Испорченный отдых
Отдыхали семьей из 3 человек (мама, папа и ребенок 2 лет) с 7 по 20 сентября. Это был наш первый опыт отдыха в отеле по система ALL INCLUSIVE в Турции… и последний.
Спустя несколько дней после заезда в отель мы как-то ужинали в ресторане. Ребенку взяли еду в детском буфете, там же взяли пластиковую ложку. Во время еды сын раскусил ложку и, прежде чем мы успели вынуть у него изо рта ее кусочки, съел их вместе с едой. Позвали администратора ресторана, он что-то помычал и ушел. Официант быстренько утащил остатки ложки. Съездили в больницу, ребенка осмотрел врач. Вроде все хорошо (-40$: оплата франшизы, такси назад в отель).
Еще через пару дней мы отравились. Вначале ребенка рвало всю ночь, потом также с рвотой слегла жена (лежала почти 2 дня), потом я себя не хорошо чувствовал и тоже провел день в полулежащем состоянии. Так как мы все трое ели разную еду, то подозрение пало на плохо вымытую посуду. Некоторые тарелки в ресторане даже визуально выглядят грязными. В результате потеряно было еще дня 4, пришлось сдавать ранее купленные экскурсии (-65$).
Вот уже 27 сентября, мы уже вернулись домой. Но проблемы со здоровьем продолжаются. Пару дней назад вызывали скорую ребенку, так как он был вялый и все время плакал. Врач сказала, что у него что-то типа колик и такое бывает обычно после пищевого отравления.
Другие отрицательные впечатления об отеле:
- Отвратительная работа официантов в основном ресторане. Детский стульчик приносили через раз, да и то только после просьбы. Каждый второй раз устав ждать приходилось самому бегать по ресторану в поисках стульчика. Периодически плохо уносили грязные тарелки. Помогало только то, что когда я ставил их на пол, то их прибегали убирать уже быстрее (альтернатива была, что ребенок их просто разобьёт). При этом официанты не были сильно загружены и вместо уборки блюд стояли и обещались между собой по углам. Где-то в середине отдыха я с удивлением узнал, что в их работу входит не только уборка со стола, а еще предложение и поднос напитков. За все время нашего пребывания там нам официанты ни разу не предложили напитков.
- Собственно сама еда в ресторане. Еды много разной, но вот уровень примерно средней столовки. Вкусно готовят, наверное, только баранину. За 2 недели креветки были лишь однажды, раков не было (не смотря на обилие их фото в интернете по данному отелю). Делают борщ (не вкусный) и какие-то другие странные супы. В среду был тематический ужин “Sea food”, на котором была только различная рыба, а в четверг «азиатский вечер».
- Номера. Возможно я не инженер-строитель и не дизайнер, но, похоже, тот, кто занимался проектированием номеров им тоже явно не был. Помимо безобразного дизайна и эргономики (хотя это субъективно и возможно кому-то и понравится) в номере есть явные проблемы. Дверь в туалет не закрывает никаким образом. Собственно там даже не дверь, а просто сдвигающаяся в бок полупрозрачная штука. Душ прилегает ровно к кровати и отделен от нее матовым оргстеклом. То есть если у вы приехали с подросшим ребенком он может увлекательно посмотреть как моются его родители, а если вы думаете уложить меленького ребенка спать, а потом помыться, то вам придется сделать это при свете, так как если включить свет в ванной, светло будет и в комнате (привет матовые окна и верь в душе). Ну и последний штрих, все небольшие шкафчики с большими дырами в дверках. Наверное, чтобы туда было проще залезать ребенку и чтобы получше забивалась туда пыль. И нет большого шкафа, чтобы повесить одежду.
- На протяжении большей части пляжа напротив отеля под водой на мелководье лежит какая-то плита с большими валунами. Ходить по ней можно, но только осторожно. В первый день так поранил ногу о такой камень. Потом за нее меня постоянно кусали (довольно больно) рыбы на мелководье пока я купал ребенка. Справедливости ради стоит отметить, что можно отойти в крайнюю левую часть пляжа, где такой плиты нет и песчаное дно. При самом входе в море везде небольшая полоса мелкой гальки не самой приятной для ног.
- Мы приехали с Coral Travel (принимающая сторона компания «Одеон») и у нас был отельный гид Фарид. Неприятный тип, к людям относится как к товару. Говорит типа экскурсии можно купить только в этот день (на след. день после приезда утром). Рекомендация: выходите из отеля за угол и берете в ДВА раза дешевле (тоже на русском кому это важно).
Несколько положительных моментов (что понравилось):
- За исключением официантов в ресторане и барменов весь персонал очень приятный, приветливый и оперативно помогает в решении любых проблем (а их было много). Особо хотелось бы отметить профессионализм Зарины из Smiley Service.
- Было отличное теплое море (под +30), вода чистая. После волнений на море бывает приплывает чуть-чуть водорослей, но не вижу в этом никакой проблемы.
- Красивая пальмовая аллея в центре отеля и атмосферное Cafe Turk с неплохим турецким кофе.
- Отличная горка-рафтинг на шинах, а парень, который ее обслуживает (к сожалению, не знаю его имени) просто профи (приятный, вежливый, всегда помогает на горке, работает как зверь).
ВЫВОД: В следующий раз мы поедем в другую страну. Отель не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И все как один - отравились, отравились.
Так если бы вы отравились, так и пол отеля бы отравились вместе с вами...