АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Имя ему - Arriere-garde Hotel DIScomfort. НАИХУДШИЙ ОТЕЛЬ за мои 15 лет путешествий и поездок!!!

Обычно не заморачиваюсь отзывами о каждом отеле, в котором побывал. Но ЭТО - заслуживает отдельного "комплимента". На рецепции нас жизнерадостно встретил клерк , и весело подмигивая то правым, то левым глазом сказал, что мол если хотите хороший номер - то позолотите ручку. Не ново. На царапинах на дверях и прочих мелких косяках мы никогда не заморачивались.Но этот отель просто превзошел всех. Система Ultra All Inclusive в понимании этих господ в себя включает: 1) километровые очереди на каждой барной стойке; 2) полное отсутствие каких-либо напитков не то что иностранного, а даже местного производства. Например, на лобби-баре в 1 вечер барменом в самой наглой форме было заявлено: есть водка и пиво. Если не хотите - ваши проблемы. Виски? Джин? А тем более коктейль сделать? Ха! В ресторане ни на обед, ни на ужин за все дни не было даже самого дешевого вина. Сок детям? ЩА! Порошковый шмурдяк в автоматах. 3) Мы на данный момент проживаем здесь 3й день. За все 3 дня семья из 4 человек пользуется одним(!) банным полотенцем на всех!!! Персонал вежливо предлагает вытираться синтетическими пляжными. На вопрос - доколе? - все пожимают плечами, включают режим "моя твоя не понимай", мол обращайся к своему гиду (который кроме как парить втридорого экскурсии - больше ничего не умеет) или к оператору. За 3 дня номер ни разу не убирали. Бедный доллар уже усох на тумбочке.

Сегодня в обед - вишенка на торте: НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ!!! Дети попросили воды.На рецепции ответили - пускай подождут полчасика. Нормально?

Так что включено буквально все: головная боль, геморрой, нервы!

Главное - несите ваши деньги! :)

Одно немного сглаживает: неплохое питание, местоположение, нормальный пляж и чистейшее море.

Резюме. Бегите как можно дальше от этой дыры!

UPD. Слава Богу, вернулись домой! 1-й случай за 15 лет, когда хотелось, чтобы отпуск поскорее закончился! Со временем конечно появились напитки, соки, но не везде, поэтому поиск например бокала красного вина на ужин превращался каждый вечер в увлекательный квест по барам отеля.

А 8-9 октября всем отдыхающим приподнесли еще 1 "сюрприз": полное отсутствие горячей воды! Спасибо, хоть холодную не отключили....

P.S. Я не поленился и позвонил в ODEON Tours (он же Coral Travel). Вежливо выслушали, даже предложили альтернативу без доплаты - мелкий отель на 2q линии в Чамьюве. Переезд за свой счет, а если хотите хорошую альтернативу - готовьтесь доплатить 500-1000$. Иными словами, как бы вроде и не проигнорировали, но и специально предлагают то, от чего вы априори откажетесь.

P.P.S. О веселом. Через Wifi отеля ресурс Tophotels - забанен!!! В итоге пишу этот отзыв через мобильный интернет! :)

P.P.P.S. Хотел через друзей в Стамбуле составить официальную жалобу в Министерство туризма Республики Турция: http://www.turizm.gov.tr/EN-98537/contact.html Но, к сожалению, мне сказали что заявление рассмотрят сквозь пальцы, так как на каждый негативный прецедент нужно было составлять письменные жалобы на имя руководства гостиницы, чего я, увы, не сделал...Жаль...

  • питание
  • местоположение
  • море
  • все остальное
Добавлено: 03.10.2018 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер Евгений. А вы не читали нашу группу в контакте https://vk.com/avantgardecomfortturkey
перед покупкой тура в AVANTGARDE HOTEL COMFORT. МЫ там всё подробно описывали, выкладывали фото и видио. Поучаствуйте пожалуйста!
Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Евгений
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2012
  • Страны, города: 22 / 29
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 345
  • Фото: 28
0 Благодарностей