за последние 30 дней
Haydarpasha Palace отель требующий хорошего управляющего!
Вот и мы побывали в этом сказочном отеле, отель действительно новый и очень красивый, но есть 1 существенный минус персонал, но обо всем по порядку. Итак ездили отдыхать с семьей в этот отель в сентябре, встречающая сторона Анекстур, авиаперевозчик Azur air, перелет прошёл отлично, без задержек, прилетели получили багаж и пошли к нашему автобусу, отель находится в Аланьй, т.е переезд достаточно долгий 2,5 часа, благо гид попался понимающий быстро рассказал про Турецкие традиции и отели в которые мы едем и дал нам возможность выспаться, в отель мы приехали около 10 утра, единственное желание после такой изматывающей дороги возникает в радушном приеме, но тут нас ждала сотрудница рецепшена Ирина, которая сухо поздоровалась и попросила наш ваучер, взяв его она с угрюмым лицом сообщила нам, что номер эконом,который мы заказали будет находиться на -1 этаже и он без балкона, я даже опешила от этой информации так как перед бронированием номера сама лично зашла на официальный сайт этого отеля, и ознакомилась с номерами, так вот в этом отеле номеров без балкона нет, в итоге возник спор с Ириной, она настаивала на том что мы ошиблись и действительно будем жить в худшем номере их отеля. Устав с дороги и с ребенком на руках мы не стали спорить с этой особой, просто отдали ей 50Евро в руки, и о чудо буквально через пол часа получили номер на 3 этаже улучшенный стандарт. Да по поводу сопроводительного письма от Топ хотел, попытались его отдать Ирине, она сказала что письмо ей не нужно и оно ни на что не влияет, и если мы хотим мы можем отдать его в службу Гест Релейшен. Более заводить разговор с этой сотрудницей у меня лично не возникало особого желания, все вопросы я обсуждала с гидом Анекс тур Эльмирой, очень отзывчивая девушка. Получив на руки ключ-карту от номера мы пошли его осматривать, номер действительно был хороший, большой с 2 кроватями(2-х спальная и 1,5 спальная). и софой, с боковым видом на море. Очень понравилась система умный номер, расскажу в кратце, что это такое, рядом с дверью на каждом номере есть электронное табло, есть звонок и 3 табло, уборка, не беспокоить, и вызов техника, если в номере есть какая то неисправность, так же можно понять находится ли в номере гость, если номер комнаты светится синим в номере никого нет, если красным то гость внутри номера. По поводу уборки, у нас претензий к уборке не было, убирали у нас каждый день, даже тогда когда табло с надписью убрать не горело, из полотенец делали нам красивых лебедей и украшали цветами, только 1 раз попав на выходные, в 1 день уборщица пришла уже после обеда, когда мы ложимся спать, а на следующий день нас почему то просто проигнорировали))), правда после этого с понедельника все опять заработали на 100%. Кухня отеля еды было много, но почему то вся она очень острая, очень понравилась рыба на гриле мясо тоже было в избытке, но опять же в основном острое и гриль, было и тушенное но в нем столько перца, создалось такое ощущение, что меню в основном составлялось для Турецких и Арабских граждан, а хотелось бы побольше Европейских блюд. Также очень напрягал тот факт что все блюда на шведском столе были расположены в хаотичном порядке, т.е., например островок с гарниром в нем же находится мясо, тут же овощи лежат и ты ходишь и вынужден заглядывать в каждую емкость из-за этого и создаются очереди, ведь намного проще если бы на каждом островке находилось 1 вид блюд, например островок гарниров, где лежит пюре, макароны, картошка фри, рис, островок с овощами, островок гриль, и желательно чтобы эти группы продуктов были подписаны ведь не так сложно повесить табличку, что конкретно там лежит. По поводу мест в зале, зал разделен на несколько зон, все люди конечно в основном идут в ближние 2 зоны от раздачи, так как это оптимально близко и быстро донести тарелку до своего стола, так вот пару раз не обнаружив места в 1 зала мы открыли для себя еще 3 дальних зала там конечно народу меньше, но идти до них очень не удобно, хотелось бы чтобы блюда которые дублируют выставляли не на противоположные островки, а ближе к самым дальним залам. По поводу персонала кухни, 2 раза я была вынуждена заходить в подсобное помещение и искать самостоятельно персонал, так как в обед суп заканчивался, и контроль за этим никто не осуществлял, из чего я делаю вывод, что в общем ресторане не хватает грамотного менеджера, который бы отслеживал все эти моменты, которые я описала выше. Территория отеля небольшая, но все грамотно спланировано, есть 1 огромный общий бассейн, 3 детских бассейна с небольшой аквазоной и батутом, и 1 бассейн релакс. Пляж находиться через дорогу, идти до него ровно 1 минуту по подземному переходу, там же там находится амфитеатр и еще 1 бар в котором можно перекусить и взять прохладительные напитки. Море вот тут, конечно у нас было разочарованье, оно почему то на протяжении всего нашего отдыха было мутное и с большим количеством водорослей, ситуацию частично мог бы спасти хороший пирс, но видимо на нем решили сэкономить и пирсом для отеля такого уровня это конечно назвать трудно, пирс должен быть большим с внутренней подсветкой, с возможностью поставить много лежаков с зонтиками, должна быть хотя бы 1 переодевалка , душ и хороший заход в море, вот тогда это будет достойный пляж на 5+, так же хотелось бы на пляже видеть детскую зону, ну хотя бы навес какой-нибудь с игровой зоной. Анимация в отеле нам понравилась, тот кто говорит, что ее нет просто сам не участвует в Активити, мы общались с аниматорами с удовольствием, все они отлично владеют русской речью, особенно хотелось бы отметить таких ведущих аниматоров, как Марат, Фарук ( возможно не правильно запомнила), аниматор который у нас всегда вел Дартц, в детском мини клубе Ирина Лара , по поводу вечерних представлений, они есть и пару было даже не плохих, но повторяются каждую неделю, а ведь многие гости приезжают на 2 и 3 недели отдохнуть и вынуждены смотреть тоже самое представление.Исходя из всего вышесказанного хочу написать вывод, сам отель и территория очень красивые, но персоналу работающему в этом отеле не хватает грамотного управляющего, который бы исправлял недочеты персонала и помогал устранять минусы, которые несомненно присутствуют в этом отеле и тогда возможно отель действительно будет заслуженно иметь свои 5 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
спасибо, что выбрали наш отель. Для нас очень важно подробно поделиться вашим опытом. Мы работаем старательно, чтобы служить вам лучше. Для нас будет честью снова увидеть вас в нашем отеле.
Haydarpasha Palace Семейный.