АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
13.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вводные данные. Второй раз в Турции. Первый раз...

Вводные данные. Второй раз в Турции. Первый раз в Джустиниано(с 13.09.2018-23.09.2018).

Буду писать в основном о негативе, он запоминается лучше, но сразу замечу, что положительных сторон отеля больше, просто я могу что-то упустить.

Минусы.

1) Грязная посуда, в частности тарелки. В первый день мне попались 3 грязные тарелки. Я был в шоке. Потом посуда была достаточно чистая, и порой даже очень чистая. Но на 6 день снова нарвался на "гору" грязной посуды в ресторане на улице (где итальянский а ля карт). Вообще, посуда почище, чем в другом отеле, поэтому за посуду нужно ставить скорее плюс,а не минус. Но бывают дни, когда она не домывается...

2)Работа персонала. Мигал торшер в номере, а другого освещения в комнате не было, кроме прикроватных бра и подсветки зеркала. Это ужасно бесило. Вызвал в 23 часа электрика. Он пришел, посмотрел и сказал: «завтра». В итоге «завтра» никто свет не сделал и послезавтра тоже. Пошел на ресепшен и попросил сделать свет, в итоге свет так и не сделали. На следующий день утром позвонил на ресепшен, поругался и пришел электрик. При этом, он вначале пытался обмануть меня, подобрав положение провода при котором торшер временно не моргал (словом, я этим и занимался в предыдущие дни, но провод видимо от нагрева или еще от чего, через несколько минут горения начинал "барахлить"). Показав свою халтурную работу, он собрался уходить. Хорошо, что работу принимал я, а не девушка, которая не понимает в электрике. Меня обмануть не удалось. После этого он ушел за проводом, заменил провод и даже выключатель, который, в принципе, вроде был и так исправен.

Мне очень не нравится, что на это я потратил много времени, и работа происходила в моем присутствии (пришлось сидеть и ждать электрика, вместо того, что бы отдыхать).

3) Горничные убираются плохо и даже иногда не убираются совсем. Позвонив на ресепшен, я услышал не удивление, а фразу: «Так бывает. Горничных мало и это у них в порядке вещей. Сообщите номер и ждите завтрашнего дня, потому что уборка происходит до 16 часов, а сейчас уже сидите в неубранном номере».

4) Туалетную бумагу горничные порой не оставляют. Бывали ситуации, когда смотришь на последнюю половину рулона и начинаешь экономить в надежде, что завтра наконец пополнят запас)

5)Горничная один раз стучала в номер, не обращая внимания на табличку «не беспокоить», пришлось выскочить из душа и открыть(я подумал, что-то случилось, раз стучат несмотря на табличку «не беспокоить») , жестами она объяснила(горничная не владела английским), что хочет убраться сейчас. В итоге жестами, придерживая полотенце, пришлось сторговаться, что она уберется через час в 15 часов. Так как на мое первоначальное предложение убраться в 16 часов когда я пойду на пляж, она на своем языке что то сказала и жестами объяснила, что не будет этого делать.(сейчас уже знаю, что видимо она говорила мне на турецком, что работает до 16)

В целом, горничная и на табличку «требуется уборка» тоже не обращала внимание, В частотности, табличка висела каждый день с 9 до 14 часов, но уборка в это время произошла 1 раз за весь отдых.

6) Ведущий вечернего шоу использовал ЕЖЕДНЕВНО одни и те же шутки на протяжении всего отдыха. На 5 день шутка про хлорку в бассейне и про Афганистан уже вызывала желание... Если ты это читаешь, ведешь шоу более – менее, но все же запаси хотя бы 5-7 ДРУГИХ шуток!!!

7)Гиды и персонал отеля очень сильно портят репутацию отеля.

Гиды в автобусе и в отеле сказали, что горничные воры и "смартфоны считают чаевыми", я в первый раз в жизни примерял, влезет ли мой ноутбук в сейф отеля. Я конечно понимаю, что платный сейф за доллар в сутки нужно продать, но не такой же репутационной ценой.

При получении полотенец, сказали, что залог за них нужен и при этом дали бумажку без которой не вернут деньги даже при наличии полотенец(без бумажки ты ...).Так же сообщили, что уборщики на пляже воруют полотенца отдыхающих. Это был первый случай в жизни когда я плавал и следил за полотенцем. Обычно слежу только за ценными вещами. Я так понял уже по приезду, это так неудачно обосновали необходимость залога за полотенце.

Отель ведет на мой взгляд себя некрасиво, а точнее мелочно, пытается сейф за доллар продать, трясется за полотенца($5). Про платный интернет ничего не скажу, так как это видимо вынужденная мера, интернет в отеле плохой и на всех не хватает. Хотя и тут можно было б не жидиться...

8) Мини бар водой нужно пополнять самому. При этом холодильники распложены не везде и часто бывают закрыты. Если днем воды не взял, то ночью воды найти будет очень и очень сложно.

Плюсы

1) Вкусный арбуз. (в прошлом отеле он прокис и его так и не меняли - сейчас думаю, неужели повара не понимают, что если еду не кушают, то нужно её поменять и тд.)

2) Хорошая еда, без изысков.

3) Быстрые официанты в основном КРЫТОМ ресторане, быстро убирают столы и тд.

4) Зеленая территория, за которой хорошо ухаживают, садовники молодцы.

5) Большой пляж, с лежаками особых проблем не было.

6) Адекватная запись в рестораны а ля карт. (в другом отеле только по утрам в 8 утра и только в день в день было)

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 24.09.2018 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы рады, что Вы выделили определенное количество позитивных моментов. Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание. Приносим свои извинения за любые доставленные неудобства. Система депозитов очень распространена в отелях и является обычной практикой. Надеемся, что у Вас осталось много ярких впечатлений и Вы получили удовольствие от своего отдыха. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Вот начитавшись таких ужасных отзывов,мы не сразу приняли этот отель,ТК в нашем забронированном не было мест,но на самом деле отель Замечательный,аниматоры Молодцы,есть с чем сравнить, поверьте
А что там ужасного? Отель как отель, нечего особенного. сразу же отметил, что акцент на плохие стороны. Может вы вообще с 1,2,4,5 минусом не столкнусь. А минус 8 для вас несущественный будет). Отзыв скорее писался для персонала отеля, который я надеюсь сделает работу на ошибками. Ну и для туристов, которые могут понять, что синус номер 8 им не страшен. А вот плюс номер 2 им важен))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 951
  • Фото: 0
0 Благодарностей