АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
33 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель только ради пляжа и моря!

Я очень позитивный человек и ехала настроенная на не дорогой отель, а значит и на средний сервис и питание, но даже я была в легком шоке от отеля. К концу отдыха освоилась и вроде даже все уже нравилось, но однозначно ехать сюда только ради ИДЕАЛЬНОГО пляжа, хотя если учесть что бар там платный. то и тут все не идеально. При заселении помогло письмо от Tophotrls, спасибо выше в комментариях вычитала, подсказали как распечатать и как применить. Дали отличный номер 1123 (минута до столовой). Именно столовой! Рестораном язык не поворачивается назвать. За 10 дней ни разу не отравились (хоть какой-то плюс)! Порции очень маленькие (мясо выдают, самим брать нельзя), но все очень вкусно. Ежедневно очередь человек 20-30 перед входом в столовую. При чем в любое время, хоть в начале обеда или ужина хоть в середине. Впервые поняла, что значит "голодными не останетесь)))))". В номере 4 дня подряд выводили муравьев, так я просыпалась ночь от того, что они по мне ползают и кусают!!! И это повторялось не один день. Анимации не было никакой ни одного дня. Сказали, что всех уволили а новых не набрали еще. 10 дней вообще ты никому не нужен!!! Коктейли алкогольные были всегда, вкусный джин-тоник, а вот с пивом засада. Его нет практически никогда. Экскурсии покупали в 2 раза дешевле чем у гида через nemo_tours_sharm (нашла в инстограмме). Все понравилось! На базар Наама бэй ходиди через день по вечерам так как близко (7 минут пешком) и в отеле делать нечего было. Там кстати есть хороший супермаркет (нужно идти вглубь базара), цены ниже, но только в фунтах, $ не принимают. В старом городе делать вообще нечего, лучше съездить в сохо. такси 4-5$ или на маршрутке 25 фунтов. Если в этом отеле улыбаться, то может еще что-то и добьешься, а если пытаться качать права, то вообще ничего не добьешься. Итог: очень прокуренный лоби (можно задохнутся), отсутствие анимация, напряженка с алкоголем (покупали сами), отсутствие фруктов (их там нет), большой номер с отличным видом (куча русских каналов), шикарный песчаный пляж, хорошее расположение относительно базаров.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • большой номер
  • вкусная еда и соки
  • близко к базару
  • прокурено
  • очень грязно
  • муравьи в номере
  • очереди
Добавлено: 19.09.2018 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (33)

Полезный отзыв
Добрый вечер,Арина! Подскажите пожалуйста к кому надо обращаться в отеле с сопроводительным письмом? И слышали ли Вы о том, что в некоторых номерах(как писали в последних отзывах) туристы пострадали от клопов? Спасибо.
Добрый день! Я отдала письмо работникам ресепшен, они правда передавали его друг другу раза 3 а потом и вовсе мне вернули. У них есть управляющий, который быстро решает все вопросы. Нам повезло встретить его при заезде. Зовут по моему Мухамед. Мужчина лет 40 в очках, говорит по английски. Он часто находится в холле.
Может все-таки это были укусы муравьев?
У меня следов от укусов не осталось, только просыпалась от них. Так что наверное у тех туристов все-же клопы. У них видимо это частые случаи так как на мою претензию по среди ночи через пару минут прибежал работник с баллончиком. Постельное поменяли, но номер не заменили.
Арина!Спасибо за информацию.Поменять отель не получилось,но очень хочется надеяться,чтобы отдых прошел без нервных потрясений.
Добрый день. вы описываете как-будто другой отель. Мы в этом отеле отдыхали в начале июля этого года.Да, анимации мало. Но вечером всегда живая музыка, в выходные шоу. Еды море было: особенно мясо ( оно находится где все блюда) в виде гуляша, крупные куски. Многие проходили мимо( мне кажется не замечали). Курица, 2-3 вида рыбы, фрукты всегда были: яблоки, апельсины, финики, персики- это каждый день. Алкоголь тоже всегда было, в том числе и пиво. Просто они не любят, когда подходят за 10 бокалом. Потому что они не пьют. А с нами отдыхают это не египтяни.
Инна, добрый день! Я вам писала в инстограмме и именно ваше мнение стало для меня окончательным в выборе отеля. Но видимо с момента ваше отъезда многое поменялось, хотя прошло совсем мало времени. Анимации не было вообще. Ни в какое время. Только с 20.00 до 24.00 просто музыку включали как дискотеку. Мясо действительно только малюсенькие кусочки выдавали и при моих возмущениях что это мало от меня отварачивались и накладывали следующему. Мужу приходилось по 2 раза стоять в очереди за мясными блюдами. Из рыбы были только головы. Я не преувеличиваю. Про алкоголь я тоже так подумала, что они не любят что пьют много, но мы правда пили мало совсем.
Инна, согласен с вами, еды было достаточно, курица, мясо валом, рыбы было очень много.. были с 23 июня по 1 июля 2018
Скажите пожалуйста я так понимаю Вы недавно только отдыхали. Вы с РК? Вы визу оформляли? Еще регистрацию какую-то делали за 15 долларов?
Зачем вам виза?? Вы едите на Синайский полуостров, в Хургаду виза нужна только.. заполняете карточку прибытия и убытия, важно иметь 2 ручки с собой.. вам в аэропорту ее некто не даст!!
визу не оформляли так как не выезжали в Каир. А при въезде в аэропорту вам нужно будет заполнить миграционную карточку. Они просят за это 10$ с человека, но мы заполнили сами так как заранее скачали с интернета форму.
Настя, нечего платить некому не нужно, все бесплатно.. если захотят с вас снять денег, не ведитесь)) Виза в ШАРМ НЕ НУЖНА!!! 100%
можно узнать поконкретнее что за письмо?? как и где его взять?
когда вы на топ хотелс отмечаете что едете в этот отель у вас приходит от них сообщение где предлагают распечатать сопроводительное письмо. Выше в комментариях парень подробно описывал куда зайти в какую вкладку.
Здравствуйте. Сейчас отдыхаем в этом отеле, у нас было сопроводительное письмо, никакого значения в нашем случае оно не сыграло. Каждый 2й с письмами, ждали заселения как и все. Номер достался хороший, недалеко от ресепшена, что ооочень важно для этого отеля, так как территория очень большая. Если будут вопросы, пишите. Но отель стоит своих денег, плохого про него, в данный момент, ничего сказать не могу
Добрый вечер ,Валентин!Слышали ли Вы о клопах в некоторых номерах отеля?(в последнем отзыве опять пишут об этом). И,если нетрудно,напишите пожалуйста в каком корпусе ваш номер?Спасибо.
4й корус, 2й этаж, муравьев/клопов нет. От других отдыхающих ничего про них так же не слышали.
И еще забыла спросить:появилась ли хоть какая-то анимация?есть ли какие -нибудь мероприятия в отеле?
Анимации на данный момент нет, мероприятия... По вечерам поет мужик какой-то, но мы в отеле вечером и не бываем, все на прогулках по городу.
Всем привет, купили путевки в этот отель, летим с семьёй ( двое детей маленьких). Что то совсем страшно стало. Подскажите у нас вроде как бронь на виллы, стоит не стоит в них заселяться?
Виллы вроде очень далеко от ресепшна. При заселении уточните. Лучше положите 10 долларов в паспорт. Мы так сделали и не беспокоились. Дали хороший номер
Я была в отеле в конце сентября с ребенком 1 год и 4 месяца. С собой коляску привезли. Жили в виде 8119 (это самые дальние виллы). До ресепшена 7 минут + 4 минуты до моря. Нам было не тяжело. Но Вы ориентируйтесь по себе.
Всем привет! Мы второй день в отеле. Комната 1025, муравьев нет, но муж проснулся с одним укусом))) Очередей нет, еда вкусная, мясо выдают по кусочку, но нам достаточно. Анимации нет, но есть на улице кафе, показывают народные танцы, потом включают музыку, напитки бесплатно, можно купить кальян. Мы вчера там сидели, понравились. В аэропорту ничего не платите лишнего, форму заполнить легко
Спасибо Альфия! А комары есть там, и сопроводительное письмо стоит брать или они на него не реагируют?
Добрый день. Письмо можно взять, но большой роли оно не играет. Комаров практически нет.
Добрый день! Наше письмо отложили в сторону))) Держите балкон закрытым, на улице очень много ящериц
Добрый день! У меня вопрос к туристам, которые сейчас в отеле. Ребята, вы планируете ехать на экскурсии? Где будете покупать и какие сейчас цены. Конкретно интересует прогулка на яхте и квадроциклы. Ещё может ездили в старый город в ресторан Фарес? Очень хорошие отзывы про него. Ещё много информации про магазин ''Джордж Клуни'' они предоставляют бесплатный трансфер из отеля и обратно, в Ютубе много роликов об этом магазине, цены привлекательные.
Добрый день! Смотря какие экскурсии. Все берите на улице, на Наама бей, там дешевле и можно еще поторговаться. Но, экскурсию в Каир советую у вашего гида от тур оператора, а именно экскурсию на 1,5 дня с ночевкой на лайнере. Такой экскурсии на улице нет. В Джордж Клуни завтра собираемся. В ресторан Фарес хотели зайти, но оттуда веяло тухлой рыбой, мы прошли мимо. Вчера ели морепродукты на Наама бей. Кафе напротив отеля Катаракт, сами выбираете сырые морепродукты и вам принесут приготовленное со специями через 20 минут. Очень вкусно, и не забывайте поторговаться
Альфия, Спасибо за ответ! А какие цены в этом кафе на море продукты? Что брали? Вкусно было? Если не трудно,то напишите какие сейчас фрукты не дорого можно купить. Спасибо!
Мы брали манго и с собой забрали еще. Другие фрукты если будете брать,то обязательно пробуйте на месте. Мы купили папайю, оказалась не спелой, хоть и снаружи мягкой была
Что касается писем, наверняка эффект был только от первых, а сейчас уже никто их не "боится" ))))
Очень рекомендую отель Султан гарден резорт. Моя подруга ждала моего возвращения что бы поехать в Египет в мой отель, но я ее отговорила и мы выбрали ей отель немного дороже (если бы я знала что в данном отеле так все плохо я лучше бы доплатила).Отель султан гарден шикарный. Она сейчас там и просто в восторге. Нет ни одного минуса.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Arina
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 9 999
  • Фото: 64
0 Благодарностей