АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
07.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гранада спустя год - нота минорная

Побывали мы в этом отеле третий раз за календарный год. И если два предыдущих раза я была абсолютно довольна отелем и Эксклюзив Хоспиталити, то этот раз наверное станет последним в этот отель. Ну все по порядку. Заранее писали в отель и просили предоставить наш номер с видом на окрестности невысоко и в крыле СПА, нас поселили на 7 этаже посередине отеля. Если учесть, что номера с видом на стену, который мы и хотели по личным причинам, весьма непопулярен в этом отеле, то это весьма странно. Далее, пляжных сумок в номере не было, тапок и туалетных принадлежностей тоже по несоответствующему трём гостям количеству. Про уборку - все нормально, пол мыли, кровати заправляли, но количество полотенец и мыльно-рыльных всегда приходилось добирать у горничной, если удавалось её отловить в холле. Следующий минус и весьма напрягающий - это огромное количество местных в отеле (в предыдущие разы их было очень немного, практически не заметно. Основную часть отдыхающих составляли европейцы, украинцы и русские). И да простите мне неполиткорректность, это смесь цыган и китайцев в одном флаконе. Курят они все и сразу и прикуривая одну от одной. Их дети будут сидеть не только на головах сородичей, но и норовить влезть на вашу, а они только умильно улыбаться. Я кстати выбирала этот отель и по причине малого количества детей из-за пирса, но местным пофиг и едут сюда целыми кланами от мала до велика. И некоторые официанты действительно обслуживают сначала их, а потом уже вас. Они запросто занимают ваши лежаки с полотенцами, стоит отлучиться на обед или в номер, правда и без проблем их покидают))) но как то всеж не гигиенично, да и просто весьма неприятно. Могли и стол у людей отжать таким образом. Прям вот хотелось иногда в лоб треснуть за хамство. Не расслабляешься, а стараешься хотя бы не вестись на провокации. Вот нахрена бы такой чудесный(( отдых. Далее, лежаков наставили на каждом свободном пятачке и столы на ужин расставляют даже возле бассейна и лифта, чего ранее и в помине не было. Ни пройти, ни проехать, территория и так маленькая, а тут просто муравейник получается друг у друга на голове. Лежаки в прошлый раз шли занимать спокойно после завтрака и проблем не было, а стол на ужин всегда можно было найти после открытия, а сейчас лежаки занимали в 7 перед завтраком, а желаемый стол на ужин за полчаса до такового. (кстати можно за небольшие чаевые договориться с официантом и он будет занимать желаемый столик для вас). Начали экономить на освещении и отель уже отнюдь не производит впечатление шикарно помпезного, подобшоркали однако. Экономия и на персонале - это самый неприятный момент, профессионалов немного осталось, но им на помощь привезли молодежь из Казахстана, а они дилетанты, а коль уж отель позиционирует себя как Лакшери, то таковым там совсем не место. Улыбаться и здороваться с гостями их не научили. Впечатлившая своим сервисом в прошлом году русскоговорящая служба гестрелейшн тоже, мягко выражаясь, тихонько сдохла. Просьбы выполнялись весьма небыстро и как-то наполовину максимум. Вполноги что называется. Минибар пополняли через раз, звонили на гестрелейшн постоянно. Даже ленту на дверь не повесили, как постоянным гостям. Вроде и мелочь, но хороший сервис- это как раз внимание к мелочам. Из алкоголя исчез Хенесси, с едой вроде ничего не изменилось, лосось слабосоленый тоже каждый день. Но муж отравился единожды, грешим на местный алкоголь. Кстати служба гестрелейшн отреагировала довольно агрессивно, хотя я подошла и сказала, что нам ничего не нужно, просто довожу до их сведения для общей аналитики. Кстати выпито было не много - пару дринков местного виски на два пальца максимум (в основном ресторане импортного нет), съедено и того меньше. Больше местный алкоголь не употребляли. Впечатление от упадка сервиса сгладили, как ни странно, прошлогодние постоянные официанты в ресторане и в барах. Многие нас вспомнили, обслуживали быстро, четко и всегда приветливо улыбаясь. Вот здесь было приятно и комфортно. Спасибо им огромное.

Отдельное спасибо отельному гиду от Анекса Магомеду. Четкий, внятный, без лишней воды, ничем не грузил, на просьбы откликался.

В заключении хочу сказать, что перед покупкой тура в июле, читала отзывы, но, очень жаль, ни в одном не было подобной информации. Я не поехала бы в этот отель в третий раз, потому что ехали сюда исключительно за хорошим сервисом. А от этого эксклюзивного гостеприимства (девиз отеля Exclusive Hospitality), да ещё и за нескромную в этом году стоимость тура, остался только дым.

Кстати, хоть меня и не очень интересует вечерняя анимация, но в этот раз она просто убогая была. Ну ооочень экономная)))

Всем добра.

  • большой пирс
  • хорошая еда
  • наличие импортного алкоголя
  • много местных
  • отель не справляется с полной загрузкой
  • непрофессиональный персонал из казахстана
Добавлено: 19.09.2018 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Евгения
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 25 475
  • Фото: 0
0 Благодарностей