АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
14.09.18 - 26.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё было хорошо, но...

Долго выбирали отель, хотелось именно район Лара-Кунду, и недалеко от отеля , где отдыхали наши друзья из Германии. Прилетели рано утром, в 7 утра уже были в отеле. Ехать 15-20 мин. РАЗМЕЩЕНИЕ: Нас пригласили на завтрак, и после 11 часов мы уже получили номер. Да, и с комфортом подремали после ночного перелёта в тени деревьев, недалеко от пляжа, в каких то громадных шезлонгах, недалеко от массажных кабинок было ещё не жарко. Номер нам предложили с учётом наших пожеланий, на тихую сторону, ( № 2123) БЕЗ ВИДА НА БАССЕЙН, просто хотелось тишины. Особая благодарность за это работнику на ресепшн, он выдал нам карту отеля, и показал, где будет наш номер! Корпуса отеля удачно расположены, вдали от дороги. В корпусе Санта Мария, все нечётные номера выходят на тихую сторону, с видом на поля для гольфа видимо, и отель Кремлин. Номер был на 1 - м этаже, но с лоджией, все чётные номера выходят на бассейн, но номера на первом этаже лоджии не имеют. В корпусе Сан Марко также, специально смотрели ( кто то писал, что там наоборот). Пришлось согласится на первый этаж, и не пожалели, не пришлось ждать лифта, хотя особо очереди на лифт и не было. Звукоизоляция хорошая, нам никто не мешал! Территория отеля довольна большая, но компактная и интуитивно понятная, голову ломать не пришлось. Пляж: большой, чистый, лежаков достаточно, заход в море хороший, песок с полоской гальки, но отдыхали мы в основном на пирсе, хотя лежаков, и особенно зонтиков там маловато, за несколько дней образовалась своя компания, и лежаки занимали, кто раньше придёт, проблем не было. Удивило, что у пирса плавали родители с маленькими детьми, которые были в круге, возраста 2-3 лет! А глубина 4 метра! Думаю, безопаснее с такими детьми плавать у берега. На пирсе постоянно дежурили 2 охранника и спасатель. Таблички 12+ явно не хватало! У бассейна наблюдали такую картину- папа -иранец с грудным ребёнком плавал в бассейне, а потом мама (в хиджабе), выжала в бассей грязный подгузник, желание доплыть до бара в бассейне пропало!

Питание: про главный ресторан написано много, всё так и есть, мест катастрофически не хватало, особенно на ужин, или надо приходить за 10 минут до начала ужина,или уже через 1,5 часа, уже в 20-30. Имеется отдельный гриль-зал (зал для курящих), там нет кондиционеров, и видела 1 вентилятор! К концу ужина запах и гарь заметна уже в воздухе! Официанты очень стараются, скатерти сразу меняют, стол дезинфицируют, и очень быстро сервируют, приносят пиво, вино, или воду, по вашему желанию. Большие молодцы! Кухня очень разнообразная, много мяса, рыба всегда, иногда и морепродукты, красная рыба почти ежедневно, трудно уследить за всем, постоянно выносят новые блюда, и убирают столы с выставленной едой, пол и т.д. нареканий нет. Был детский стол, видели пакетированные соки, баночки с детским питанием, пакетики с вафлями и ещё с чем-то, овощи на пару, супы 2-3 вида, борщ и харчо расходились на ура! Утром 3 вида каши, ну и всё как обычно, во всех отелях 5*. Сервис: в номерах убирали, чаевые давали, но кровати не застилали, лебедей не крутили. А накануне отъезда, вдруг сменили бельё, а уже поздно вечером, уже когда упаковали чемоданы, заметили, что нет покрывал, вернее такие куски ткани, которые закрывали только изножье кровати, мы ими не пользовались. Мы решили, что их забрали в стирку. Вот расслабились,(оказалось зря) и не до этого было, номер освободили к 12 часам, и отдыхали до автобуса в холле, там прохладно, вещи были в камере хранения. В 19-30 подъехал автобус, мы уже были готовы , но тут к нам подошли менеджер и охранник, и попросили предоставить чемоданы для досмотра!! Оказалось что * пропали * покрывала, ( прошло больше 7 часов!!! после сдачи номера! Час назад, перед ужином, мы уже брали пакет и переоделись для полёта, охранник в багажной комнате выдал нам пакет, который стоял на чемоданах, с бирками номера комнаты. Но вот именно в час отправления в аэропорт, нам устроили досмотр! Т.к. багаж был упакован, это заняло какое то время, было неудобно перед пассажирами автобуса, им пришлось ждать нас! Правда, перед нами извинились , а служащий, который, кстати, принёс рубашку мужа, забытую им в номере, даже выдал нам рулон упаковочной плёнки, для упаковки багажа. Очень ему благодарны! Мы, конечно понимаем, что такие правила ( как сказала менеджер отеля), но странно, почему вместе с постельным бельём унесли покрывала, и почему это не обнаружилось раньше, ведь номера люди ждут!!! Видимо, некому убирать номера после 12 часов? Горничные менялись, и мы их не запомнили даже! Вот нельзя расслабляться, даже на отдыхе оказывается, лучше бы принимали номер, как в советские времена, мы бы отдали им все моющие средства, накопленные за 14 дней ( возим свои), и бутылки с напитками из бара , и пакетики с чаем и кофе, и одноразовые тапочки, ну халаты , разумеется , т.к. не пользовались! Отель неплохой, красивый, удобный, м.б. даже и вернёмся, но осадок остался..Всем желаю хорошего отдыха, и будьте бдительны! Да, ещё забыла написать, соседку по этажу напугал служащий, когда пришёл в 9 вечера менять полотенца, принёс аж 8 штук! Хотя она уже спала! Видимо, днём не успел, бедный!! Сам напугался! Ну всё бывает! Всем удачного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.2 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту
  • удачное расположение
  • хороший пляж
  • разнообразная кухня
  • доброжелательное отношение
  • обслуживание номеров
  • недостаточно мест в главном ресторане
  • нет вентиляторов и кондиционеров в гриль зале
Добавлено: 01.10.2018 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Мы ваши земляки, тоже рассматриваем этот отель. Скажите у вас карта не осталась? Тоже хотим сориентироваться на номера тихие.
Здравствуйте, да, есть карта отеля, могу отправить скан, пишите свой имейл. ,можно ВАЙБЕР или ВОТЦАП. Много зависит, от выбора корпуса, мы хотели потише, и нас услышали!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
valentina
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 897
  • Фото: 10
0 Благодарностей