Повторный визит в Пальмиру всей семьей в сентябре 2018
Побывав в Пльмире в июне 2017г., решили повторно приехать в данный отель в сентябре 2018г. (07.09.2018-21.09.2018) уже вместе с детьми (3,5 и 6 лет) и бабушкой.
Тур приобретали от Гранд Экспресса (заранее обращайте внимание на даты вылета туда и обратно, чтобы не потерять дни). Рейс при вылете задержали на 1,5 часа. Вылет обратно - четко по расписанию.
Трансфер до отеля осуществляла маленькая разбитая маршрутка (в 2017 комфортабельный автобус) примерно около часа, т.к. развозили туристов по бОльшему количеству отелей, чем в 2017 (тогда трансфер занял минут 35-40). Видимо, вид транспортного средства зависит от количества туристов и расположения звезд :-). Обратно вез полноценный автобус.
В отеле были около 8 утра.
НОМЕРА:
Выезд из номера в 12.00, заезд в 14.00 (говорят, что могут предоставить номер и раньше при наличии свободных номеров, но мы такого не видели). Браслеты не срезают, можно пользоваться всей инфраструктурой отеля до самого отъезда.
Юра и Оля на ресепшен (спасибо, ребята! :-)), как постоянным гостям выделили очень неплохие и достаточно тихие номера: 210 (вид на детскую площадку) двухместный (две сдвинутые 1,5спальные кровати, между которыми заботливая горничная положила нам скрученное одеяло)))) и 214 (боковой вид на море со стороны детской площадки) трехместный (две 1,5спальные кровати вместе и 1спальная отдельно). Сантехника исправная, кондиционирование центральное, безо всяких выносных шумных блоков, отличное (с возможностью регулировки силы охлаждения и вентиляции), при желании кондиционер можно отключить. Вешалок в шкафу очень много, сушилки на балконах маленькие, берите бельевые веревки, удлиняйте :-) Розеток маловато, брали с собой удлинители и тройники.
Сервис в номерах в среднем на 5- (одна горничная приветливая и старательная, вторая хмурая и уборка так себе), но в целом все протирали/мыли/чистили (иногда забывая балкон) вне зависимости от чаевых, белье меняли раз в 2-3 дня, полотенца каждый день, гель и шампунь после того, как они изначально закончились предоставляли по запросу (пустой бутылек + динар на кровати).
Приехавшей через неделю по нашей агитации подруге, Али на ресепшене (спасибо, дорогой! :-))) выделил номер с центральным видом на море абсолютно бесплатно. Вот там вентиляция почему-то была значительно хуже, а уборка просто отвратительной: постельное не менялось, пол толком не мылся (волосы, лежавшие под столом в день заезда, так и остались там лежать спустя неделю), горничная очень хмурая и недалекая, ни бельмеса ни по-русски, ни по-английски, бестактная и напористая, как танк.
Вывод по сервису в номерах: лотерея, как повезет с горничными, от уровня номера не зависит абсолютно.
В номерах были комары, так что берите фумигатроы (в июне 2017г. комаров не было).
Телевизоры двух видов: с плоским экраном - пульт под залог в 10 динар, обычные - пульт сразу в номере без залога.
Сейфы в номерах есть, платные (1 динар в сутки) + залог за ключ от сейфа 20 динар.
Все залоги при выезде возвращаются.
Курс динара: на ресепшен 2,64 динара за доллар, у гида Гранд Экспресса Ольги - 2,7 динара за доллар. Официально динары вывозить из страны нельзя,поэтому излишки можно обменять в аэропорту при наличии квитанции на покупку этих динаров (на ресепшене ее выдают по требованию, Ольга из Гранд Экпресса не выдает, но обменивает излишки динаров обратно на доллары по курсу аэропорта).
МОРЕ И ПЛЯЖ:
Море в сентябре очень теплое (27-29 градусов по сравнению с 22 градусами в июне), с утра как правило спокойное и чистое, после обеда с волнами, водорослями, часто мусором. (вообще наличие мусора в море фактор непостоянный: то он есть, то несколько дней не видно).
Заход в море очень плавный и мелкий, дно песчаное, расстояние до буйков небольшое, возле буйков опять отмель глубиной где-то 1,5 метра.
Для детей - идеально.
