АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Все понравилось

Ехали от аэропорта 2 часа с небольшим. Сходили на завтрак, и где то через час заселили в номер. При покупке тура оплачивали одеокомнатный номер стандарт, заселили в двухкомнатном. В номере бар, сейф бесплатно, бар пополняется каждый день, 2 пива, 2 сока, кола фанта и энергетик, чипсы и орешки. Кровати удобные. Не понравилось что в шкафах нет полок, только плечики, но достаточное количество. Утюга нет, ни в номере ни во всем отеле. Уборка каждый день, но не качественно, полы не мыли ни разу.

Территория огромная и красивая, бассейнов много, рядом со взрослыми мелкие для детей с небольшой горкой.

Пляж нормальный, но лежаков не хватает. Все позанимают, полотенце положат и уходят, это огромный минус.

Питание разнообразное, голодным не останешься. Но морепродуктов за 7 дней давали один раз. Фруктов не очень много, сладости однообразные.

Анимация: т.к. Отдыхали с маленькими детьми мы ее не заметили, каждый вечер детская дискотека и потом представление.

В целом все понравилось, советую этот отель.

  • территория
  • уборка номеров
  • питание
  • отсутствие туалета на пляже
  • удаленность от аэропорта
Добавлено: 04.10.2018 10:04
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.02.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 306