АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
08.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5* и уж тем более не ультра...

Всем привет!

Как всегда постараюсь быть максимально объективным и излагать факты)))

Ездили вдвоем и лялька 3,5 месяцев. Несмотря на все отговоры, страшилки и т.п. рискнули взять ребенка с собой и не пожалели... За время пребывания никаких эксцесов /болячек и т.п. Поэтому, если хотите взять маленького с собой - берите

Вылетали с Нижневартовска ТЕЗом. Все было вовремя, прилетели по плану около 08.00 местного. Где - то около 10 утра с копейками были в отеле. Попросили разместить быстрее т.к. лялька совсем маленькая. Заселили в 4 корпус. Номер 1410 вроде. Увидев номер были в шоке. Все старое, раздолбанное, с плесенью. Очень неприятное впечатление. Сам номер размером 3х4 м2. не более. Когда принесли кроватку выяснилось, что места для нее совсем нет(((. На вопрос куда ставить сказали, что хз. стулья выставите все на балкон и может поместиться. В итоге я подошел к бол бою и сказал, что нужен другой номер. Предложил соседний номер 1409. Он был двухкомнатный, для размещения на 4 человек. Большая комната с большой кроватью была раза в 2 больше, чем в номере 1410. И, как говорил ранее, бонусом шла еще одна комната... Это было реально удобно... Все удовольствие встало в 160$, которые благополучно были кинуты "на лапу" бол бою. Он в свою очередь должен был их передать какому то там менеджеру в отеле, с кем я до этого говорил по телефону и когда мне была озвучена сумма вознаграждения. В номере вонючий холодильник, ломался душ, кондер жил своей жизнью и т.п. Не айс конечно, но гораздо лучше чем было изначально...Номерной фонд по левой стороны от центральной аллеи ( корпуса 1-10) все устали. Справедливости ради надо сказать, что новые корпуса ( 11-22) вполне сносные, не ушатаные. Народ по крайней мере особо не возмущался...Уборка плохая... Как заехали, под кроватью лежала сломанная пуговица. И как вы понимаете, при нашем отъезде она лежала там же. Один раз убирались при нас. На площадь около 30 м2 затратили чуть более 2 минут. Делайте выводы сами...Оставляли $, ситуация не менялась...С учетом всего сказанного ставлю за размещение и сервис 2

Очень большая территория – по мне - это не удобно, особенно с коляской. Дорога до моря утомляла. Хотя мы изначально знали про территорию

До моря идти реально далеко. С самых близких корпусов не меньше 300м, а с корпусов которые возле лобби все 600-700м. Не первая линия на мой взгляд... Про вход с берега еще раз писать не буду... Все что написано выше - правда. Заход возможен только лишь с территории соседнего отеля. На пирсе очень огорчило отсутствие зонтиков. С лялькой долго не пробудешь - начинает греться и капризничать. Но правда с пирса плавать одно удовольствие... Берег галька, что вызывает определенные неудобства

По еде вопросов нет. Минусы:

1. Отсутствие свободных столиков. Отель рассчитан на заселение около 2000 человек, а столовая макс. на 700-800. Отсюда и постоянные очереди, нехватка посуды, мест, очереди за супом... Больше всего огорчило поведение руссо туристо, когда давали свежую семгу... Километровые очереди, голодные глаза, толкотня. Это всего лишь семга...

Алкоголь местный. Есть реб лейбл из под полы. Он засекречен, не представлен нигде на стойке. Ну и само собой почти всегда финиш)). Был период когда на центральном лобби в течении дня не было текилы... Не альмеки, а местное пойло... Финиш, ной проблем. Псевдо белиз пить вообще не возможно. Отдает каким то непонятным кофейным запахом. Подытожив - отель очень здорово экономит на алкоголе. А ред лейбл, который как бы должен быть, но его нет - включен исключительно ради концепции "УЛЬТРА". Поэтому за питание снял балл при оценке

В аля карт 2 раза стояли в очереди с коляской по минут сорок и всегда очередь обрывалась по середине. Аля - картов 4 по 15 столиков в среднем, а народу, как писал выше, уйма. В итоге плюнули и решили обойтись без него. Хотя те кто был, говорят неплохо. Сходить можно...

Анимация 0. Ребята с Украины работают за ЗП без задора и огонька. Обычно на отдыхе я почти всех аниматоров знаю по именам, но тут даже никого не запомнил... днем еще как то проводят скучные конкурсы, а вечером все умирает.

Последнее, что добило, при выезде из отеля нам предложили взвесить сумки... Но это оказалось платно!!! 1$ - 1 сумка ! И это в отеле ультра?))Дело не в смешных деньгах за услугу , а в самом подходе. На мою просьбу на гест релейшенз дать книгу отзывов заявили, что такой у них нет! Как такое может быть? В любом мало-мальском уважающем себя и туристов отеле она есть, а тут...Как потом сказали знающие люди что конечно, она была. Но ввиду массы негативных отзывов она пропала))). Взамен предложили заполнить анкету и поставить оценки. На мой вопрос куда заполненная анкета потом пойдет был простой, как велосипед ,ответ: " Никуда, ко мне на стол, а потом в мусор"

В общем, делайте выводы. Будут вопросы - пишите. Отвечу

P.s: Обязательно съездите в магазин сензомолл в Манавгате. На такси в обе стороны 20$, на автобусе 1 с человека.. В нем расположены фирменные сетевые магазины. А Цены просто супер и Вас приятно удивят

  • разнообразное питание
  • обслуживание пляж уборка сервис
Добавлено: 26.09.2018 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 916
  • Фото: 0
0 Благодарностей