Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель достоин 4 звёзд. Сервис 3 звезды
Отель вызывает ощущения зомби апокалипсиса))) зомби и упадок вокруг на фоне красивого антуража
От лакшери только золотые кони на главном входе в отель эктерьер и интерьер зданий, интерьеры номеров ( а-ля дорАГА бАгато)
Плюсов.... нет( разве что турецкие сладости вкусные, горничная очень приятная девушка )
Минусы:
- Территория.
Многие ее хвалят. А где вы ее нашли????? Отель настолько компактный!! Все в шаговой доступности. Я не понимаю где хваленая территория???? Крутая дорога вверх/вниз к зоопарку и ресторану-маяку???? Или прогулочная дорожка вдоль пляжа? Это все. Ну ещё зелёная полоска травы между пляжем и инфраструктурой. По ширине в 2 лежака. Всё!!!((( красивые ухоженные кусты, это только небольшой кусочек перед виллами
- Еда.
О это ужас..... 5 звёзд лакшери??? Серьезно????? Я впервые за 15 лет поездок в Турцию вижу такой маленький ресторан. Что бы понять уровень отеля, достаточно посмотреть на предлагаемый хлеб... резиновый, дешевый... невозможно есть. Остальная еда- типичная средняя Турция- салаты из макарон, брокколи, помидоры/огурцы. Мясо, рыба- Средней паршивости. Сыры.... да, их много. Но их невозможно есть. Пиалки и ложки только в начале зала, нужно ходить туда-сюда, проталкиваясь через толпу людей. Приборы, напитки выдают официанты. Но фиг допросишься. По англ не говорят. На ломаном русском. Подметают прямо в процессе, что-то бормоча на турецком( видимо, поднимите ноги, подметем) что абсолютно недопустимо!!!! Типичный случай: прошу кофе( coffee with milk please) , официант корчит недовольную рожу, закатывает глаза, идёт ко мне и пренебрежительно говорит: “кофемалако?” Принёс когда я уже поела. Но! Нужно отдать должное, что когда я попросила ребёнку безмолочную кашу- сделали!! Правда объяснялись чуть ли не жестами, не понимают ни русский ни английский, задействовано было 7 человек при этом.
- Отдельно скажу про детский стол. Мясо котлеты, картошка фри, гадкая каша, это не еда для детей.
- Диетический стол- горошек, кукуруза( полугнилая) отварное мясо в воде на завтрак- «суп»
- Десерты отвратителтные. ( в патисери десерты такие же плохие. Манка, дёшево, ужасно все. )Кроме турецких сладостей. Здесь на уровне!! Спасибо!!
- Я впервые похудею на олинкзиве!!!))))
Пляж
- накануне отпуска просматривала Инстаграм, фото Амары. Красивый пляж. Бунгало, гора, водопад. В жизни это маленький пятачок, куда все ходят фотографироваться. Загорают же все в другой части. Пляж узкий, 4 плотностоящих ряда лежаков. Впервые попав на пляж- ужаснулись. Геленжик. Лежаки естеСсно пластик)))) какое там дерево))))) это вам не макс рояль
- Контингент в отеле соответствует Геленжику
- Полотенца... брезгую брать в руки... порванные, в пятнах... это караул
- Анимация
Оооооочень громко!!! Мы покупали номер sea view , поселили в здании Portofino, прямо над бассейном с колонками анимации. У дверей на балкон( и на входных) напрочь отсутствует шумоизоляция. В номере такой звук, как на дискотеке!!!!! У нас годовалый ребёнок. Не может крошка днём заснуть.
- Вчера был октоберфэст бешеный звук барабаны/дудки, я в ярости отправилась в гэст релэйшенс, там меня мягко послали, мол переселяйтесь в задние здания, там тихо. Но они на порядок ниже и дешевле чем наш. Мы платили за комфорт!!!! Вид на море. В итоге дикая музыка целый день. Не отдых, а постоянный стресс.
Номера
- Антураж дорАГА-бАгата - наследие золотых времён этого отеля. На удивление чистый пол, но изголовье кровати все в пыли например.
-Душ. Лейка напрочь раздолбана. Вода течёт кое как в разных направлениях брызгает. Звук как прорвало трубу пищит шумит. Ребёнка помыть невозможно
Унитаз сливает через раз
Косметика в номерах дешёвая местная, не Bvlgary как было раньше
Утюга нет и не выдают.
