АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
13.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв про отдых

Отдыхали в этом отеле с мужем с 13 по 22 сентября 2018 года. Очень удивлена, что у отеля такой высокий рейтинг. Я общалась со многими отдыхающими, и очень многие хотели написать про отдых в Миаросе.. Как говорится, "театр начинается с вешалки".... Начну с заселения.Нам дали номер на первом этаже,№105. Мы сначала обрадовались, потому что не пришлось долго ждать; номер предоставили буквально через час, мы успели переодеться и муж пошел обследовать территорию. Но когда мы вошли в номер....нет, он был убран, но балкон...это сложно назвать балконом, там можно выйти ОДНОМУ человеку,для того,чтобы повесить купальник, и бочком-бочком вернуться обратно в комнату. На всех остальных этажах были обычные балконы, со столиками и двумя стульчиками! сиди вечером и любуйся на закат и слушай музыку. Как я понимаю, на первом этаже, размещаются эконом номера? но мы платили за стандарт.Когда я попросила поменять номер, и говорила про оплаченный стандарт, обслуживающий персонал как-то сразу "перестал" понимать по-русски..... Под балконом этого номера( он находится на крыше хамама)....как бы помягче написать? кому-то было плохо с желудком...или может, кто-то перемешал напитки.....но это засохшее пятнище еще более усугубило ситуацию. Почему его не убирают, мне до сих пор непонятно, ведь любой отдыхающий вынужден выходить туда для того, чтобы полюбоваться красотами , а чтобы просто повесить купальники...... Я, конечно, тут же попросила заменить номер, мне сказали, что номеров нет. Затем сказали, что есть номер на 3 этаже с видом на помойку. все это с улыбочкой. Номера в отеле , конечно, были. В этот день было много уезжающих, узнали, что освобождаются номера на 6 этаже. Пошла на ресепшен, просить этот номер на 6 этаже, мне знаете, что ответили? что в этом номере будет жить САМ управляющий)))). После долгих моих "приставаний" , номер нам поменяли на след. день, во второй половине дня. Жили на втором этаже, виден был и кусочек бассейна, и кусочек моря.

Про уборку: номер нормально убрали только один раз, что оставляешь деньги, что нет - эффект один и тот же.....Нам "забывали" поменять полотенца, приходилось опять идти на ресепшн. Постель меняли один раз. Кстати, на третий день отдыха стали приходить убираться после обеда, когда мы, например, ложились отдыхать. в этом случае уборка сводилась лишь к тому, что мы отдавали грязные полотенца, и нам давали чистые.

Питание. Питание не ахти, про мясо уже писали. Рыба была только дважды. но меня поразило "фруктовое изобилие". Арбузы были, да, но они абсолютно не сладкие, сливы и персики.....они каменные, зеленые КИСЛЫЕ мандарины. спасало положение яблоки и дыня.

Алкоголь НИКАКОЙ...... вино красное вообще пить невозможно, про более крепкий алкоголь даже не хочется писать. Как сказал один отдыхающий Григорий: "я весь алкоголь тут продегустировал, и он весь - из одной бочки"

Ребята - официанты - вот они правда, молодцы, работают быстро. Я и к поварам не имею претензий - но не могут они приготовить блинчики с мясом, если мяса просто нет?

Посуда. Она не чистая!!! со сколами. АДМИНИСТРАЦИЯ, куда вы смотрите?

Что понравилось: так это зеленая, очень ухоженная территория и хорошее море.

Я в Турции уже 8 раз, все время останавливаюсь в четверках, но никогда не писала отрицательные отзывы.

вот как с заселения все началось, так все и пошло.

Море и пляж, это важно, но отдых еще складывается и из других составляющих.

О, а когда летели обратно..... Дорогие родители с маленькими детьми. Если ваши дети плохо переносят полет, ..... почему весь самолет должен слушать, как ваш малыш кричит ? какое-то неуважение к пассажирам, я бы со стыда сгорела, если бы мой сын так кричал. да и грош цена таким родителям, которые не знают, что делать с таким ребенком?

Всем желаю хорошего отдыха в прекрасной, солнечной Турции, но не в этом отеле.

  • море
  • пляж
  • заселение
  • питание
  • не чистая посуда
  • недостаток фруктов в СЕНТЯБРЕ!!!
Добавлено: 29.09.2018 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Альфия, собирались в этот отель. Но теперь задумалась. Подскажите хороший отель
Светлана, добрый день! Мы были в отеле Antik, тоже 4-ка, посмотрите его. Нареканий никаких: удобное расположение, пляж - песочек, питание; с удовольствием поехала бы туда еще, но ценник был выше, чем в Миаросу....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Альфия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей