АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2941
Фото: 0
443
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
16.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто ДНО!

Если Вы еще думаете, ехать или нет, в этот отель, НЕ ЕХАТЬ, однозначно. Найдите еще 10000 руб. и купите слабую, но 4*. В любом случае, Вы потратите там эти деньги, на питание вне отеля, потому что то что дают - не съедобно! Но обо всем по порядку.

У нас была путевка на 7 дней. То есть мы оплатили все 7 дней, но это не помешало сотруднику ресепшена отказать нам в ужине в первый день, так как заселялись мы в 21.20.

- В номере нет: холодильника, телевизора, ремонта. За то имеются пауки и постоянная долбящая музыка из бара, который находился прямо под нашим балконом. Горячая вода по расписанию: с 11.00 до 18.00.

- За 7 дней ни разу нам не поменяли постельное белье или полотенца. Полотенца все рваные и с ржавыми разводами. Уборка очень посредственная, повозила веником вокруг кровати и все, как будто чисто. И еще- уборщицы тырили наши шоколадки) Чувствуется уровень сервиса!

- Еда. Ну что тут скажешь...Есть там не чего. За все дни на гарнир были 2 раза макароны, 3 раза перловка и 1 раз рис. Из гарниров на этом все) 1 раз дали куру, все остальное время - соевое мясо. Еще салаты были, максимально разнообразные, аж в 5 мисках каждый обед и ужин- огурцы с помидором нарезанные кубиком, огурцы с помидором нарезанные дольками, огурцы с помидором нарезанные соломкой, огурцы с помидором не порезанные).

- До моря ходит автобус. Он набирает туристов из всех ближайших отелей, в итоге все как селедки в банке. Ехать минут 5-6. Пешком идти минут 20... По жаре, это не выносимо просто.

-Ну и конечно "ягодка на торте"- это отношение персонала к туристам. Как мы слышали не однократно, все жалобы и претензии отдыхающих к персоналу присекались одной фразой- " Не нравится, идите в другой отель, другие приедут". Ну и при нашем выселении, у сотрудника ресепшена, видимо, совсем накипело) Посмотрел таким грустным-грустным взглядом и сказал: "Когда же наступит 5 октября, и вы все свалите, а я поеду домой"

Занавес. Аплодисменты.

Минусы отеля
весь отель
Добавлено 24.09.18 12:10 (1 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Малина (2)