за последние 30 дней
Благодарю всех сотрудников отеля за доброжелательность...
Благодарю всех сотрудников отеля за доброжелательность, вежливость и отзывчивость. Отдельное спасибо Махди (секьюрити), Кариму и Ахмеду на ресепшн, шеф- повару, повару за вкусные пиццы в ночное время, Ямине за уборку номеров, приветливым барменам Хабибу и Шакиру. А так же сотруднику , который встречает гостей и помогает отнести багаж в номер. В этом отеле отдыхала второй раз, обязательно приеду и в следующий сентябрь.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за такой позитивный отзыв. Очень приятно, что Ваш отдых в отеле удался.
К сожалению, Ваш отзыв не засчитан в оценке отеля по одной из причин правил модерации:
- не насчитывает необходимых 1200 знаков
- не содержит описание сервисов отеля
если будет время и желание, будем Вам очень благодарны, если дополните отзыв.
С уважением и надеждой на встречу в следующем сезоне,
Команда отеля
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно видеть высокую оценку работы команды нашего отеля.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля, зайдя в свой комментарий, нажав кнопку "Редактировать" .
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля El Mouradi Palm Marina
Вы действительно хотите удалить комментарий?