АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3845
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
20.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, где переболели ротавирусом

Отдыхали в Bridge Resort неделю в сентябре. Из плюсов: разместили сразу, не дожидаясь 14 часов. Хорошая игровая площадка, которую моют каждое утро. В лобби особую атмосферу создает пианистка. Ежедневная уборка. Сотрудники ресепшн оперативно реагируют на вопросы/жалобы.

В корпусе Пекин на 4 этаже, где мы жили, ковер в коридоре замызганный и в огромных пятнах от протечек. Из-за этого, видимо, и запах сырости в коридоре. В номере "стандарт с балконом" матрасы старые, неудобные, даже слой наматрасников не маскирует выпирающие пружины. Стены отделаны панелями (слава богу хоть не ПВХ), но срезы панелей на стыке потолка и стен ничем не замаскированы.

Еще один сильный минус - это питание. Начитавшись в интернете восторженных отзывов именно о питании в этом отеле, ехали в предвкушении. Не сбылось. Завтраки однообразные. Блины на завтрак приготовлены с таким количеством соды, что есть почти невозможно. Супы на обед и ужин одинаковые. В целом питание с претензией на санаторное, потому что при гостинице есть клиника, предлагающая санаторное лечение. Но зачастую основные блюда и гарниры были слишком жирными или слишком пряными, так что не очень понятно было, чем из предложенного можно покормить ребенка.

Пляж, а точнее оборудование и обслуживание пляжа, - это просто огромный минус. Зонтики имеются, но в малом количестве, они сколочены из грубо оструганных досок, тени дают мало. В результате приходится или жариться на солнце, или двигать лежаки в тень постоянно, почти залезая на голову соседям.

Но отвратительнее всего - это работа сотрудников пляжа. Аниматоры пытались проводить утренную зарядку на пляже, но лучше это не делали вообще, потому что это была халтура с большой буквы Х. Когда женщина попросила спасателя позвать кого-то убрать лужу поноса в кабинке для переодевания, тот вальяжно ей ответил, что где-то тут ходит "специально обученный человек, он уберет". Пока этот человек дошел до кабинки, понос народ растащил на тапочках по пляжу.

В море ли, или в ресторане отеля (а питались мы только там) или где-то еще, но ребенок подцепил кишечную инфекцию. Три дня отдыха коту под хвост. Если бы путевка была дней на 14, было бы не так обидно. Но приехали мы всего на 6 дней. Так что первоначально положительное впечатление от отеля сменилось отвращением и радостью от отъезда.

Плюсы отеля
близость к аэропорту достопримечательности имеретинки детская площадка отзывчивый персонал отеля
Минусы отеля
неухоженные коридоры питание
Добавлено 27.09.18 13:37 (2 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 29.09.18

Уважаемая Анна!

Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort. Примите наши извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в отношении нашего питания и номеров. Мы обязательно примем во внимание все указанные Вами замечания по состоянию номера и по питанию. Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Со своей стороны, позвольте отметить, что на завтраках у нас представлен широкий ассортимент блюд. Это и каши трех видов, в том числе на молоке, творог, йогурты, фрукты четырех видов, свежие овощи трех видов, около шести овощных салатов, соления, гарниры, омлет, сосиски, блины с разными начинками, большой выбор выпечки и пирожных. Некоторые блюда являются основными, и потому неизменно присутствуют на завтраке. Овощи, фрукты, гарниры, каши, выпечка могут меняться. Ассортимент блюд составляется на основе общероссийских стандартов питания в отеле, а так же учитываются пожелания отдыхающих. На обеде и ужине обычно присутствует 2 вида супа. Супы меняются в зависимости от дня недели. Мы всегда готовы пойти на встречу гостям. И если необходим индивидуальный подход к питанию ребенка (не соленое, не перченое, не жареное), гости всегда могут обратиться к менеджеру ресторана с таким запросом. К тому же, на шведском столе всегда присутствуют отварные блюда и блюда на пару. Мы приносим наши извинения за возможные неудобства на пляже. В связи с недавними форс-мажорными обстоятельствами (сильный шторм) вся инфраструктура пляжа была разрушена. На данный момент мы смогли восстановить большую часть пляжа. К сожалению, теневые навесы восстановить не удалось. По ситуации с сотрудниками пляжа будет проведена служебная проверка. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен болезнью. Желаем Вам скорейшей поправки. И очень надеемся у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)