АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
16.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это просто ДНО!

Если Вы еще думаете, ехать или нет, в этот отель, НЕ ЕХАТЬ, однозначно. Найдите еще 10000 руб. и купите слабую, но 4*. В любом случае, Вы потратите там эти деньги, на питание вне отеля, потому что то что дают - не съедобно! Но обо всем по порядку.

У нас была путевка на 7 дней. То есть мы оплатили все 7 дней, но это не помешало сотруднику ресепшена отказать нам в ужине в первый день, так как заселялись мы в 21.20.

- В номере нет: холодильника, телевизора, ремонта. За то имеются пауки и постоянная долбящая музыка из бара, который находился прямо под нашим балконом. Горячая вода по расписанию: с 11.00 до 18.00.

- За 7 дней ни разу нам не поменяли постельное белье или полотенца. Полотенца все рваные и с ржавыми разводами. Уборка очень посредственная, повозила веником вокруг кровати и все, как будто чисто. И еще- уборщицы тырили наши шоколадки) Чувствуется уровень сервиса!

- Еда. Ну что тут скажешь...Есть там не чего. За все дни на гарнир были 2 раза макароны, 3 раза перловка и 1 раз рис. Из гарниров на этом все) 1 раз дали куру, все остальное время - соевое мясо. Еще салаты были, максимально разнообразные, аж в 5 мисках каждый обед и ужин- огурцы с помидором нарезанные кубиком, огурцы с помидором нарезанные дольками, огурцы с помидором нарезанные соломкой, огурцы с помидором не порезанные).

- До моря ходит автобус. Он набирает туристов из всех ближайших отелей, в итоге все как селедки в банке. Ехать минут 5-6. Пешком идти минут 20... По жаре, это не выносимо просто.

-Ну и конечно "ягодка на торте"- это отношение персонала к туристам. Как мы слышали не однократно, все жалобы и претензии отдыхающих к персоналу присекались одной фразой- " Не нравится, идите в другой отель, другие приедут". Ну и при нашем выселении, у сотрудника ресепшена, видимо, совсем накипело) Посмотрел таким грустным-грустным взглядом и сказал: "Когда же наступит 5 октября, и вы все свалите, а я поеду домой"

Занавес. Аплодисменты.

  • весь отель
Добавлено: 24.09.2018 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Малина
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 941
  • Фото: 0
0 Благодарностей