за последние 30 дней
Выбирайте другой отель
Отдыхали не в первый раз в Египте и именно этот отель надолго запомнится своими минусами.
Навязчивый персонал, однообразная еда, плохой сервис. Wi-fi только в лобби и практически невозможно написать ни в Вайбер, ни в других мессенджерах, не говоря уже о том, чтобы отправить фото или открыть соц сети.
Готовьтесь к тому, что ваши вопросы и проблемы любого характера никто решать не будет.
Отношение к русскоговорящим снисходительное. Немцы для персонала интереснее тем, что дают много чаевых.
И да, много платных услуг, которые незаметно могут вам "предложить". Платные коктейли, блюда в одном из 4 ресторанов.
Отель находится далеко от рынка, нужно ехать на такси.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеля
Сукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?