за последние 30 дней
Отдых в сентябре
Отдыхали в сентябре с мужем и родителями. Прилетели поздно, в отель приехали около 22:00.
На ресепшене при неполном заселении отеля сразу сказали, что номеров рядом не будет. Один номер будет в одном корпусе, второй в другом. И это не смотря на то, что ваучер один на всех и бронировали за два месяца. Но сразу после фразы, что номеров рядом нет предложил за доп плату что нибудь придумать. Демонстративно проверял списки, полные пустых номеров и тут О ЧУДО предложил посмотреть. В итоге нашлись два номера рядом, взял он за это 180$ с просьбой никому не говорить))))
Что касается отеля-корпуса старые, но ухоженные, чистые. Убирают хорошо. Мы всегда оставляли доллар в номере, претензий по уборке не было вообще.
Кормят хорошо. На завтраках всегда жарят яйца, всегда можно выпить свежевыжатый апельсиновый сок. В обед и на ужин огромный выбор мяса и рыбы, голодным не останешься. Помимо основного Ресторана работает кафе на пляже, жарят лепешки с начинками, Мороженое, Сладости на территории отеля с 12 до 17.
Из минусов. Вай фай только в лобби и ресторане основном. Ни платно ни бесплатно больше н где не найти. Румсервиса нет. Когда въезжали пришлось ждать позднего ужина до 23:00. Так же при раннем отъезде никаких ланчбоксов вам не дадут ????
Вход в море с пляжа практически невозможен. Больше волны, крупная каменная глыба и резка глубина с волнами. Можно купаться с пирса, но мы отходили 50 метров до соседнего пляжа, нас не напрягало.
В общем для семейного отдыха вполне подойдёт. Куча аниматоров все на русском говорят, всегда какие то конкурсы и шоу. Есть много детских бассейнов, горок и игровых площадок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!