за последние 30 дней
Внимание , отель обманывает клиентов!
Сегодня , 03.10.2018 мы с утра прилетели в данный отель ( я, жена, 3х летний ребенок). Нас с улыбкой направили на завтрак , повязав нам свои ленточки. После завтрака на ресепшене нам сообщают, что номера нашей катагории все заняты и нас не могут поселить в данном отеле. И предлагают заселение в соседнем "Орфей"с сохранением пользывания инфраструктурой отеля "Вон ресорт". Плюс бесплатный ужин в каждом ресторане алякарт. На вопрос куда делся нашь номер, если мы бронировали и оплачивали номер еще в июле. Нам ответа дано не было. Ладно. Пошли смотреть отель Орфей. В общем. Вам парят захудалую четверку с убитым номером возле шумного бассейна. Естественно нам это не подошло. На что представитель отеля спокойно отвечает. Тогда мы вам больше ничем не можем помочь, идите к своему тур агенту. Подойдя к столу агента АНЕКС ТУР мы видем еще таких же облапошеных клиентов. Представитель анекс тура предлагает только одно решение, пресилить нас в другой отель типа тоже 5 звезд." Club Nena" , помня попытку развода с "Орфеем" начинаем интересоваться что за отель, какая концепция. Агент предлагает зайти в интернет и самим все посмотреть. Кто то из обманутых туристов, спросил что делать если мы не согласны и на такой вариант, в ответ было предложено вернуться домой за свой счет и судиться с компанией. Попытался снова подойти на ресепшен. Девушка на ресепшене признала что это частично их вина и вина также туроператора анекс тур. Но решения проблемы нет. В общем ребята. Я заплатил деньги за 5 звезд, ультраолэнклюзив, бесплатный сейф в номере, большой аквапарк, детское питание, песчаный пляж. Сейчас сижу в 4 с минусом которая почемуто пририсовала себе пятую звезду ( Club Nena) , галечный пляж, никакого ультра, кроме пива пить ничего не возможно, однообразное , скудноепитание, еще и за сейф 3 долара в сутки просят! Если бы не 3 х летняя дочь, спал бы я и чистил зубы конечно на ресепшене Вон ресорта голден бичь, пока бы мне не придоставили за что я заплатил. Но ребенок, он то в чем виноват. В общем уважаемые туристы. Если не хотите потерять свои деньги , нервы и испортить отдых. Не связывайтесь с отелями Вон ресорт и тур оператором анекс тур.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ведь 5 звезд в Турции-это не показатель хорошего отеля.Обидно ещё и то,что нет никакой правовой поддержки наших туристов в таких ситуациях!
1.10 была аналогичная, но мы не согласились никуда переезжать, так как догадывались о том, что могут 5* подсунуть гнилую. В конечном итоге 3 дня мы прожили в Орфеусе, в нормальном номере, а потом нам переселили в Голден Бич. Конечно ситуация оооочччень неприятна, и нервов потратили немало, но отдых удался на 100 процентов, мы посетили рестораны а-ля карт, нам подарили аренду павильона на пирсе на весь день и плюс по тем зелёным браслетам мы пользовались всем что было на территории 3 отелей, питались в Elit, пользовались их же баром, который намного лучше чем в Голден Бич. Сатисфакция нас устроила и отдых прошел великолепно!но на месте Анекс тура я бы разорвала сотрудничество с таким ненадежным отелем.
Понимая, что ничего кроме испорченное отдыха я не добьюсь, переехали в отель клуб нена. Да, это не 5-ка, зато отличная работа всего персонала и представителей Анекса. Написал очередную претензию, тут же получил в качестве компенсации на выбор поездку. Взяли на Грин каньон.
А про Von забыл и больше туда ни за что. Жить у мошенников.... Нет уж увольте