за последние 30 дней
Вводные данные. Второй раз в Турции. Первый раз...
Вводные данные. Второй раз в Турции. Первый раз в Джустиниано(с 13.09.2018-23.09.2018).
Буду писать в основном о негативе, он запоминается лучше, но сразу замечу, что положительных сторон отеля больше, просто я могу что-то упустить.
Минусы.
1) Грязная посуда, в частности тарелки. В первый день мне попались 3 грязные тарелки. Я был в шоке. Потом посуда была достаточно чистая, и порой даже очень чистая. Но на 6 день снова нарвался на "гору" грязной посуды в ресторане на улице (где итальянский а ля карт). Вообще, посуда почище, чем в другом отеле, поэтому за посуду нужно ставить скорее плюс,а не минус. Но бывают дни, когда она не домывается...
2)Работа персонала. Мигал торшер в номере, а другого освещения в комнате не было, кроме прикроватных бра и подсветки зеркала. Это ужасно бесило. Вызвал в 23 часа электрика. Он пришел, посмотрел и сказал: «завтра». В итоге «завтра» никто свет не сделал и послезавтра тоже. Пошел на ресепшен и попросил сделать свет, в итоге свет так и не сделали. На следующий день утром позвонил на ресепшен, поругался и пришел электрик. При этом, он вначале пытался обмануть меня, подобрав положение провода при котором торшер временно не моргал (словом, я этим и занимался в предыдущие дни, но провод видимо от нагрева или еще от чего, через несколько минут горения начинал "барахлить"). Показав свою халтурную работу, он собрался уходить. Хорошо, что работу принимал я, а не девушка, которая не понимает в электрике. Меня обмануть не удалось. После этого он ушел за проводом, заменил провод и даже выключатель, который, в принципе, вроде был и так исправен.
Мне очень не нравится, что на это я потратил много времени, и работа происходила в моем присутствии (пришлось сидеть и ждать электрика, вместо того, что бы отдыхать).
3) Горничные убираются плохо и даже иногда не убираются совсем. Позвонив на ресепшен, я услышал не удивление, а фразу: «Так бывает. Горничных мало и это у них в порядке вещей. Сообщите номер и ждите завтрашнего дня, потому что уборка происходит до 16 часов, а сейчас уже сидите в неубранном номере».
4) Туалетную бумагу горничные порой не оставляют. Бывали ситуации, когда смотришь на последнюю половину рулона и начинаешь экономить в надежде, что завтра наконец пополнят запас)
5)Горничная один раз стучала в номер, не обращая внимания на табличку «не беспокоить», пришлось выскочить из душа и открыть(я подумал, что-то случилось, раз стучат несмотря на табличку «не беспокоить») , жестами она объяснила(горничная не владела английским), что хочет убраться сейчас. В итоге жестами, придерживая полотенце, пришлось сторговаться, что она уберется через час в 15 часов. Так как на мое первоначальное предложение убраться в 16 часов когда я пойду на пляж, она на своем языке что то сказала и жестами объяснила, что не будет этого делать.(сейчас уже знаю, что видимо она говорила мне на турецком, что работает до 16)
В целом, горничная и на табличку «требуется уборка» тоже не обращала внимание, В частотности, табличка висела каждый день с 9 до 14 часов, но уборка в это время произошла 1 раз за весь отдых.
6) Ведущий вечернего шоу использовал ЕЖЕДНЕВНО одни и те же шутки на протяжении всего отдыха. На 5 день шутка про хлорку в бассейне и про Афганистан уже вызывала желание... Если ты это читаешь, ведешь шоу более – менее, но все же запаси хотя бы 5-7 ДРУГИХ шуток!!!
7)Гиды и персонал отеля очень сильно портят репутацию отеля.
Гиды в автобусе и в отеле сказали, что горничные воры и "смартфоны считают чаевыми", я в первый раз в жизни примерял, влезет ли мой ноутбук в сейф отеля. Я конечно понимаю, что платный сейф за доллар в сутки нужно продать, но не такой же репутационной ценой.
При получении полотенец, сказали, что залог за них нужен и при этом дали бумажку без которой не вернут деньги даже при наличии полотенец(без бумажки ты ...).Так же сообщили, что уборщики на пляже воруют полотенца отдыхающих. Это был первый случай в жизни когда я плавал и следил за полотенцем. Обычно слежу только за ценными вещами. Я так понял уже по приезду, это так неудачно обосновали необходимость залога за полотенце.
Отель ведет на мой взгляд себя некрасиво, а точнее мелочно, пытается сейф за доллар продать, трясется за полотенца($5). Про платный интернет ничего не скажу, так как это видимо вынужденная мера, интернет в отеле плохой и на всех не хватает. Хотя и тут можно было б не жидиться...
8) Мини бар водой нужно пополнять самому. При этом холодильники распложены не везде и часто бывают закрыты. Если днем воды не взял, то ночью воды найти будет очень и очень сложно.
Плюсы
1) Вкусный арбуз. (в прошлом отеле он прокис и его так и не меняли - сейчас думаю, неужели повара не понимают, что если еду не кушают, то нужно её поменять и тд.)
2) Хорошая еда, без изысков.
3) Быстрые официанты в основном КРЫТОМ ресторане, быстро убирают столы и тд.
4) Зеленая территория, за которой хорошо ухаживают, садовники молодцы.
5) Большой пляж, с лежаками особых проблем не было.
6) Адекватная запись в рестораны а ля карт. (в другом отеле только по утрам в 8 утра и только в день в день было)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}