АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 293
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхал в отеле в начале сентября 2018

Заселили в номер с начальной нумерацией 1108, после первой ночи сильно покусали клопы. Покусана вся спина, часть на руках и на ногах. Сразу же обратился на ресепшен для переселения, пообещали переселить в 14:00.После работник отеля пришел в номер с баллончиком Reid и начал обрабатывать постель. А так же обратился к своему турагентству для решения переселения, предоставив фотографии с укусами. На ресепшене сотрудники отеля делали вид что не знали что у них клопы в номере. При обращении на ресепшен встретил девушку, которая также с укусами и уже два номера сменила сначала на 11 потом на 08 и все оказалось бесполезно. Как и обещали переселили в новый номер 3125 в 14:00. Питание отличное, но рестораном не назовешь, только столовая. Очереди на завтрак, обед и ужин постоянные по 20 минут. Пива на баре частенько нет. Анимации никакой не было, вечером в отеле только дискотека и все. В новом номере в ванной комнате встречались тараканы. Плюсы только в близком расположении отеля к пляжу и к базару Наама Бей. В холле всегда прокурено.

Плюсы отеля
близко к базару вкусная еда и соки пляж не далеко.
Минусы отеля
очереди тараканы и клопы в номере прокурено
Добавлено 25.09.18 14:52 (1 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рашид (1)