за последние 30 дней
Антисанитария
Отель не соответствует категории 4*, прилетев в отель с маленьким ребенком, оказалось нет мест в отеле(( нас переселили на 4 дня в отель ниже категории( что могу заверить оказался на много приличнее этого отеля)
Нас заселили в отель на 4 день. К своему большому сожалению очень не довольна рекомендацией в этот отель.
Питание совершено скудное и не вкусное. Детям есть нечего, за все время отдыха не знали, чем накормить 4 летнего ребенка.
Через 2 дня нашего проживания в этом ужасном отеле, ребенок заболел вирусным заболевание, причем болело много детей. Ребенка рвало, высокая температура. Вызвали врача который ехал к нам пол дня. Многие дети и взрослые прихватили кишечную инфекцию. Прилетев в Россию пролежали в инфекционной больнице.
не советую никому отдыхать в данном отеле. Там каждый день отдыхающие устраивают скандал на рецепшен. Сотрудникам отеля нет дела на отдыхающих По своей глупости моя сестра с дочкой после нас полетели в этот отель. Сейчас находится там. Часть отеля уже закрыто, так как сезон окончен. Все очень огорчены отдыхом
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
As we previously wrote to you, please be so kind as to send us the reservation number you had, as we believe there is a confusion and you did not stay in our resort, but in a hotel in Turkey, as it is also very obvious from where you checked-in on Tophotels. The photos you posted on your profile are not from our resort as well, but from the same hotel in Turkey.
We did not have any reports of ilnesses from our clients (or the local doctors) during their stay due to our food services. Since we are ISO certified, our staff checks , logs-in and archives daily all the measures taken to keep a safe and healthy food environment, as per the local law.
Another reason we believe it is a confusion it is because you mentioned that your sister is currently in the hotel you reviewed, saying it is partially closed. We can assure that our hotel is still very much open, running at full capacity until the 17th of October.
We take very seriously our guests' feedback, so this is why we kindly ask you to provide us with your confirmation number of your reservation, to check the details you wrote in your review.
We have already wrote to Tophotels as well to check the validity of your review, and if indeed it is for the turkish hotel you checked in online on this website, to either flag your profile or remove your review.
If you have any questions please do not hesitate to contact us.
At your disposal,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort
в этом отеле я была с детьми, правда не в этом году, но отель хороший, не верю, что испортился, другие отзывы по-прежнему хорошие
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?