за последние 30 дней
Испорченный отдых или остаться в живых
Испорченный отдых или остаться в живых...
Забронировали мы тур в этот отель ещё в мае. Наступил сентябрь и мы с нетерпением отправились в наше путешествие с мужем и двумя детьми (2 г и 1 г). Прилетели мы в аэропорт рано утром, нас встретил индивидуальный трансфер от отеля, который мы заказывали заранее (можно заказать и через туроператора, будет чуть дешевле). Поездка до отеля заняла около часа, без пробок. На ресепшене нас встретила русскоговорящая девушка. Заполнив все необходимые документы и получив подробную информацию, мы отправились на завтрак. Около 10 утра наш номер был готов. Мы бронировали семейное бунгало. Персонал учёл все наши просьбы и предоставил нам номер в довольно тихом месте. Разобрав вещи, мы пошли исследовать территорию. И тут сразу большой, на мой взгляд, минус отеля - отсутсвие пляжа как такового. Очень узкая береговая линия с неудобным заходом в море (острые камни) и небольшим количеством лежаков, близко расположенных друг к другу. Безусловно, отель имеет несколько пирсов с шикарными лежаками, но для маленьких детей это не вариант. Есть также несколько больших зеленых площадок с лежаками, недалёко от бассейнов. Теперь о питании: претензий нет. Большой выбор, всегда есть, что поесть в любое время. Большой плюс это детский стол с хорошим выбором еды и наличием блендеров.
Что касаемо номера, довольно просторный и простой. В каждой комнате плоский телевизор и небольшой балкончик для каждой комнаты с плетёной мебелью. Уборка была каждодневной. Но полы были очень грязными. Сразу после уборки стоило пройтись по комнате и ноги были все чёрными и пыльными.
На третий день отдыха у старшей дочери 2 лет поднялась высокая температура, а младшего сына вырвало, началась диарея. На следующий день мы решили поехать в детскую клинику, воспользовавшись страховкой. На ресепшене оперативно организовали машину. В течение 10 минут мы уже сидели с мужем и двумя детьми в машине и ехали в местную клинику в Сиде. Осмотр показал, что у двоих детей кишечная инфекция. Взяли необходимые анализы. Не буду подробно описывать весь ужас, который мы пережили, но в больницу мы ездили как на работу, каждый день. Старшей дочери делали неоднократно капельницы. В последний приезд в клинику дети сидели в коридорах с капельницами, так как все было заполнено. Младший сын отошёл сам без капельниц, два дня отпаивали регидроном. Мужу также потребовалась помощь, те же симптомы кишечной инфекции со всеми вытекающими последствиями. Персонал отеля всячески содействовал по оказанию нам любой помощи, интересовались здоровьем, постоянно звонили, спрашивали не нуждаемся ли мы в чем-либо. Дождавшись более менее стабильного состояния всех членов семьи приняли решение улететь домой раньше срока. В день отлёта на ресепшене только с утра были 3 семьи с такими же проблемами, кто-то из взрослых не мог даже встать самостоятельно. По всюду кашляющие дети, которых рвало прямо в колясках и родители, не знающие, что с этим делать. Порекомендовала бы ли я этот отель парам, отдыхающим без детей - наверное, да, если вас не будет напрягать огромное количество детей повсюду, без преувеличения. Порекомендовала бы ли я этот отель семейным парам с маленькими детьми - наверное, больше нет, чем да. Отсутствие хорошего и удобного пляжа играют свою роль. Ну и, наверное, правильнее ехать отдыхать в Турцию в мае, когда персонал ещё более бдителен, ответственно подходит к уборке номеров, обработке фруктов, мойке посуды, чистке бассейнов, а вирусы ещё не успели появится в таком количестве, да и людей поменьше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)






Все что вы написали имеет место быть но никто не отменяет посуду из которой мы едим, кружки и стаканы и т.д. А к этому есть вопросы... Плюс морская вода и огромное количество детей. Любой может оказаться с вирусом
Так что здесь Мария права, претезнии скорее к месту отдыха. Ну и отелю иметь постоянного врача не помешает. А не просто мед кабинет , где сидит девочка тыкающая в айфон




Очень жаль автора, но это дело случая. Берегите себя!

Отель виноват в том, что нет врача и как минимум нет контроля за состоянием посуды в ресторане и барах. Стаканы и кружки в 8 из 10 случаев грязные. Но в целом конечно болезни - это специфика Турции. Большой поток людей , детей из разных стран - это всегда риск...



