АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 337
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
15.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это кошмар!

PGS Hotels Kremlin Palace ужасный отель!!!!!!!! Какие там 5 звезд, он и до 3 не дотягивает, при этом совсем не дешевый! Не ресторан, а столовая (грязные тарелки, скатерти не меняют, еда ужасная, напитки тоже). В душевых плесень, фен грязный, полотенца серые, хотя их цвет когда-то был белым! Я и бесплатно больше никогда не поеду туда! Отдых был испорчен, пришлось переезжать в другой отель.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
антисанитария
Добавлено 24.09.18 14:10 (391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 24.09.18

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Ваши комментарии по поводу ресторана и питания были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

22:07 24.09.18

А как вы переехали в другой отель ?

22:59 24.09.18

Проплатили другой отель через Островок, выселились и переехали на такси.

12:48 25.09.18

Ух ты !!! Надо запомнить ! А разницу в днях вам отель выплатил ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)