АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в отеле в начале сентября 2018

Заселили в номер с начальной нумерацией 1108, после первой ночи сильно покусали клопы. Покусана вся спина, часть на руках и на ногах. Сразу же обратился на ресепшен для переселения, пообещали переселить в 14:00.После работник отеля пришел в номер с баллончиком Reid и начал обрабатывать постель. А так же обратился к своему турагентству для решения переселения, предоставив фотографии с укусами. На ресепшене сотрудники отеля делали вид что не знали что у них клопы в номере. При обращении на ресепшен встретил девушку, которая также с укусами и уже два номера сменила сначала на 11 потом на 08 и все оказалось бесполезно. Как и обещали переселили в новый номер 3125 в 14:00. Питание отличное, но рестораном не назовешь, только столовая. Очереди на завтрак, обед и ужин постоянные по 20 минут. Пива на баре частенько нет. Анимации никакой не было, вечером в отеле только дискотека и все. В новом номере в ванной комнате встречались тараканы. Плюсы только в близком расположении отеля к пляжу и к базару Наама Бей. В холле всегда прокурено.

  • близко к базару
  • вкусная еда и соки
  • пляж не далеко.
  • очереди
  • тараканы и клопы в номере
  • прокурено
Добавлено: 25.09.2018 14:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рашид
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 293
  • Фото: 0
0 Благодарностей