АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
16.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Я понял кто недоволен отелем

Когда в ресторане некая дама официанту сказала - слышь принеси мне красного вина - то я сразу понял кто эти люди. Хамло и быдло для которых все не нравиться и сами они тут короли . А потом ее дети разворотили стол свалив на пол почти все что можно и она не повела и ухом. При этом обслуживающий персонал улыбаясь все убрал.

В этом отеле все прекрасно. Да есть недочеты но это мелочи. Тоже предложили переехать из клаб супериор комнаты в семейную комнату. Просили 90 евро-сторговались до 50. И это прекрасно потому что семейный нрмер в 2 раза больше.

Наша семья не любит в одно и то же место ездить но сюда я бы вернулся.теперь только не в бунгало а в здание отеля с видом на море.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большая территория
  • звукоизоляция стен.слышимость большая
Добавлено: 29.09.2018 12:51
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Станислав
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 217
  • Фото: 24
0 Благодарностей