По полосе прибоя за ночь наносит мусор. Убирают его довольно странно: то несколько дней вообще не трогали, то (после замечания персоналу) стали чистить каждый день. Пляж каждое утро проходят с граблями. Песок на пляже довольно чистый. Наши с удовольствием у нем копошились. В целом по пляжу - нормально.
Медузы были, но как-то периодически. Очень много в первые дни приезда (с 7 по 10 сентября)(лично выловила 5 штук за 15 минут), потом пропали, в 20х числах сентября опять появились. Медузы двух видов: одни большие, темные, плавают как правило на глубине и, говорят, не жалят; второй вид - мелкие, почти прозрачные с бахромой по краям,в воде сложно отличить от водоросли, плавают везде и жалят достаточно ощутимо (но не смертельно), в самом худшем варианте, как ожог крапивой. У мужа были волдыри, мазали лаймом и фенистил-гелем (к вечеру уже ничего не было видно), детей не тронули.
Лежаки под зонтами занимали с пяти до семи утра. Многое зависело от заезда: как новый заезд, так нашествие захватчиков лежаков)))
ПИТАНИЕ:
По питанию очень много и подробно писали. Все правда. Для трешки - питание отличное, единственное - нет гриля. Но, разговаривая с туристами из соседних трешек, выяснили, что его и там нет. Ну и розмарин во всех блюдах, включая пиццу, перебор, конечно. ИМХО.
Замечания по сравнению с 2017 годом:
- убрали кофе-машину из лобби, теперь там только растворимый кофе, молоко и какао.
- вода в бутылках теперь платная 1 динар за 1,5 литра. Правда, многие наливают из кулеров, но нам показалось, что вода в кулерах по качеству хуже бутылочной, слегка затхлая что ли. Поэтому в номера воду все-таки покупали.
- кипяток в столовой для приготовления чая и кофе приготовлен на основе той же воды, что и в кулерах, поэтому чай и кофе отдают затхлостью. Многие их не могли пить. То ли поставщика воды на более дешевого сменили, то ли еще что-то.
- в целом чисто субъективно сама еда в 2017г. была как-то вкуснее, что ли. Хотя в 2018г. по ресторану постоянно ходит очень внимательный шеф-повар, интересуется мнениями туристов. Язык не повернулся к чему-то придраться, сказали, что все ОК))))
По детскому столу:
Есть стульчики для самых маленьких, достаточно высокие, мой трехлетка сидел на таком.
Каша на завтрак всегда одна и та же - рисовая.. ну как каша - просто отварной рис, залитый молоком. Завтраки я своим чередовала: день каша, день омлет (глазунью там обычно недожаривают, омлет более прожарен) + блинчики с шоколадом или йогурт с мюслями на выбор, ну и булочки с пирожными, конечно.
На обед и ужин справа от основной стойки стоит мини-столик, где на пару один гарнир (как правило, макароны без всяких соусов)и одно горячее (как правило, одно из тех, что на основной стойке).
Гарниры на основной стойке: рис, картофель фри (или запеченый), макароны с соусом (мои ели или фри, или рис, или макароны с детского стола), второе - надо выбирать (колбаски для детей слишком острые, во многих блюдах резкие специи). Но в целом всегда что-то находила (обычно индейку или курицу). Супы-пюре мои есть наотрез отказались.
РЕСЕПШЕН и АНИМАЦИЯ:
Ресепшен очень внимательный. Юра и Оля бывают утомленными, но всегда идут навстречу туристам (с той или иной степенью готовности, в зависимости от текущей нагрузки в виде страждущих туристов, но идут))) и, в принципе, оперативно решают возникшие вопросы.
Читала в отзывах жалобы на Али. Ну не знаю. Лично к нам он был очень внимателен, предупредителен и исполнителен. И в целом душа-человек. Вот вообще придраться не к чему!))
Анимация в сентябре 2018 по сравнению с июнем 2017 была не такой активной (не было фаер-шоу, национальных вечеров, многих спортивных мероприятий), но и контингент самих отдыхающих в сентябре гораздо старше и пассивнее. Много пенсионеров. Аниматоры бегают агитируют на какие-то активности, большинство туристов вяло провожает их взглядами. Инициативные группы не в счет))) Привет огромный волейболистам, зарядочникам и аква-аэробникам!))))))
В целом, анимация одна из самых лучших, виденных нами в Турции/Египте/Тунисе - очень общительные, позитивные, отзывчивые и веселые парни.
