за последние 30 дней
Вполне достойный отель для своих трёх звёзд.
Отдыхала в сентябре в одиночку. Из аэропорта Монастир туроператор "Пегастуристик" домчал в отель на комфортабельном автобусе. Кстати, "Пегас" работал очень чётко, как при заезде-отъезде из отеля, так и при организации экскурсий. Всё было по расписанию. Номер достался на 3-м этаже (232) с видом на море и совершенно бесплатно. В коридоре расположен роутер wi-fi и выходить в интернет можно было из номера. Правда, после циклона эта опция уже не работала. Так как отель небольшой, персонала в нем не много, поэтому, возможно и уборка была не на 5. Но я наблюдала, как моя горничная с утра мыла дорожку к пляжу, а потом только шла убирать номера. то есть загружены они с утра до вечера. В целом я всем довольна. Но наша публика, это песня! Люди, возвращаясь откуда-то в 1.15 ночи, не считают нужным понизить голос, разговаривают в полный голос и хлопают дверями от всей души! После ночных посиделок туристов в холлах 2 этажа по утрам приходилось наблюдать на столиках пустые стаканы и остатки трапезы. Представляю каково было по ночам соседям этих туристов. Это уж точно было "не включено" в их программу отдыха. В отеле очень грамотно сделана зона развлечений, т.к. здание для шумных мероприятий вынесено ко входу в отель и шума от дискотеки практически не слышно. Во время циклона весь персонал отеля, включая управляющего, аниматоров и барменов, стоя по колено в воде на улице и по щиколотку в холле, боролся со стихией. Но некоторые наши туристы в это время со слезами на глазах заламывали руки и кричали, что всё пропало, отдых испорчен, отель во всём виноват и "сюда мы больше ни ногой". По их требованию их увезли в другой отель и ,о чудо! На второй день страдальцы явились на ресепшен к едва стоящим на ногах после бессонной ночи сотрудникам, как ни в чём не бывало и просили их пустить назад, да ещё и выпрашивали хороший номер. Поистине душераздирающее зрелище!
ЕДА. Завтраки европейские, но выбрать для себя что-то подходящее всегда можно. Йогурты нескольких видов,блинчики, бесподобная выпечка, яйца, даже картофель и овощи. О напитках не упоминаю, они разнообразны. Обеды и ужины более содержательны, очень большое количество овощных салатов и просто нарезанных овощей, 2-3 вида мяса, рыба, пицца, множество гарниров,несколько раз были крабы.Первые блюда в виде супов- пюре,что несколько разочаровывает. В остальном всё на пять. Особенно хочется отметить десерты. Мороженое, пирожные, булочки, кексы, фрукты в сиропе, персики, дыня, арбуз,яблоки,сливы. Кондитеры здесь просто замечательные. Мои знакомые в поездке на экскурсию останавливались в 5-звёздочном отеле на обед и отдыхающие в этом отеле жаловались им, что есть почти нечего и приходится тратить около часа на поиски еды. Как видите, где-то бывает и так.
ИНФРАСТРУКТУРА. В окрестностях в радиусе 10 мин.ходьбы от отеля нет ничего.Затем,при движении к центру, появляются маленькие лавочки с приправами, консервами и т.д. Банку хариссы около 300 г можно купить за 3 динара. Банку тунца - за 5 динаров. Ближайшая аптека расположена в 25 минутах ходьбы бодрым шагом в строну центра. Здесь можно купить французские,итальянские и тунисские лекарства по демократичным ценам. Например, "Ринофлаимуцил" в Москве стоит около 300 руб.,здесь я купила его примерно за 110 руб. Советую заранее написать по-английски или по-французски от каких недугов вам нужно лекарство или пользоваться гугл переводчиком. За один динар от остановки напротив отеля (маршрутка жёлтая с синей полосой) можно доехать до торгового центра "Али Баба", отельные гиды по предварительной записи присылают бесплатный транспорт для поездки в торговый центр "Афродита" (немного масла,фиников,халвы и много косметики по уходу за лицом и телом),продавцы русскоговорящие. Конечно, в Али Бабе выбор всего побольше.
МОРЕ. В Тунисе морское дно очень разное, а здесь оно замечательное! Песчаное дно без камней и водорослей, вода очень чистая и прозрачная. С утра штиль и вода прохладная, к вечеру небольшая волна и тёплое море. Туристы занимают лежаки с 5-6 утра.Не знаю в чём сия прелесть, но всегда находила свободный лежак, приходя на море к 7.30 и к 15.30.
УСЛУГИ. На территории отеля есть СПА-салон. Многие отдыхающие посещали хаммам, делали массаж, не удержалась и я. Массажи здесь самые разнообразные. Я выбрала массаж головы и лица у косметолога Хибы (Hiba). Она очень профессионально работает и знает, что делает и для чего. Спасибо ей большое!
Также в отеле есть мавританское кафе, где бесплатно можно выпить стаканчик тунисского мятного чая. Не могу сказать, что он очень хорош, т.к. пила этот чай в городском кафе в Хаммамете и могу сравнивать, но совсем неплохо.
ЭКСКУРСИИ. Пегас предложил множество экскурсий,я выбрала не утомительную и недорогую "Исторический Сусс" за 23$. Гид Самир провёл блестящую экскурсию по порту Эль-Кантауи, музею мозаики, медине, мечети, дал время на покупки в магазинах и к обеду мы были уже в отеле.
В целом я довольна поездкой и пребыванием в этом отеле. Буду ли я рекомендовать этот отель знакомым? Однозначно-да. Но люди, давайте оставаться людьми во всех ситуациях и уважать не только себя, но и окружающих!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}