за последние 30 дней
Наш отдых в сентябре
Начну с того, что когда мы приехали были в тихом ужасе просто .... час ив ждали ключи, на ресепшен нет русскоговорящих сотрудников , есть от Пегаса юля с 19до 20, в ост время решайте свои вопросы на инглише или французском . В номер сами тащили чемоданы , пришли , дверной замок не работает, сейф не работает, балконная дверь тоже) слава богу все это решилось за 15 минут и все сделали . Вид из номера был на стену. Ну да ладно.... Отель старый , убирают номера очень плохо, каждый день, но как была паутина в туалете в углу и зубчики от расчески с клоком волос перед нашим приездом, так и лежала . Кормят здесь в принципе хорошо, кура говядина баранина кролик индейка всегда есть, рыба морепродукты тоже но кушать невозможно, готовить их тут вкусно не умеют . Если вы поедете с детьми то имейте ввиду что утром вы покормите ребёнка, потом все будет острое или ребёнку не дашь такое. Оч хорошие соки пусть и два вида но не юппи. Много выпечки. Фрукты груши яблоки сливы дыня персики . Дыня не вкусная как огурец по вкусу . Вкусный виноград . Спиртные напитки хорошие .взяла рекомендательное письмо топ хотелс его неглядявыкинули . Вообще хочу обратить руководство отеля на отношение к приезжающим и проживающим в отеле. На респшен могут нагрубить послать на своём языке ... могут просто игнорить, очень много было недовольных . Очень любят тут и хорошо встречают французов . Контингент 80 процентов пенсионеры в основном немцы и Франция , с палочками, на колясках И так далее очень пожилые люди, вечером в баре бывает живая музыка , анннимации нет . Детей тоже особо нет. Очень тихо . Музыки в принципе тоже . Лежаки занимают с 6 утра на пляже . Тут шикарное море и пляж . По питанию, еды выбора немного, но голодным не будешь . Рядом тоже радиссон и у нас была общ территория , мы там гуляли , там внешне оч Круто , пообщавшись поняли что только внешне и у нас лучше , там много отравлений было в сентябре по словам проживающих , ходили комисиии и проверки . Вообщем на джербу ещё вернёмся но в этот Отель нет
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?