АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне достойный отель для своих трёх звёзд.

Отдыхала в сентябре в одиночку. Из аэропорта Монастир туроператор "Пегастуристик" домчал в отель на комфортабельном автобусе. Кстати, "Пегас" работал очень чётко, как при заезде-отъезде из отеля, так и при организации экскурсий. Всё было по расписанию. Номер достался на 3-м этаже (232) с видом на море и совершенно бесплатно. В коридоре расположен роутер wi-fi и выходить в интернет можно было из номера. Правда, после циклона эта опция уже не работала. Так как отель небольшой, персонала в нем не много, поэтому, возможно и уборка была не на 5. Но я наблюдала, как моя горничная с утра мыла дорожку к пляжу, а потом только шла убирать номера. то есть загружены они с утра до вечера. В целом я всем довольна. Но наша публика, это песня! Люди, возвращаясь откуда-то в 1.15 ночи, не считают нужным понизить голос, разговаривают в полный голос и хлопают дверями от всей души! После ночных посиделок туристов в холлах 2 этажа по утрам приходилось наблюдать на столиках пустые стаканы и остатки трапезы. Представляю каково было по ночам соседям этих туристов. Это уж точно было "не включено" в их программу отдыха. В отеле очень грамотно сделана зона развлечений, т.к. здание для шумных мероприятий вынесено ко входу в отель и шума от дискотеки практически не слышно. Во время циклона весь персонал отеля, включая управляющего, аниматоров и барменов, стоя по колено в воде на улице и по щиколотку в холле, боролся со стихией. Но некоторые наши туристы в это время со слезами на глазах заламывали руки и кричали, что всё пропало, отдых испорчен, отель во всём виноват и "сюда мы больше ни ногой". По их требованию их увезли в другой отель и ,о чудо! На второй день страдальцы явились на ресепшен к едва стоящим на ногах после бессонной ночи сотрудникам, как ни в чём не бывало и просили их пустить назад, да ещё и выпрашивали хороший номер. Поистине душераздирающее зрелище!

ЕДА. Завтраки европейские, но выбрать для себя что-то подходящее всегда можно. Йогурты нескольких видов,блинчики, бесподобная выпечка, яйца, даже картофель и овощи. О напитках не упоминаю, они разнообразны. Обеды и ужины более содержательны, очень большое количество овощных салатов и просто нарезанных овощей, 2-3 вида мяса, рыба, пицца, множество гарниров,несколько раз были крабы.Первые блюда в виде супов- пюре,что несколько разочаровывает. В остальном всё на пять. Особенно хочется отметить десерты. Мороженое, пирожные, булочки, кексы, фрукты в сиропе, персики, дыня, арбуз,яблоки,сливы. Кондитеры здесь просто замечательные. Мои знакомые в поездке на экскурсию останавливались в 5-звёздочном отеле на обед и отдыхающие в этом отеле жаловались им, что есть почти нечего и приходится тратить около часа на поиски еды. Как видите, где-то бывает и так.

ИНФРАСТРУКТУРА. В окрестностях в радиусе 10 мин.ходьбы от отеля нет ничего.Затем,при движении к центру, появляются маленькие лавочки с приправами, консервами и т.д. Банку хариссы около 300 г можно купить за 3 динара. Банку тунца - за 5 динаров. Ближайшая аптека расположена в 25 минутах ходьбы бодрым шагом в строну центра. Здесь можно купить французские,итальянские и тунисские лекарства по демократичным ценам. Например, "Ринофлаимуцил" в Москве стоит около 300 руб.,здесь я купила его примерно за 110 руб. Советую заранее написать по-английски или по-французски от каких недугов вам нужно лекарство или пользоваться гугл переводчиком. За один динар от остановки напротив отеля (маршрутка жёлтая с синей полосой) можно доехать до торгового центра "Али Баба", отельные гиды по предварительной записи присылают бесплатный транспорт для поездки в торговый центр "Афродита" (немного масла,фиников,халвы и много косметики по уходу за лицом и телом),продавцы русскоговорящие. Конечно, в Али Бабе выбор всего побольше.

МОРЕ. В Тунисе морское дно очень разное, а здесь оно замечательное! Песчаное дно без камней и водорослей, вода очень чистая и прозрачная. С утра штиль и вода прохладная, к вечеру небольшая волна и тёплое море. Туристы занимают лежаки с 5-6 утра.Не знаю в чём сия прелесть, но всегда находила свободный лежак, приходя на море к 7.30 и к 15.30.

УСЛУГИ. На территории отеля есть СПА-салон. Многие отдыхающие посещали хаммам, делали массаж, не удержалась и я. Массажи здесь самые разнообразные. Я выбрала массаж головы и лица у косметолога Хибы (Hiba). Она очень профессионально работает и знает, что делает и для чего. Спасибо ей большое!

Также в отеле есть мавританское кафе, где бесплатно можно выпить стаканчик тунисского мятного чая. Не могу сказать, что он очень хорош, т.к. пила этот чай в городском кафе в Хаммамете и могу сравнивать, но совсем неплохо.

ЭКСКУРСИИ. Пегас предложил множество экскурсий,я выбрала не утомительную и недорогую "Исторический Сусс" за 23$. Гид Самир провёл блестящую экскурсию по порту Эль-Кантауи, музею мозаики, медине, мечети, дал время на покупки в магазинах и к обеду мы были уже в отеле.

В целом я довольна поездкой и пребыванием в этом отеле. Буду ли я рекомендовать этот отель знакомым? Однозначно-да. Но люди, давайте оставаться людьми во всех ситуациях и уважать не только себя, но и окружающих!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • море
  • радушный персонал
  • небольшая территория
Добавлено: 27.09.2018 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, Елена! Спасибо за подробный отзыв. Как я понял Вы как раз застали ливень в прошлые выходные. Едем в этот отель 09.10.2018г. Как там ситуация после природного катаклизма?
Здравствуйте! На второй день солнце всё высушило,а остатки грунта с территории отеля сотрудники смыли водой через шланги в ливневую канализацию. Подмокшие номера на первом этаже просушили конвекторами. Мебель в холле расставили в прежнем порядке.Я на второй день после ливня ходила в аптеку в город по практически сухому тротуару.Как ни в чем не бывало аборигены сидели в уличном кафе на солнышке. Море быбрсило на берег мусор и водоросли,но видела человека,который всё это убирал. Улетела 24.09.по расписанию из аэропорта Монастир. Автобус от Пегаса прибыл за мной в отель вовремя. Какая обстановка там сейчас, сказать затрудняюсь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите, медузы были во время Вашего пребывания?
Здравствуйте! Ни одной медузы не видела. Но на пляже женщина показывала след от укуса на руке. По её словам, медуза ужалила во время занятий аква аэробикой в море, но это было до моего приезда.
С 25 сент. по 3 октября ни крабов, ни мидий не было. Рыба один вид - типа вонючей скумбрии. Персики только раз съедобные. А так "кормовые". Кто не знает, "кормовые" овощи, фрукты обычно используют на корм скоту. Картошка "фри" 2 раза. Салатов много, но надо предварительно понюхать, а то деньги для сувениров переключатся для аптеки.
Несколько удивлена. Слов нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (592) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 16 014
  • Фото: 225
0 Благодарностей