Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Завтрак в номер
Наш тур в Болгарию мы купили у туроператора Библио Глобус в Aparthotel Paradiso с завтраком. К сожалению , как выяснилось на месте, информация предоставленная нам при заключении договора, не была полной и достоверной!
В реальности номер оказался довольно маленьким (на фото размер номера выглядит больше), но с видом на море.
Что касается завтрака, то это была полная катастрофа. Мы были предупреждены, что завтрак будет подаваться в номер , а не в форме шведского стола в ресторане. Утром принесли "завтрак" , который при всём желании нельзя назвать таковым! Состоял он из двух круассанов с шоколадной начинкой без каких-либо напитков (в пекарнях стоимость одного такого круассана составляет от 1 до 1.50 лев.). После моего звонка представителю Библио Глобус в Болгарии, нам была предложена компенсация, которая не соответствовала сумме которая была нами заплачена за завтраки (то есть была меньше). Мы не были с этим согласны и предложили вернуть нам ту сумму, которую мы оплачивали в СПб.
Спустя 5 дней стресса, представитель вернул нам все-таки полную оплату за завтраки.
Как выяснилось на месте,так называемый блок "В", куда заселяет своих Клиентов Библио Глобус в настоящее время вообще не относится к отелю Aparthotel Paradiso!!! В настоящее время этот отель принадлежит разным собственникам. В связи с чем разница в качестве проживания и сервисе большая. В то время как Aparthotel Paradiso соответствует описанию на сайтах и в турагентства, а также отзывам отдыхающих (на которые большинство ориентируется при выборе отеля ) Aparthotel Paradiso блок "В" отличается негативно от выше названного.
Уборка номеров производилась не каждый день, полотенца не менялись через день, как было указано на сайте туроператора.
При заселении номер был в недопустимом состоянии: не убран, грязные кружки, волосы от предыдущих туристов.
В итоге отпуск был связан со стрессом, которого можно было бы избежать ,если бы мы были корректно проинформированы об отеле и сервисе ( а точнее его отсутствии) и выбрали бы конечно другой отель.