за последние 30 дней
Все хорошо, ещё приедем.
Были в отеле второй раз, и по сравнению с прошлым годом он преобразился.
Во всех номерах сделан ремонт, все хорошо, если бы не одно НО! Очень плохая уборка, а точнее ее полное отсутствие. Горничные иногда приносят шампунь и гель и на этом в принципе все. Стены и дверь в нашем номере были грязные, зеркала не мыли вообще, приходилось мыть самой. Постельное белье меняли по графику. Мы были три недели и нам ни разу не поменяли халаты и тапочки! А на 10-12 день отель был переполнен и с тех пор перестали выдавать нужное количество полотенец. Максимум 4 штуки на троих! На территории много бассейнов, все очень чисто и ухожено.
Столовая не отремонтирована , но со слов сотрудников на след год там тоже будет ремонт. С едой проблем не было, никто не отравился и не голодал. Но нам не понравилось, что на завтрак не жарят яичницу, омлеты и блинчики. Яйца всегда только вареные, а блинчики и сырники - полуфабрикаты не самые вкусные. Было бы приятно, чтоб стоял повар и все это готовил при посетителях. И Конечно встречались пару недовольных людей, которым было нечего есть, но наверное это случайно оказавшиеся в отеле олигархи, которые дома едят ежедневно устриц, крабов и лобстеров. Пляж в этом году тоже переделали, в принципе, для взрослых удобно, что не нужно пачкать ноги перед тем, как войти в воду. У нас маленький ребёнок 2 года , с которым приходилось спускаться по очень неудобной лестнице и нюхать запах помоев. Хотелось бы, чтоб в след году все было более удобно и прилично. Так же все время был страх, что не успеем добежать за ребёнком и он свалится с пантона. Ну сделайте наконец ограждения, чтоб никто не мог выпасть!
В целом, все очень хорошо, не хуже или даже лучше Египтов и Турции именно для детей в плане гигиены и санитарии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны за Ваше постоянство и за прекрасный отзыв в адрес Alean Family Resort & Spa Biarritz! Приятно знать, что те изменения, которые произошли в отеле, были Вами по достоинству оценены! Мы очень строго следим за качеством уборки номерного фонда, но в связи с Вашим обращением проведем дополнительный тренинг о качестве уборки в номере для горничных.
Будем очень рады приветствовать Вас среди наших гостей снова!
С наилучшими пожеланиями,
Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz
Вы действительно хотите удалить комментарий?