за последние 30 дней
Недорэдиссон
Отдыхали в отеле неделю в середине сентября 2018 г.
Заселение потребовало времени, причиной тому - отсутствие в отеле русскоговорящего персонала, а у "руссо туристо" знаний хоть какого-либо языка кроме языка жестов. Считаю, что если отель (Рэдиссон, 5 звёзд!) ориентируется на прием россиян, надо и персонал готовить.
Кстати, распечатанное и привезенное письмо от ТОР НОТELS никому вручить не удалось. Все находящиеся сотрудники отеля кивали, но от него отмахнулись. В глазах читалась рекомендация свернуть его в трубочку и засунуть поглубже в ... чемодан.
Номер достался 473, расположен в левом крыле (если смотреть на море) на втором этаже с боковым видом на море. Кровать удобная, санузел раздельный, хороший балкончик, ржавый маленький холодильник с бутылкой воды (5 звёзд и ультра всё включено!), из туалетных принадлежностей ни бритвы, ни зубных щеток, ни тапочек, халаты с оторванными шлёвками... (Рэдиссон,5 звёзд!).
Расположение номера считаю идеальным, вид не на внутренний двор, а на пляж соседнего Рэдиссона. Тихо, спокойно, не слышно ни шума отдыхающих, ни перекличек персонала, ни пения муэдзина... только шум волн. И солнце в номер не пекло, так что даже неторопливо работающий кондиционер (неспешность здесь национальная особенность) вполне справлялся с задачей обеспечить комфортное пребывание.
Уборка номера неторопливым персоналом проводилась к часам к 12 - 13, иной раз даже песок на полу оставался нетронутым. Интереса ради оставили на кровати доллар, зря... Видимо уборщик потерял сознание и вместо двух полотенец принес одно и забыл добавить шампуни.
Пляж хороший, заход в море удобный, лежаков достаточное количество. Уборка прибрежной части пляжа происходила часов в 9 утра трактором с плугом.
При отеле есть магазинчик с сувенирами. Цена на все товары, по сравнению с местным рынком (доехать на такси 5 динар в одну сторону) выше раза в 3 даже с учётом попытки поторговаться.
Бассейны чистые, вода хлоркой не отдает, местные коты её даже пьют.
Есть небольшой спортзал, но заниматься в нем можно только коллективом в 2-3 человека и рано утром, ибо душно...
Про питание: о вкусах, конечно, не спорят, но... Готовить в этом отеле или не умеют или не хотят. Абсолютно все блюда, которые требуют жарки доводят до степени "горелое", даже омлет умудрялись спалить. Если Вы были в турецких отелях о 5 звёздах, то Вас ждут разочарование и потрясение. Если Вы едете с детьми - то не надейтесь, что сможете своё чадо кормить разнообразно.
Творожки и йогурты типа "данон" были один раз и то, подозреваю, что к массовому заезду туристов из Франции. Нарезанные куски дыни и виноград бывали подкисшими, еще из фруктов были персики, сливы, груши и яблоки. Арбузы и финики, которыми во всю торгуют на рынке, не предлагались. Про гамбургеры и пиццу в баре "Медуза" сказать ничего не могу, т.к. их внешний вид не располагал к проведению дегустации. Ассортимент напитков скуден до крайности. Пиво кислое. Вино трех видов красное, розовое и белое, все полусухие. Из коктейлей можно пить только мохито, остальные если и делались, то с добавкой каких-то неимоверных красителей. Крепкие напитки не пробовали. Кофе вкусный.
Посетили по ваучеру рестораны рыбный ("Нептун") и тунисской кухни (забыл как называется). В оценках буду краток. "Нептун" - еда: 3-, обслуживание: 3-; Тунисский - еда: 4+, обслуживание 4+.
Персонал доброжелательный, улыбчивый, неторопливый. Если Вы владеете французским, арабским или на худой конец английским, то сможете снискать к себе уважение, снисхождение, внимание и заботу.
Вывод: если Вы едете за солнцем и морем, а остальное вторично - то Вам тут понравится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Туниса, Radisson Blu Ulysse ,Djerba! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Radisson Blu Ulysse ,Djerba!
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?