за последние 30 дней
В отель не вернемся, отель не рекомендуем.
В отели отдыхали с мужем и ребенком (5л.), отель выбрали по отзывам и если честно не понимаю откуда у отеля такой рейтинг.
С заселением все прошло быстро, номер (549 family suite с видом на сад и соседний отель) дали с первого раза такой как мы бронировали , что в Египте у нас впервые. Сам номер новый, но конечно с нюансами (чайник, который выбивал электричество в номере, поломанное зеркало для макияжа, ершик в туалете хуже, чем у меня на даче, плохо закрывающаяся дверь душа, слабый сигнал wifi) но в остальном нас все устроило.
Отдельная история это питание, такого печального, однообразного питания все 7 дней я еще не видела в Египте. Из "деликатесов": 1 раз суши с крабовыми палочками; люля кебаб из баранины (единственное вкусное, что было за неделю и именно им мы отравились с мужем, хорошо хоть ребенок не ел), креветки невкусно приготовленные. Фруктов мало и безвкусные.Единственное что порадовало - десерты (впервые в Египте были вкусные десерты).Супы ужасные даже по виду (ели один раз борщ и один раз овощной) Периодически, проходя по ресторану,казалось, что некоторые блюда это утилизация вчерашних недоеденных продуктов. Местный алкоголь и коктейли не пили (рекомендую все брать с собой, египетские напитки просто ужасны).Питание на баре у бассейна (fast food был вкусный как и вся вредная еда).
Анимация, днем не наблюдалось вообще, вечером можно было видеть (болдеющие от себя пиджеи) их в амфитеатре. Ежевечерние концерты представляют собой танцевальные шоу (Latina show и Brazil Shiow понравились, все остальное скукота) каждый вечер, никакого разнообразия, один раз было Факир Шоу - очень понравилось.
Риф у отеля не особо впечатляет, но понырять с маской все равно интересно, пляж песчаный идеальный для ребенка. Шезлонги свободный всегда есть и у бассейна и на пляже. Бассейны очень хорошие, большие, количество людей не ощущается.Есть бассейн с горкой только для детей, ребенок каждый день ждал открытия.
Главный плюс отеля это дайвиг центр на территории, предлагающий все возможные экскурсии морские по приемлемым ценам.
Как итог могу сказать, что в отель не вернемся и рекомендовать не будем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Еда в отеле очень хорошая. Этим все сказано. уровень хорошей(не бюджетной ) пятерки в турции, что для египта выше всяких похвал.
Я же оставила отзыв о своих впечатлениях об отеле и неоправданных ожиданиях,возможно благодаря этому кто-то выберит отель в той же ценовой категории, но лучше по всем показателям))
Подскажите,какие отели рекомендуете,именно в ШАрме,в безветрянной бухте?
Благодарим Вас за посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва. Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованны отдыхом.Мы ценим конструктивную критику и всегда принимаем ёё во внимание,но мы не могли обойти стороной некоторые Ваши комментарии, и хотели бы разъяснить некоторые моменты касаемо их.
1) Питание: администрация Sultan Gardens Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания «все включено» одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. На самом деле наш вутренний опрос клиентов показывает, что удовлетворенность питанием и ресторанами варьирует между 94% и 96%, что означает, процент не удовлетворенных гостей составляет от 4% до 6% максимум. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система «все включено» означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
2) Анимация: На территории отеля работает интернациональная команда аниматоров, которая проводит развлекательные мероприятия с 10:00 до 17:00, как на семейном бассейне, так и на пляже. Конечно же, Вы могли её не увидеть, только в том случае, если Вы отдыхали на тихих зонах, где анимация запрещена. Касаемо вечерних шоу,пожалуйста, примите к сведению, что в отеле ведется программа, расчитаная на 2 недели и в нее входят: Колумбийское шоу, Огненое-факир шоу, танцевальное шоу, Восточное шоу, Соревнования между гостями на выбор лучшей пары отеля, Соревнования между гостями отеля на звание «Мистер отель», Аргентинское шоу, Карнавал, Караоке, Фараонское шоу и т.д.
Также кроме вечерних шоу в амфитеатре, на бассейне играет живая музыка: певцы, гитаристы, саксофонисты, скрипачи и т.д.
Еще раз спасибо, что вы нашли время написать свой отзыв. Мы приветствуем любые дополнительные комментарии, которыми, возможно вы пожелаете поделиться с нами.
С уважением
Администрация отеля
Спасибо за реакцию на мой отзыв. Возможно кроме шаблонного ответа на мой отзыв, вы задумаетесь над устранением недостатков и прислушаетесь также к негативному мнению.
Отель после посещения не рекомендуем и возвращаться не планируем.
С уважением,
Ольга