АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
06.09.18 - 17.09.18
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Haydarpasha Palace отель требующий хорошего управляющего!

Вот и мы побывали в этом сказочном отеле, отель действительно новый и очень красивый, но есть 1 существенный минус персонал, но обо всем по порядку. Итак ездили отдыхать с семьей в этот отель в сентябре, встречающая сторона Анекстур, авиаперевозчик Azur air, перелет прошёл отлично, без задержек, прилетели получили багаж и пошли к нашему автобусу, отель находится в Аланьй, т.е переезд достаточно долгий 2,5 часа, благо гид попался понимающий быстро рассказал про Турецкие традиции и отели в которые мы едем и дал нам возможность выспаться, в отель мы приехали около 10 утра, единственное желание после такой изматывающей дороги возникает в радушном приеме, но тут нас ждала сотрудница рецепшена Ирина, которая сухо поздоровалась и попросила наш ваучер, взяв его она с угрюмым лицом сообщила нам, что номер эконом,который мы заказали будет находиться на -1 этаже и он без балкона, я даже опешила от этой информации так как перед бронированием номера сама лично зашла на официальный сайт этого отеля, и ознакомилась с номерами, так вот в этом отеле номеров без балкона нет, в итоге возник спор с Ириной, она настаивала на том что мы ошиблись и действительно будем жить в худшем номере их отеля. Устав с дороги и с ребенком на руках мы не стали спорить с этой особой, просто отдали ей 50Евро в руки, и о чудо буквально через пол часа получили номер на 3 этаже улучшенный стандарт. Да по поводу сопроводительного письма от Топ хотел, попытались его отдать Ирине, она сказала что письмо ей не нужно и оно ни на что не влияет, и если мы хотим мы можем отдать его в службу Гест Релейшен. Более заводить разговор с этой сотрудницей у меня лично не возникало особого желания, все вопросы я обсуждала с гидом Анекс тур Эльмирой, очень отзывчивая девушка. Получив на руки ключ-карту от номера мы пошли его осматривать, номер действительно был хороший, большой с 2 кроватями(2-х спальная и 1,5 спальная). и софой, с боковым видом на море. Очень понравилась система умный номер, расскажу в кратце, что это такое, рядом с дверью на каждом номере есть электронное табло, есть звонок и 3 табло, уборка, не беспокоить, и вызов техника, если в номере есть какая то неисправность, так же можно понять находится ли в номере гость, если номер комнаты светится синим в номере никого нет, если красным то гость внутри номера. По поводу уборки, у нас претензий к уборке не было, убирали у нас каждый день, даже тогда когда табло с надписью убрать не горело, из полотенец делали нам красивых лебедей и украшали цветами, только 1 раз попав на выходные, в 1 день уборщица пришла уже после обеда, когда мы ложимся спать, а на следующий день нас почему то просто проигнорировали))), правда после этого с понедельника все опять заработали на 100%. Кухня отеля еды было много, но почему то вся она очень острая, очень понравилась рыба на гриле мясо тоже было в избытке, но опять же в основном острое и гриль, было и тушенное но в нем столько перца, создалось такое ощущение, что меню в основном составлялось для Турецких и Арабских граждан, а хотелось бы побольше Европейских блюд. Также очень напрягал тот факт что все блюда на шведском столе были расположены в хаотичном порядке, т.е., например островок с гарниром в нем же находится мясо, тут же овощи лежат и ты ходишь и вынужден заглядывать в каждую емкость из-за этого и создаются очереди, ведь намного проще если бы на каждом островке находилось 1 вид блюд, например островок гарниров, где лежит пюре, макароны, картошка фри, рис, островок с овощами, островок гриль, и желательно чтобы эти группы продуктов были подписаны ведь не так сложно повесить табличку, что конкретно там лежит. По поводу мест в зале, зал разделен на несколько зон, все люди конечно в основном идут в ближние 2 зоны от раздачи, так как это оптимально близко и быстро донести тарелку до своего стола, так вот пару раз не обнаружив места в 1 зала мы открыли для себя еще 3 дальних зала там конечно народу меньше, но идти до них очень не удобно, хотелось бы чтобы блюда которые дублируют выставляли не на противоположные островки, а ближе к самым дальним залам. По поводу персонала кухни, 2 раза я была вынуждена заходить в подсобное помещение и искать самостоятельно персонал, так как в обед суп заканчивался, и контроль за этим никто не осуществлял, из чего я делаю вывод, что в общем ресторане не хватает грамотного менеджера, который бы отслеживал все эти моменты, которые я описала выше. Территория отеля небольшая, но все грамотно спланировано, есть 1 огромный общий бассейн, 3 детских бассейна с небольшой аквазоной и батутом, и 1 бассейн релакс. Пляж находиться через дорогу, идти до него ровно 1 минуту по подземному переходу, там же там находится амфитеатр и еще 1 бар в котором можно перекусить и взять прохладительные напитки. Море вот тут, конечно у нас было разочарованье, оно почему то на протяжении всего нашего отдыха было мутное и с большим количеством водорослей, ситуацию частично мог бы спасти хороший пирс, но видимо на нем решили сэкономить и пирсом для отеля такого уровня это конечно назвать трудно, пирс должен быть большим с внутренней подсветкой, с возможностью поставить много лежаков с зонтиками, должна быть хотя бы 1 переодевалка , душ и хороший заход в море, вот тогда это будет достойный пляж на 5+, так же хотелось бы на пляже видеть детскую зону, ну хотя бы навес какой-нибудь с игровой зоной. Анимация в отеле нам понравилась, тот кто говорит, что ее нет просто сам не участвует в Активити, мы общались с аниматорами с удовольствием, все они отлично владеют русской речью, особенно хотелось бы отметить таких ведущих аниматоров, как Марат, Фарук ( возможно не правильно запомнила), аниматор который у нас всегда вел Дартц, в детском мини клубе Ирина Лара , по поводу вечерних представлений, они есть и пару было даже не плохих, но повторяются каждую неделю, а ведь многие гости приезжают на 2 и 3 недели отдохнуть и вынуждены смотреть тоже самое представление.Исходя из всего вышесказанного хочу написать вывод, сам отель и территория очень красивые, но персоналу работающему в этом отеле не хватает грамотного управляющего, который бы исправлял недочеты персонала и помогал устранять минусы, которые несомненно присутствуют в этом отеле и тогда возможно отель действительно будет заслуженно иметь свои 5 звезд.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Номер
  • территория
  • бассейны
  • анимация.
  • Wi-Fi
  • Пирс
  • некоторые сотрудники отеля.
Добавлено: 24.09.2018 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. А дискотеки для взрослых в отеле есть?
Была во вторник пенная вечеринка с диджеями и танцовщицами го-го. Видела также, как аниматоры раздают флаеры на выездную дискотеку в Аланье, кроме пенной вечеринки на территории дискотек не видели.
Дорогой гость;

спасибо, что выбрали наш отель. Для нас очень важно подробно поделиться вашим опытом. Мы работаем старательно, чтобы служить вам лучше. Для нас будет честью снова увидеть вас в нашем отеле.

Haydarpasha Palace Семейный.
Непредвзятый и интересный отзыв!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 12 051
  • Фото: 66
1 Благодарность