за последние 30 дней
??
Ездили в отель в середине августа.Заселили в 14.00 как и положено. Жили в первом корпусе, было 2 лифта, один из которых не работал, второй с перебоями. Есть отремонтированный корпус- только он тянет на 5*. Территория отеля очень красивая, зелёная и ухоженная! Но вот чистота бассейна страдала, потому что временами попадались стекла. Пляж песчаный, что после галечных пляжей несомненно радует и свободное место у моря всегда можно найти. Питание разнообразное и вкусное.
И хотелось бы сказать огромное спасибо аниматорам за их работу и труд! Все добрые, веселые и несомненно сделают отдых незабываемым. Спасибо Андрею за дартс и волейбол, Даниэлю и Ибрагиму за игры, девчонкам за аквааэробику и йогу. И они всегда готовы помочь и разобраться с возникшими проблемами, хоть это и не их задача. Так же хотелось бы отметить диджеев Али и Дениза- крутят хорошую музыку и все отлично выполняют свою работу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, море и пляже. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Технические неполадки по возможности сразу устраняются, но иногда это может занять немного больше времени, связанно с вызовом ответственных служб, как и произошло в случае с лифтом.
Разбитое стекло в кратчайшие сроки убирается службой Housekkeping при обращении. Также каждый день проводится чистка бассейнов и их хлорирование. Кроме того, проводится рутинная «шоковая» очистка бассейна, что соответствует нормам гигиены и системе менеджмента качества. При необходимости в течение дня проводится дополнительная чистка специальным прибором.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?