за последние 30 дней
Не luxury точно !
Ну вот и я решила написать отзыв. Приехали около 8.00 в отель , ни кто к нам не подбегал ни чем не угощал, надели браслеты и отправили на завтрак. Заселили где то в 9:30, парень который нес чемодан нагло просил чаевые???дали 1$ говорит мало , дали ещё, ну да ладно не обеднеем! Дали сначала номер один , не понравился поменяли на другой, 3111, тихий вид на заезд в отель. Зеркало в номере треснутое, заляпанная столешница около Раковины. Сказала об этом на ресепш , ноль эмоций. Шампунь и мыло в дозаторах понравился, вкусно пахнёт ))) белье и полотенца меняли каждый день , полы скорее подметали чем мыли , подушки и правда ужасные в комках , попросила поменять принесли такую же! Простыни и наволочки иногда с дырками . Дверь в туалет не напрягала , в душе вода не затекала. Вай фай отличный , ловит хорошо везде . Еды в ресторане много, понравился диетические стол, радовало наличие гречки отварной на завтраках , сын ее с удовольствием ел! Супы тоже хорошие. Но грязная посуда в первый завтрак, оставила впечатление на весь отпуск. Заляпанные турецкие чашечки для чая , стабильно были грязными !!! Тарелки и стаканы тоже. Народа много, все с тарелками и не одной , как будто последний день когда можно поесть. Под конец отпуска отравилась , было все и температура , и не только я. У друзей маме было тоже плохо именно в эту ночь , и ещё пару человек , которых знаю лично !!! В барах на улице какие то постоянно посторонние запахи, грязные столешницы, вдоль ресторана на улице , ближе к бару фламинго постоянно запах тухлятины! Вообщем чистотой отель не блещет !! Вечерние шоу отличные , мороженое вкусное , ну и конечно море -тёплое и чистое. Для детей игровые автоматы и машинки , хорошее развлечение , каждый вечер там зависали!!! Ходили в а-ля карт барбекю , темно, сидения влажные , все блюда -все тоже самое ,что и в основном ресторане , только подают индивидуально . Алкоголя много , пей не хочу! Резимирую, отдохнули, но желания вернуться нет !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда стараемся создавать для наших гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Благодарим, что отметили явные преимущества отеля, а именно отличный вайфай, разнообращие еды в главном ресторане, наличие алкогольных напитков, хорошие вечерние развлечения, мороженое, чистое море, игровые автоматы и машинки для детей.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и не можем согласится относительно угощений при вьезде – наши прекрасные девушки всегда встречают гостей и готовы предложить им любые напитки на выбор из нашего Лобби бара который напротив Реcсепшена. В 8 часов утра меняется смена – поэтому видимо из за этого произошла такая ситуация. Так же хотелось бы акцентировать внимание, что стандартное заселение в номер происходит в 14:00, но отель пошел Вам на встречу и Вас заселили гораздо раньше.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Хотелось бы уверить Вас, что отравление в нашем отеле исключено так как все продукты и готовые блюда проходят тщательные контроль и проверку качества.
Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?