Для детей есть детская площадка (на твердую 4) и мини-клуб, в котором почти ничего нет, кроме подранных пазлов и сломанных карандашей. Сколько раз заглядывали в мини-клуб, там никого из анимации не было (в июне 2017г. аниматоры присутствовали), возможно из-за того, что детей в отеле было совсем немного.
Мини-диско - супер! Мои до сих пор напевают, танцуют и вспоминают добрым словом аниматоров Миду и Зизу.
Взрослая дискотека.. нуу... душновато, кондиционер почему-то не включают, хотя он там есть. В остальном нормально. Хотя слышала жалобы от какой-то мажористой дамы, что музыка отстой, танцевать невозможно. За ди-джея "Валеру" стало даже обидно. Музыка вполне танцевальная, много русских песен (особенно вначале), включают даже Ленинград .. ну и конечно, ТУМАНЫ Макса Барских)))(Валера- привет!))) Ди-джей может ставить песни на заказ, абсолютно безвозмездно.
Про директора отеля- мистера Джалиля очень много написано. Все правда - очень внимательный, тактичный, вездесущий, правда совсем нерусскоговорящий (к сожалению) управляющий.)) Очень отзывчив на просьбы и жалобы, не пропускает ни одной мелочи, во все вникает сам. К примеру, во время ожидания мною прибытия в отель подруги, дабы скрасить мне это самое ожидание самолично принес свежевыжатый сок. Ну и т.д. Таких мелочей очень много. И, во многом благодаря именно им, впечатление от руководства очень позитивное.
ШОПИНГ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
МЫ в этот раз подарками далеко не ездили. Традиционно прошлись по мелким магазинам возле Али-Бабы, убедились, что в Али-Бабе цены ниже, ассортимент шире, сервис не такой навязчивый, как в мелких забегаловках и затарились там. В Али-Бабе на первом этаже продукты, сладости, кофе, в подвальном этаже кожа, на верхних - всякая мелочевка. Можно рассчитываться долларами (это даже выгоднее, чем в динарах, т.к. хозяин при мне посчитал курс 2,75 динара за доллар). Однако проверяйте чеки, нас обманули, пробив не тот товар по бОльшей цене, соответственно. Но т.к. мы на кассе еще выбили скидку, то на то и вышло)))
В самом отеле есть косметика, как мне показалось по небольшим ценам (25 динар за большую банку крема от морщин) и магазин серебра. В том году я все к этому серебру присматривалась, в этом не выдержала и накупила))) Есть очень красивая ювелирка. Хозяина зовут Тарэк, классно говорит по-русски, делает очень хорошие скидки, дает советы в целом по отелю и Тунису. В общем, отзывчивый товарищ)))
Человек, торгующий неофициальными экскурсиями при отеле нам вообще не понравился. ОЧЕНЬ навязчив, цены выше, чем у официальных гидов (например, за квадрациклы дерет 25 динар, в Гранд Экспрессе они же 20 динар).. где такое видано?!)))
На пляже очень классные и относительно недорогие водные развлечения (например, парашют 20 долларов против 50 в Турции). А т.к. мы товарищи довольно-таки прижимистые и по большим ценам не развлекаемся, здесь мы оторвались на полную катушку))) И парашют, и водный мотоцикл, и ватрушки, и саб-серфинг (это типа серфа с веслом). Причем, ребята уступают в цене и времени, внимательны, часть неплохо говорит по-русски и охотно торгуется))))
Вай-фай в отеле, как уже писали очень так себе. Мы покупали симки у гида от туроператора. Симка стоит 20 динар, там 2 Гб интернета и 60 (вроде бы) минут разговоров. ОДНАКО, если в том году все это соответствовало действительности, то в этом году заявленных 2 Гб хватило на два дня, причем, у всех трех купленных симок.. с учетом того, что активно использовалась лишь одна (то ли срок какой вышел, то ли глюк).
В отеле есть бесплатный настольный теннис, платный бильярд (1 динар одна игра) и платный автомат пин-болл (1 динар одна игра, мои мелкие там зависали)
Ну вот, вроде и все. Постаралась максимально объективно расписать плюсы и минусы.
Лично для нас, несмотря на некоторое ухудшения качества по сравнению в 2017 годом отель остается приоритетным в Тунисе по соотношению цена/качество.
Ну и сама атмосфера в отеле какая-то семейная, словами не передать. Много улыбок, приветливый персонал, классное море и пляж, веселая анимация.
Пальмира, до очередной встречи! Ждите нас!!!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}