АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2018
03.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых! Внимательный персонал!

В первую неделю сентября 2018 г. отдыхала в отеле Voyage Sorgun.

Чудесный отдых! Запомнится надолго!

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам туристов, отдыхающих в 2018г.

Люди пишут правду!

Размещение было в бунгало на 1-м этаже, просторно, комфортно, эстетично и приятно - мебель, текстиль, расположение внутри комнаты.

Большая ухоженная территория, особенно поражали большие зеленые газоны с множеством шезлонгов.

Отдыхающих в отеле очень много, при этом за счёт большой красивой ухоженной территории создавалось впечатление свободы и комфорта: никто никому не мешает, всем всего хватает и каждый находит свою зону комфортного отдыха.

Я облюбовала Пирс 16+. Большая акватория, мягкие лежаки, огромные зонты.

Особо хочу отметить работу персонала с ресторана у пляжа. И утром, и в обед, и вечером ребята обслуживали безупречно, были в постоянной готовности по вашему первому обращению принести тот или иной напиток, воду и пр. Вежливые, приветливые, весёлые, позитивные, создающие настроение :))

В целом, так можно сказать и о всем персонале отеля, с кем мне доводилось коммуницировать.

Питание было чрезвычайно разнообразным и на разные предпочтения. Там никто не останется без своих вкусняшек: и веганы, и любители мяса, и любители рыбы, морепродуктов, суши, молочных каш, хот-догов :)), не говоря уже о сладкоежках, а также приверженцы ЗОЖ - все найдут свои блюда. Ну, и детки - в особом статусе, для них есть все и даже больше!

Отдыхающим в отеле с детьми, думаю, достаточно удобно и комфортно отдыхать.

Особо хочу описать службу фотографии в отеле.

Они имеют свою небольшую рабочую зону в отеле. И я заметила, там всегда много людей, т.е. эта служба пользуется популярностью у отдыхающих. И по территории в течение дня можно наблюдать, как работают фотографы, выбирают удачные места, пейзажи, ракурсы.

Я попала на фотосессию случайно, не планировала, так получилось. И сейчас очень рада этому случаю!

Попала я к фотографу Emre Ergul. Это мастер своего дела, с индивидуальным подходом, очень кленториентированный. И делает даже больше, чем от него ожидают! И в направлении своей работы и в отношении, проявляемом к туристам (об отношении чуть позже).

Это бонусы, и презенты. Также, например, он мне сразу на Messenger предложил отправить несколько самых удачных фото, чтобы я могла отправить их сейчас, прямо с отдыха, своим близким, не дожидаясь, пока приеду домой.

Отдельно ещё хочу отметить, что Wi-Fi в этом отеле есть везде и в хорошем качестве. И у тебя в номере, и на пляже, и по всей территории. Что невероятно удобно, ты всегда на связи, в отличие от множества других отелей, в которых такой доступ есть только или на ресепшене, или в лобби баре и все.

Теперь об отношении фотогрфа Emre к нам, отдыхающим, и к своему делу:

Довольная результатами фотосессии, я с радостью забрала все свои материалы + диск с фото, оплатила услуги (удобно, что картой) и через некоторое время уехала домой.

По возвращении домой, и то не сразу, я обнаружила, что диск поврежден, слегка дал трещину (издержки транспортировки, хотя я его и упаковывала тщательно. Надо было просто в ручную кладь с собой брать).

Так вот, огорчению моему не было предела.

В голове вопрос, что делать, что предпринять. Начинаю искать "волшебников" IT, можно ли что-то ещё сделать... Собираюсь написать в отель. Потом вспоминаю, что в Messenger у меня есть адрес Emre, он же мне фотки пересылал.

Написала ему, написала на русском языке.

Надо отдельно отметить большим плюсом знание русского языка! Особенно в моем случае это помогло, я была правильно понята.

Через непродолжительное время Emre мне ответил. Ответ очень удивил меня и я поняла, что фото, наверное, уже не получить... расстроилась :((

Ответ был следующим: "В отеле случилось одно недоразумение и я там больше не работаю".

Всего неделя прошла, как я возвратилась и он уволился.

Далее Emre мне продолжил писать, что постарается что-то сделать, свяжется с отелем.

Я особо уже не надеялась, но все же приободрилась. И каким же было мое удивление, когда через 3 дня я на свою эл. почту получила весь пакет фотографий с моей фотосессии.

После этого я и решила написать отзыв, ранее я не собиралась этого делать.

Я руководитель службы HR большого предприятия и с большим стажем и опытом работы в этой сфере.

Видя отношение к работе и отдачу сотрудника, в данном конкретном случае, не смогла "пройти мимо". Это очень важно, когда у тебя есть такие люди, которые создают прибавочную стоимость твоему предприятию, бизнесу, создают имидж лучшего отеля на побережье!

Понимаю, что это была какая-то глупая причина, недоразумение в случае с Emre.

Возможно, заместитель директора отеля зря не захотел, чтобы такой сотрудник все же продолжал работать в этом отеле. Продолжал радовать своей работой отдыхающих и достойно представлять отель.

Если говорить ещё о персонале отеля, то хотелось бы поблагодарить девушку из основного ресторана. Я всегда завтракала на улице, за столиком, недалеко от бара. Как только я подходила, на моем столике уже всегда стоял бокал шампанского. Она раз заметила, что я заказываю и потом каждое утро уже меня ожидал этот мой бокал. Когда я уезжала, в знак благодарности, презентовала ей нашу шоколадку :) и горничной я всегда оставляла шоколадки, и самому позитивному бармену с пляжа. Молодцы ребята! Я просто знаю ценность и важность такого персонала для компании.

Видели, что я отдыхаю одна (ну так в жизни получилось...) и меня всегда подбадривали, я чувствовала внимание. В Греческом ресторане ребята подошли к моему столику и устроили мне "салют" из шампанского :) На пляже я не заказывала коктейль, а бармен мне принес "Зелёное яблоко", от которого я не смогла отказаться и много ещё было таких моментов. Улыбаются, желают хорошего дня или утра.

Перед отъездом мне продлили номер просто так. Надо было освобождать в 12:00, а выезд в 19:30, мне разрешили быть до вечера.

Совершенство состоит из мелочей.

Это как раз тот случай!

Спасибо сотрудникам отеля Voyage, руководству, которое умеет подбирать и обучать персонал.

Спасибо!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • Территория
  • Пляж
  • Кухня
  • Инфраструктура
  • Вечерний досуг
  • Персонал
  • Разнообразие в выборе места проживания
  • Внимание к детям
  • Не заметила
Добавлено: 25.09.2018 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alla
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 22
0 Благодарностей