АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Справедливости ради стоит сказать, что официально отель...

Справедливости ради стоит сказать, что официально отель 4 звездочки, а не 5, как тут заявлено. Отдыхали с парнем с 3 по 10 февраля 2010 года. Отель нам очень понравился. Для меня это был 4 раз только в Египте, есть с чем сравнивать. Конечно, у всех вкусы разные, и всем одновременно не угодишь. Поэтому напишу подробнее обо всем, судите сами.

ТЕРРИТОРИЯ огромная. Обошли за 2 дня)). Мы жили наверху, в номере 1173, до главного здания где-то 5 минут спускаться. Что было очень хорошо, учитывая питание (см. ПИТАНИЕ) Вид сверху красивый, ни разу не пожалели.

ОБСЛУЖИВАНИЕ тоже без нареканий. При заселении денег не давали, заселили быстро, персонал на ресепшене дружелюбный и внимательный, на каком бы языке вы не говорили. Одинаково хорошо понимают английский, русский и немецкий, сама проверяла. Что касается и всего остального персонала отеля. Нигде не заметила дискриминации, реакция одинаковая на всех туристов. Уборка в номерах одинаково хорошая с чаевыми и без, но как не дать ребятам на чай, когда всё быстро и чисто? Да и мелочи в виде букетиков на кровати тоже радовали. Каждый раз при уборке оставляют в номере бутылку воды. По телефону всегда можно заказать пиццу, вызвать такси, связаться с ресепшен и попросить у них что угодно. Всё быстро и без проблем. Персонал держится достойно, цивилизовано, отстраненно и вежливо, что не всегда видишь в Египте (не в обиду).

ТУРИСТЫ в основном были русские, как будто и не выезжали из России... Вот кто способен в этом отеле испортить общее настроение, так это наши русские туристы, у которых элементарной культуры общения нет. Но нам повезло в этом плане - только пару раз наткнулись на тёток, горящих желанием покачать права на пустом месте. Кроме русских были немцы, арабы, французы и голландцы. Много семей с маленькими детьми)) Вообще людей много, но благодаря огромной территории это не ощущается, разве что в ресторанах иногда осознаешь масштабы курорта))

ПИТАНИЕ отличное, даже мой парень был доволен, а он довольно придирчив к еде. Говядина, курица, рыба, свежие овощи в чистом виде и салаты, фрукты (грейпфруты, апельсины, мандарины, гуава, дыни, яблоки и эти маленькие бананчики с лимонным привкусом) и разные сладости были каждый день. Завтраки были моим любимым временем в ресторанах - очень вкусные оладьи и горячие круассаны. Юппи конечно есть, куда без него, но бывают и соки, с напитками проблем не было. Вообще бестолково пытаться описать еду, лучше просто сказать, что всего много и вкусно готовят. Основных ресторана 2: Lotus и итальянский, расположены в главном здании, между ними ресепшн и главный бар. Континентальный завтрак с 4.30 утра, обычный с 6.30, заканчивается в 10.30. С 13.30 до 15.30 обед, ужин с 18.30 до 22 или 22.30. В промежутках в барах на пляже и около бассейнов напитки, хотдоги, мороженое (последнее в определенное время), попкорн. В общем, всё включено - самое настоящее, без подвохов.

Туроператор у нас был Интурист, курьирующий гид Иссам. Отлично работает, все подробно рассказал, к его советам стоит прислушаться, толковый. Если вдруг есть проблемы, обращайтесь прямо к нему, он каждый день дежурит в холле утром и вечером.

МОРЕ начинается метров так через 200 от берега, то есть идти и идти до глубины... У меня терпения не хватило, но парень плавал туда, ничего сверхестественного не нашёл, но рыбки и ежики кое-какие встречаются. Пляж большой, оправдывает название отеля, оборудованный и чистый, с твердым песком. Есть небольшое "озерко", где учат виндсёрфингу. На пляже массажный кабинет, татуировочная кабинка, площадка для воллейбола, два бара. Да, с полотенцами бывает напряг, если придти за ними часов в 12, у них в это время пересменка или что-то вроде того, в таком случае вас попросят подождать 15-20 минут. Совет: найдите себе пока лежаки, расположитесь и возвращайтесь за вашими полотенцами))

АНИМАЦИЯ нам не мешала))) Т. е. аниматоры есть, пару раз мы натыкались на воодушевленных отдыхающих, скакавших по пляжу вместе с аниматором, женщин, танцующих чего-то по очереди, слышали о вечерних представлениях, но мы не любители, так что нас это не коснулось. Аниматоры работают, судя по всему так же, как и весь персонал - эффективно и ненавязчиво. Хочешь - пожалуйста, нет - никто тебя за руки не будет тянуть играть или прыгать.

В общем и целом, отель оставил очень хорошее впечатление. Для туристов сделано всё, чтобы обеспечить отличный отдых, а дальше - личное дело каждого. Если вы не фифа с заранее надутыми губами и желанием, чтобы вокруг вас все носились, высунув язык, а адекватный человек - всё будет отлично. В Хургаде я бы в следующий раз снова поехала в Хилтон.

Добавлено 11.02.10 18:24 (4 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв