за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в сентябре 2018 года. Когда-то этот отель...
Отдыхали в отеле в сентябре 2018 года.
Когда-то этот отель наверное был роскошный. Сейчас же можно посмотреть на остатки былой роскоши. Время берет свое. Сейчас совершенно другие понятия о роскоши и об отелях 5 звезд.
Надо сказать что служащие отеля поддерживают чистоту, но этого не очень заметно, т.к. номерной фонд безнадежно обшарпан и требует не просто ремонта, а серьезной переделки с учетом новых технологий.
Отдельно надо сказать о службе ресепшн. Очень неприветливые служащие. Такое впечатление, что их тяготит наше присутствие. Единственный работник ресепшена Константин, который оперативно решает все возникшие вопросы, готовый помочь и сделать наше пребывание в этом отеле как можно более приятным. Остальные просто отвечают, что ничего не знают и ничем помочь не могут.
Питание - ну голодными конечно же не останетесь, еды много , но все очень однообразно. И пища очень тяжелая, видимо на каких то не очень качественных жирах готовят. После 2-ч дней прибывания стали выбирать что нибудь отварное или тушеное и стало как то легче все это переваривать.
Вообще основная проблема этого отеля - это очень большое количество людей. Это какое то безумие, особенно в столовой. Спокойно посидеть и поесть не получится. Очень шумно, такое впечатление что вы попали в московское метро в час пик.
Огромное количество младенцев, от 3 месяцев и выше. Бесконечные детские плачь и крики переходящие в ультразвук. Семьям с уже взрослыми детьми это тяжело переносить. Я конечно понимаю желание мамочек вывести себя и своих новорожденных детишек к морю, но им же тяжело, жарко, и купаться в бассейне им не очень нравится. Мамочки орущие на своих детей, что они мешают им отдыхать.
Вообщем если хотите отдыха не в ясельной группе детского сада, то выбирайте отель поспокойнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу питания и сервиса в отеле были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?