АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 49
Читательский охват: 11996
Фото: 66
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
06.09.18 - 17.09.18
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Haydarpasha Palace отель требующий хорошего управляющего!

Вот и мы побывали в этом сказочном отеле, отель действительно новый и очень красивый, но есть 1 существенный минус персонал, но обо всем по порядку. Итак ездили отдыхать с семьей в этот отель в сентябре, встречающая сторона Анекстур, авиаперевозчик Azur air, перелет прошёл отлично, без задержек, прилетели получили багаж и пошли к нашему автобусу, отель находится в Аланьй, т.е переезд достаточно долгий 2,5 часа, благо гид попался понимающий быстро рассказал про Турецкие традиции и отели в которые мы едем и дал нам возможность выспаться, в отель мы приехали около 10 утра, единственное желание после такой изматывающей дороги возникает в радушном приеме, но тут нас ждала сотрудница рецепшена Ирина, которая сухо поздоровалась и попросила наш ваучер, взяв его она с угрюмым лицом сообщила нам, что номер эконом,который мы заказали будет находиться на -1 этаже и он без балкона, я даже опешила от этой информации так как перед бронированием номера сама лично зашла на официальный сайт этого отеля, и ознакомилась с номерами, так вот в этом отеле номеров без балкона нет, в итоге возник спор с Ириной, она настаивала на том что мы ошиблись и действительно будем жить в худшем номере их отеля. Устав с дороги и с ребенком на руках мы не стали спорить с этой особой, просто отдали ей 50Евро в руки, и о чудо буквально через пол часа получили номер на 3 этаже улучшенный стандарт. Да по поводу сопроводительного письма от Топ хотел, попытались его отдать Ирине, она сказала что письмо ей не нужно и оно ни на что не влияет, и если мы хотим мы можем отдать его в службу Гест Релейшен. Более заводить разговор с этой сотрудницей у меня лично не возникало особого желания, все вопросы я обсуждала с гидом Анекс тур Эльмирой, очень отзывчивая девушка. Получив на руки ключ-карту от номера мы пошли его осматривать, номер действительно был хороший, большой с 2 кроватями(2-х спальная и 1,5 спальная). и софой, с боковым видом на море. Очень понравилась система умный номер, расскажу в кратце, что это такое, рядом с дверью на каждом номере есть электронное табло, есть звонок и 3 табло, уборка, не беспокоить, и вызов техника, если в номере есть какая то неисправность, так же можно понять находится ли в номере гость, если номер комнаты светится синим в номере никого нет, если красным то гость внутри номера. По поводу уборки, у нас претензий к уборке не было, убирали у нас каждый день, даже тогда когда табло с надписью убрать не горело, из полотенец делали нам красивых лебедей и украшали цветами, только 1 раз попав на выходные, в 1 день уборщица пришла уже после обеда, когда мы ложимся спать, а на следующий день нас почему то просто проигнорировали))), правда после этого с понедельника все опять заработали на 100%. Кухня отеля еды было много, но почему то вся она очень острая, очень понравилась рыба на гриле мясо тоже было в избытке, но опять же в основном острое и гриль, было и тушенное но в нем столько перца, создалось такое ощущение, что меню в основном составлялось для Турецких и Арабских граждан, а хотелось бы побольше Европейских блюд. Также очень напрягал тот факт что все блюда на шведском столе были расположены в хаотичном порядке, т.е., например островок с гарниром в нем же находится мясо, тут же овощи лежат и ты ходишь и вынужден заглядывать в каждую емкость из-за этого и создаются очереди, ведь намного проще если бы на каждом островке находилось 1 вид блюд, например островок гарниров, где лежит пюре, макароны, картошка фри, рис, островок с овощами, островок гриль, и желательно чтобы эти группы продуктов были подписаны ведь не так сложно повесить табличку, что конкретно там лежит. По поводу мест в зале, зал разделен на несколько зон, все люди конечно в основном идут в ближние 2 зоны от раздачи, так как это оптимально близко и быстро донести тарелку до своего стола, так вот пару раз не обнаружив места в 1 зала мы открыли для себя еще 3 дальних зала там конечно народу меньше, но идти до них очень не удобно, хотелось бы чтобы блюда которые дублируют выставляли не на противоположные островки, а ближе к самым дальним залам. По поводу персонала кухни, 2 раза я была вынуждена заходить в подсобное помещение и искать самостоятельно персонал, так как в обед суп заканчивался, и контроль за этим никто не осуществлял, из чего я делаю вывод, что в общем ресторане не хватает грамотного менеджера, который бы отслеживал все эти моменты, которые я описала выше. Территория отеля небольшая, но все грамотно спланировано, есть 1 огромный общий бассейн, 3 детских бассейна с небольшой аквазоной и батутом, и 1 бассейн релакс. Пляж находиться через дорогу, идти до него ровно 1 минуту по подземному переходу, там же там находится амфитеатр и еще 1 бар в котором можно перекусить и взять прохладительные напитки. Море вот тут, конечно у нас было разочарованье, оно почему то на протяжении всего нашего отдыха было мутное и с большим количеством водорослей, ситуацию частично мог бы спасти хороший пирс, но видимо на нем решили сэкономить и пирсом для отеля такого уровня это конечно назвать трудно, пирс должен быть большим с внутренней подсветкой, с возможностью поставить много лежаков с зонтиками, должна быть хотя бы 1 переодевалка , душ и хороший заход в море, вот тогда это будет достойный пляж на 5+, так же хотелось бы на пляже видеть детскую зону, ну хотя бы навес какой-нибудь с игровой зоной. Анимация в отеле нам понравилась, тот кто говорит, что ее нет просто сам не участвует в Активити, мы общались с аниматорами с удовольствием, все они отлично владеют русской речью, особенно хотелось бы отметить таких ведущих аниматоров, как Марат, Фарук ( возможно не правильно запомнила), аниматор который у нас всегда вел Дартц, в детском мини клубе Ирина Лара , по поводу вечерних представлений, они есть и пару было даже не плохих, но повторяются каждую неделю, а ведь многие гости приезжают на 2 и 3 недели отдохнуть и вынуждены смотреть тоже самое представление.Исходя из всего вышесказанного хочу написать вывод, сам отель и территория очень красивые, но персоналу работающему в этом отеле не хватает грамотного управляющего, который бы исправлял недочеты персонала и помогал устранять минусы, которые несомненно присутствуют в этом отеле и тогда возможно отель действительно будет заслуженно иметь свои 5 звезд.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Марина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номер территория бассейны анимация. Wi-Fi
Минусы отеля
Пирс некоторые сотрудники отеля.
Добавлено 24.09.18 13:49 (6 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 04.10.18

Здравствуйте. А дискотеки для взрослых в отеле есть?

15:19 05.10.18

Была во вторник пенная вечеринка с диджеями и танцовщицами го-го. Видела также, как аниматоры раздают флаеры на выездную дискотеку в Аланье, кроме пенной вечеринки на территории дискотек не видели.

10:12 22.02.19

Дорогой гость;

спасибо, что выбрали наш отель. Для нас очень важно подробно поделиться вашим опытом. Мы работаем старательно, чтобы служить вам лучше. Для нас будет честью снова увидеть вас в нашем отеле.

Haydarpasha Palace Семейный.

08:57 31.10.19

Непредвзятый и интересный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (8)