АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
18.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Горький осадок от отдыха

Добрый день .Мы отдыхали в данном отеле с 18.09.18 по 25.09.18.Отдыхали с мамой и сыном .Отдохнули хорошо.Но по приезду домой обнаружили, что с кошелька пропали деньги 500$.Кошелек лежал весь отдых в сейфе .Заметили пропажу дома потому ,что кошелёк во время отдыха не доставали.Кошелек с сейфа за весь отдых не брали так как никуда не ходили ((( Все обдумав мы уверены ,что деньги украли с сейфа ((((

Подозрительным фактором было ,что за весь отдых нам не убирали.Но за два дня до отлёта поменяли постель два раза.А в день отъезда поменяли покрывала новые )Зачем ?Как то не понятно получается .Осадок остался очень большой (((Не ложите деньги в сейф это не надежно .Надеемся ,что администрация отеля прочитает наш отзыв и как то среагирует на нашу ситуацию.Номер нашей комнаты 111 .Мы много путешествуем,но такое первый раз (((( Поэтому мы в шоке от этого отеля (((

  • воровство
Добавлено: 26.09.2018 22:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Оксана,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля, спасибо за то, что уделили время и поделились своим мнением. Так же нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Со стороны отеля, хотелось бы отметить, что для нас безопасность гостей и сохранность их вещей, это очень важный вопрос. Во всех номерах установлены сейфы, пользование ими бесплатно. Пароль для сейфа устанавливает сам гость, узнать его посторонним невозможно. В случае попытки взлома или неправильного ввода пароля гостем сейф блокируется. При блокировке сейфа ограниченное количество сотрудников может его открыть, и это делается только по запросу и в присутствии гостя. Кроме того, после открытия сейфа, чтобы его закрыть, снова необходимо ввести пароль. Поэтому, хотим заверить вас, что из сейфа деньги пропасть никак не могли.
Прискорбно, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, как потеря денег.
Мы будем рады видеть Вас у нас вновь. Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
Администрация отеля
TUI Fun & Sun Club Saphire
Спасибо за ответ .Если бы это была потеря денег ,то потеряла бы все деньги .В конельке остались гривны а доллары пропали .Логично если бы выпали доллары то и гривны тоже .Поэтому все-таки это не потеря а кража ( По дороге в отель и из отеля никуда не заходила .Муж отвёз в аеропорт и встретил .А ещё причина думать, что это кража потому ,что в последний день когда доставала кошелёк с сейфа при вводе кода ,сейф не подал звук ,что он отрылся .Мне показалось что он был открыт .
Если у вас код был 1234 или 4321, то удивляться нечему...
а у нас пропало детское питание из минибара, которое мы с собой привозили((( я брала 25шт агуши, ребенок съедал по 2-3 в день. когда пюре оставалось 10шт и на следующий день я залезла в холодильник, то лежало уже только 5 упаковок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей