АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 861
Фото: 4
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
14.09.18 - 24.09.18
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых

Всех приветствую .

Итак , раз кремлин прислал письмо с просьбой оценить наш отдых , сделаю это.

Отдыхали с семьёй в составе 5 человек ( 1 ребёнок и 4 взрослых), путевку покупали в Пегасе. По приезду на ресепшн отдали все документы, надели нам браслеты и на этом все , куда идти, что делать , нам никто не сказал, но благо работников с стран СНГ там хватает и с помощью одного из такого рабочего мы благополучно добрались до номера. На следующий день отправились на встречу с Гидом , сразу скажу , что занимает это порядка 2 часов , где вам будут рассказывать про все возможные экскурсии в огромном зале на 3 этаже над столовой. Кому интересно, можете послушать, кому нет, лучше не терять время и сдать ваутчеры другому гиду на стойке.

По отелю- отель старый, но территория шикарная.

По еде- из 5 человек отравилось 2 взрослых и ребёнок. Кто ел макароны на ужин 16.09.18 смогут это подтвердить. Итого потеряно было 3 дня , сидели в номере с ребёнком и следили за его состоянием.

В Турции был в первые , может это везде так, но народу в столовой очень много, ходил и под открытие и под закрытие и посередине времени работы столовой , результат один.

Пляж- все время отдыха посещяли только море, в бассейн не ходили. Море тёплое, вход отличный, песок загрязнён окурками и мусором, но виноваты в этом сами отдыхающие. Ах да, из за большого количества народу, лежаки найти очень сложно :( столкнулись ещё с тем, что в первый же день стащили палатенце пляжное пока мы купались (такое вижу тоже впервые), компенсировали карточку походом на массаж, где дали палатенце без карточки , его и обменяли обратно на карту.

Анимация- днём их ксожелению не видел, так как все происходит у бассейнов , но вечером все очень круто. Сходили на дискотеку у пляжа, на пенную вечеринку, все вечерние представления.

Для себя решил, что в этот отель больше не вернусь, а может и вовсе в Турцию.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая и красивая территория замечательная анимация
Минусы отеля
питание и старый номерной фонд
Добавлено 26.09.18 23:04 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 27.09.18

Поверьте, Кремлин- это не вся Турция! Очень много отличных отелей, надо обязательно изучать заранее все отзывы и быть готовым к любым испытаниям. Просто Вам не повезло...Про старый номерной фонд пишет в каждом отзыве, про питание отзывы разные, про уборку тоже кому как повезет.

21:01 28.09.18

Про номерной фонд написал для будущих гостей, а нас это не напрягало , бывали в местах и похуже (особенно в Тае). Основной и жирный минус это к питанию. В остальном отличный отель.
Для маленьких путешественников рекомендую брать с собой банки , чтобы не беспокоится о здоровье ребёнка. Кстати, банки продают и в отеле по цене 4 у.е, за территорией по 1 доллару , куда можно добраться на автобусе (минут 15 езды до супермаркета)

10:48 30.09.18

Здравствуйте, уважаемый Радик!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу состояния пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и анимации в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Радик (1)