за последние 30 дней
LIMAK LIMRA ! Я возвращаюсь к тебе !
Привет LIMAK LIMRA ! Я возвращаюсь к тебе!
Вообще-то я по натуре оптимист, может поэтому большие проблемы и передряги обходили меня стороной. Обходили ….Но не в этот раз. Начиналось всё очень хорошо. Свои дни рожденья мы с женой как правило отмечаем в отпуске. Бросаем всё и уезжаем. Забыв на это время и про свой бизнес и про всё остальное, благо дети уже взрослые и самостоятельные. Вот и сейчас выбрали Турцию , почитав отзывы , решили 2 недели отдохнём в LIMAK LIMRA и неделю в другом отеле. Поскольку Турцию мы изъездили вдоль и поперёк, то предполагался так называемый «тюлений отдых», т.е. в основном в пределах отеля, благо там для этого есть всё ,сказочное море, великолепная территория, спортзал, анимация ,т.д.
Билеты покупали сами, отель бронировали через немецкую туристическую компанию, признанной лучшей в 2016 году по on-line продажам. Мы связались с отелем и попросили о возможности раннего заселения, т.к. в мы приедем рано утром, на что отель ответил, всё в порядке бронь есть и нас заселят по приезду, это было 29.09.2017 , но приехав в отель 1.10 в 4 утра на reception, проверив наш номер брони сказали , для вас ничего нет!? Видя наше недоумение отнеслись очень лояльно, ведь ночью решить ничего невозможно и пообещали утром прояснить ситуацию и оказать нам помощь, одели браслеты объяснили куда пойти покушать и где отдохнуть до утра.
И действительно утром довольно быстро выяснили по какой причине сложилась эта ситуация, замечательная немецкая турфирма обанкротилась и 30.09 отменила все брони! Нам сообщили что с номерами в отеле сложно, но поскольку мы попали в форс мажорную ситуацию, нам найдут аналогичный номер с видом на море, но его придётся оплатить (оплаченную сумму мы в дальнейшем получили через страховую компанию)
Нас очень удивило отнюдь не формальное участие работников reception, guest-relation и даже охранника, который ночью провёл нам экскурсию по отелю, показав где, что находится, такое доброжелательное отношение – большая редкость! А получив свой номер мы были в полнейшем восторге-вид на море и территорию отеля. С этого момента отпуск превратился просто в наслаждение! Наслаждались морем и изобилием его обитателей, наслаждались разнообразием вкусных блюд в ресторанах и десертами в уютной кондитерской, наслаждались интереснейшими мероприятиями, организованными для гостей невероятно обаятельным и талантливым менеджером Erman Üstün. Восхитила его вечерняя программа с детскими выступлениями, Вообще если будете в этом отеле обратите внимание на этого молодого человека ,такое впечатление что вся жизнь этого отеля вращается вокруг него ,потому что с каким бы вопросом мы не обращались в различные службы отеля, после 2-3 звонков окончательное решение вопроса оставалось именно за ним. Да и сам по себе он очень образованный человек, о Турции и её истории за пару коротких разговоров с ним мы узнали гораздо больше, чем за все предыдущие поездки на экскурсии. Предполагаем, что этого человека в будущем ждёт великолепная карьера. Спасибо Вам Erman Üstün за прекрасный отпуск, теперь мы будем постоянными гостями отеля LIMAK LIMRA.
Даже с уборкой номера были очень удивлены, его не просто убирали ,там при всём желании пылинки не найти было, и это учитывая то, что в номере была джакузи, которой мы пользовались каждый день,а горничная Sevda настолько обаятельный и добродушный человек , что прощаясь с нами в последний день подарила собственноручно связанные носочки и чётки, честно скажу – растрогало.
Советую так же по возможности при отдыхе в этом отеле снимать бунгало, это не очень дорого, зато целый день к вам прибегает обслуживающий персонал и интересуется вашими пожеланиями, принесут всё что захотите .Особенно внимательным был официант Ali, ни разу не видели его без улыбки на лице.
Про питание в отеле много положительных отзывов, оно разнообразное и на любой вкус, но отварные язычки, тушёная баранина и палтус в кляре - это супер! Шеф повару Ali Riza Dolkeles огромное спасибо, нам всё очень понравилось.
Ещё удивило то, что не запрещено брать еду в номер, хотя работает ночной ресторан и есть ранний завтрак ,в других отелях даже фрукты в номер брать нельзя.
По совету, guest-relation Марии посетили А ля-карт рестораны, от барбекю просто в восторге, итальянский очень вкусно, китайский-остренько ,но вкусно. Хочет поблагодарить Марию за внимание и помощь по любым вопросам , даже не имеющих отношения к отелю. Впечатлились пребыванием в LIMAK LIMRA на столько, что отменили бронь в другом отеле и продлили пребывание до конца отпуска . В общем LIMAK LIMRA жди нас . В октябре 2018 мы возвращаемся к тебе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?