АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Гранада через год. А лакшери где?

Посещали Гранаду второй раз. В прошлом году все понравилось, поэтому выбрали снова этот отель. Цена в том году была ровно в два раза дороже (132000 на двоих за 7 дней), чем в прошлом году. Но поскольку в прошлом году все было очень хорошо, то решили не экономить. Посещение вызвало сплошное разочарование. У отеля пропал лоск.

Из плюсов: Заселили сразу по прилету в 10-00. Еда без изысков, но вкусно Фруктов много, была даже клубника. Море отличное, но это не заслуга отеля. С днем рождения поздравили шампанским и тортом, мелочь, конечно, но приятно. Очень понравился ресторан аль карт Блэк хаус. На этом плюсы кончились.

Минусы: Огромное количество народа, все курят. Номер достался на 9 этаже, с видом на море (хотя мы его не бронировали). Дискотека на пирсе не давала спать. Номер с джакузи, зато без балкона. Нет свободных столов на ужин. Анимация ужасная. Сервиса нет никакого.

Анекс туру нужно пересмотреть свою позицию в отношении этого отеля и убрать у него статус VIP.

  • ресторан аля карт-блэк хаус
  • еда
  • много людей
  • персонал
  • сервис
Добавлено: 25.09.2018 15:44
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

2 года назад отдыхали в Гранаде , снова летим через 2 недели , подскажите пожалуйста какие были привелегии для постояльцев? Слышала браслет другого цвета , бант красный на двери номера , фрукты и шампанское в номере , так ли это? И ещё вопрос - импортный алкоголь остался ещё в отеле ?
Браслет другого цвета (золотой). Скидка 10% на посещение ресторана аля-карт. Больше ничего. Фруктов, шампанского и красного банта на двери не было. Про алкоголь не скажу. Не пили, поэтому не знаю.
Бант не повесили, вино и фрукты в номер принесли. Мы тоже третий раз за календарный год были в отеле, и говорю то же, что и автор отзыва - уровень сервиса упал, не стоит он на сегодня тех денег, что за за него заплатили. В прошлом сентябре - абсолютное соответствие цена-качество. ( и мне кажется, люди которые пишут хвалебные отзывы, перечисляя поименно всех официантов и аниматоров , вот служащие отеля и есть , вот никто из отдыхающих, с которыми мы познакомились в отеле, не знал ни одного имени сотрудников, за исключением отельного гида наверное)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Надежда Чмых
Россия
Азов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей