за последние 30 дней
Лучше не становится!
Здравствуйте!
Раз не ответа на письма, то напишу отзыв.
1. В ночь с 26 на 27 августа так громко звучала музыка с дискотеки в корпусе "Прибрежный", что проснулся даже ребенок. С часу ночи я пытался дозвониться на ресепшн 3333 и 5555, но никто не отвечал. В 01:20 я пошел искать источник шума, т.к. сначала и не догадывался, что это дискотека. Когда пришел в помещение дискотеки, то мне сообщил диджей, что так всегда и тише делать не будет. Усугубляло и то, что окна дискотеки были открыты и музыка долбила в окна выходящие на пляж. В 01:30 я всё-таки дозвонился до ресепшн и музыку сделали тише. Кстати, охрану за эти 20 минут не встретил ни разу. Это к вопросу безопасности.
Я напомню, что согласно действующему законодательству 45 децибел являются максимально допустимыми после 23:00. Для предприятий штраф составляет – от 40 000 до 80 000 рублей. Вам это надо?
В прошлом году была шумная компания, гулявшая до 4 часов ночи и никто из персонала их не успокоил!
2. Установите москитные сетки. Это сэкономит ваши расходы на электроэнергию, которая используется кондиционерами. К тому же очень хочется спать при свежем воздухе. Это одна из целей поездки.
Стены комнаты усыпаны раздавленными комарами. Ужас какой-то.
3. Оптимизируйте процесс заселения. Очень долго проходит. Очередь из 12-15 человек. Дети кричат. Какие-то конфликты начинаются.
4. Питание. Стоит повар на раздаче блинов и выдает по 2 блина на человека!!! Мне ещё надо ему доказать, что у меня дети за столом сидят и надо бы еще пару блинов!!! Это позорище!
5. Аквацентр. Про плесень писать не буду. Уже было.
6. Ночью никакой охраны в корпусе и рядом.
Отдых испорчен. Отель становится хуже.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем очень рады видеть Вас вновь в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Авантель Истра.
Я понимаю, что есть такая необходимость - не оставлять без ответа жалобы и обращения ваших клиентов, но хотелось бы знать о конкретных шагах по фактам изложенным в жалобах.
Например, много жалоб на то, что очень сложно (почти невозможно) дозвониться до ресепшн для решения разных вопросов. Я в 2017 году писал об этом, но всё также без изменений. Шум в ночное время - тоже нерешаемая проблема.
Я уже не обращаю внимание на различные мелочи.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?