.Сейчас прибегут коршуны и просто готовы будут растерзать,как вы посмели!!:)
Под моим отзывом уже написали,что я вообще в отеле не была,если пишу,что питание на большоооого любителя.)))Тоже насмотрелись в инста из видео про устриц,крабов и тд,по факту ничего не было,кроме раков в рыбный день.
Бразильское шоу тоже отметила я,как единственное,что стоило внимание. Остальное скучно,на уровне школьных вечеров.
Здравствуйте Юлия! Отдыхали в Фазелисе второй год подряд, отель в данной ЦЕНОВОЙ категории вполне приличный, не стоит его "хаять" в каждом Вашем комментарии. Каждый имеет право на свое мнение, но у Вас очень высокая планка требований к отелю. Может Вам больше подойдет сервис в Макс Роял или Риксосе, но это увы уже совершенно другая ценовая категория.
Полезный отзыв
Да пусть слетаются!))) Я описала своё субъективное мнение. Готова выслушать субъективные мнения и других.
P.s. Прочитала Ваш отзыв. Очень схоже.))) Мы ж вроде не вместе отдыхали)))
Да,мы отдыхали в сентябре:)
Я еще делала скидку на то,что может быть у нас уже низкий сезон,хотя сентябрь вроде таким не является. Но теперь понимаю,что и в августе были с этим проблемы,увы.
Уважаемая, Ирина,
От имени сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха в нашем отеле, и для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел на уровне ведь для этого наш персонал и отель очень стараются, и нам очень приятно когда нам удается подарить Вам, хороший отдых и незабываемые воспоминания.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Sinasi Gurocak
Уважаемая, Ирина,
От имени сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха в нашем отеле, и для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел на уровне ведь для этого наш персонал и отель очень стараются, и нам очень приятно когда нам удается подарить Вам, хороший отдых и незабываемые воспоминания.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Sinasi Gurocak
Вот так так, я и не знала про диско с 00-2:00 в главном корпусе((. А в каком месте главного корпуса?
Там где вход в главный ресторан. Идете вглубь. Там боулинг, бильярд и дальше диско. Бар там тоже есть))) Кроме пива по-моему всё наливают)))
Не ужели все так плохо, что все собравшиеся в комментариях решили обсудить данный отель? А уважаемой Юлии, точно видимо нужно как пишет участник Виталий, в Макс Роял или Риксос, и при этом заплатив за эти отели порядка стоимости не большой машинки, БУ конечно, но думаю и там нашлось много замений у Юлии с Каховки,так как понимаю, что хочется просто пообсуждать )))
Мы вроде здесь не Юлию совсем обсуждаем! ;) Если у Вас есть что спросить или добавить по отелю - you are welcome!!! С радостью помогу и расскажу!
простите , Алекс( Криститна) а вы специально зарегистрировались на этом сайте сегодня, что б написать свою пакость? почему не добавили отзывы, фото? почему сразу же кинулись в бой с "какой то Юлией"?
Елена, о какой пакости Вы говорите?) каксательно отеля, нивкоем случаи ничего плохого, так как знаю, что данный отель заслуживает похвалы.
так напишите собственный отзыв о нем, а не бродите по коментам . у человека есть мнение и оно необязательно должно совпасть с Вашим . Если Вы об этом слышали конечно? . я приехала 23сентября домой , читала отзывы таких же как я, сравнивала и понимала, что да все находят недочеты . Но по прошествии времени от репутации менеджмента отеля несет тухлятиной . жалею, что не написала о грязном кондере и о том, что люди в 5*, как и в 3* должны сушить купальники, как минимум
Елена, бродит брашка. Я так понимаю чем южнее, тем больше запросов. Так и Вы бы ехали в Риксос вместе с Юлией)
а че ж не поехать , поеду, мы привыкли получать за свои деньги качественную услугу, а не подачку. как сможете - присоединяйтесь
Спасибо за приглашение. Только учтите момент, что деньги разные за Фаселис Риксос. Удачи Вам!
)))) учту))). А Вы сколько отдали за Фазелис в этом году? если не секрет конечно )))
Думаю как мининииум это не коректно обсуждать именно здесь. Пишите личный адрес и обсудим
ааа, ясно ))). корректность вступает в бой_)). извините не знакомлюсь
А я Вам и не предлагал знакомиться ) пишите сколько Вы заплатили за Фаселис, может Вы точно как за Риксос отдали
и что? Вы компенсируете разницу? не вижу смысла в дальнейшем разговоре с Вами . просто запомните - чем южнее. тем умнее . от того, что мы тут устроили переписку сервис отеля навряд ли улучшиться , так как руководству абсолютно все равно на наши замечания . они любят только лесть. Бог дал им такую подачку в виде климата, расположения , и они пока этим и берут . нужно уметь отвечать на замечания и брать их во внимание . хотя... пока есть люди готовые платить за их услуги, они будут не на мели . удачи Вам в дальнейших путешествиях
Чем южнее ещё и хитрее оказывается, я Вам ничего не должен, чтобы делать компенсации. Вы сами спросили за цену.
ого!! ну ничего себе сколько внимания:)
люди даже специально регистрируются на сайте для того,что бы отметить Юлию с Каховки:) Совсем не подозрительно:) У Алекса свежий профиль,зарегистрирован вчера,ни одного озыва, а только комменты обо мне. Ну ребята,лучше займитесь устранением недостатков в отеле,а не просиживайте такое драгоценное время на форумах с левых аккаунтов. Вас это совсем не красит. Уважающие себя отели с хорошей репутацией точно этого делать не будут,у них есть дела куда поважнее,в первую очередь обеспечить достойный отдых для своих гостей....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 247
  • Фото: 13
0 Благодарностей