Я не понимаю на каком основании отели приписывают себе слово Luxury ??? Это одобряет какой-то комитет, организация??? Как наличие звёзд. Или любой отель может добавить в своё название это слово.
Ведь слово «роскошь» к чему-то обязывает.. хотя бы к отсутсвию дырявых полотенец, грязнейших уборных, хамского отношения обслуживающего персонала.
Как говорила великая Коко Шанель «Роскошь- это когда изнанка также великолепна как и лицевая сторона»
UPD
Вчера в кондитерской официантка, готовящая нам чай, приготовив, решила сама попробовать, что же у неё получилось, выпив немного из нашей чашки. Я как раз отходила. Вернулась и застукала её. Это как такое вообще возможно???)))))) у меня лёгкий шок
Вывод. Отель достоин 4 звёзд, Сервис - как в 3-звёздочном отеле. Абсолютно не стоит своих денег. Держится за счёт минувшей славы, думаю доживает последние времена.
Пишу из отеля. У кого есть вопросы постараюсь ответить
Позже напишу все в красках в Инстаграмм. У меня 30 тыс подписчиков, предупрежу народ, что б не ехал сюда
- WiFi. Очень плохой((( переслать родным видео- целое дело!! На пляже его вообще нет!!!
Я не думала, что в наше время такое возможно
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (41)
Вы купили АДВ в два/три раза дешевле, чем Макс, но хотелок у вас в два-три раза больше, чем вы оплатили))
Что купили = то и получили
В МАКСе были, но ездить в одно и тоже не любим.
К тому же слышали много хвалебных отзывов об Амаре от друзей. Правда они были здесь 10 лет назад;))))
Вы правы, что ценник здесь на порядок ниже, но и на порядок выше чем в других отелях, не уступающих по территории и сервису
Не поверю, что предыдущие 14 лет посещала только обозначенные Риксосы и Макс Р. Тем более что о еде в Амаре Д.В. отзывается: «типичная средняя Турция», а значит должна была быть в отелях и «пониже рангом» (чтобы можно было делать сравнение). Тем паче, что сделала такой вывод: «Отель достоин 4 звёзд, Сервис - как в 3-звёздочном отеле». А раз была, то должна знать, что в обычных «средних» пятерках питание куда как скуднее и по вкусовым качествам уступает данному (лично мне в этом смысле есть с чем сравнивать, поэтому знаю, о чем пишу), а уж для того, чтобы судить о сервисе 3-х звезд. отеля, в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит побывать. Безусловно, для того, чтоб не быть голословной)).
Но к отелю это не имеет никакого отношения)))
Опять таки, водопад... который отключают на ночь)))))
Как правильно написала Елена, сервис действительно не соответствует "Лакшери".
Контингент, также, местами ужасал.
Про еду не соглашусь, мы очень хорошо питались.
Oбщее впечатление осталось положительным, так как старались замечать только плюсы, не обращая внимание на явные минусы, недочеты и оплошности. Чего,Елена, желаю и Вам.
А так это не кофе, а лабуда((
P.S . Сугубо личный вопрос к Вам . Подскажите а как вы дешёвый бисквит от недешёвого отличаете . И еще Альва в разы дешевле это на сколько раз на два, на три или на полтора , может на порядок ? Не могу высчитать на сколько мне Амара дороже вышла .
А потом, про этот отель уже десятки раз написано, что от былого «лакшери» почти не осталось, и всё равно периодически находятся те, кто, оказывается, ехал в Амару за «лакшери-сервисом»)).
И, знаете, всегда были недовольные и всегда недовольные будут. Причем, и Гюралом, и Макс Роялом, и Хилтоном, и Паласом Кемпински. А сейчас – да – кризис. Почему некоторым туристам так трудно понять, что новые хозяева отеля экономят? Просто для себя нужно расставить приоритеты: если важно существенно сэкономить по деньгам – выбирайте действительно средние пятерки или хорошие четверки, тройки, а если хочется «роскоши»)) – Интернет вам в помощь – там есть топ лучших гостиниц по каждому региону. А для зарплат простых россиян отдых за рубежом будет становиться только дороже (если вообще не запретят). Так что успевайте радоваться)
Вчера прогуливались мимо и он расположен в низине, как бы между гор