АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
02.09.18 - 15.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До новых встреч.....

Совсем недавно закончился наш отдых в отеле Sentidо Phenicia и я не могу не оставить свой очередной отзыв. Данный отель мы с мужем посещаем второй раз, в этом году прихватили 17-ти летнего сына.

Летели в Тунис с приключениями, туроператор Гранд, Авиакомпания Nouvelair Tunisie, задержка рейса составила 9 часов, с учетом, что приехали в аэропорт в 23.00, вылет был назначен на 2.15 ночи, вылетели мы в 11 утра. В аэропорту было организовано горячее питание. Выдали чеки на сумму 1300 на человека на определенное кафе, где вы можете приобрести в пределах этой суммы все, что есть в ассортименте.

Прилетали мы в Монастир. Где-то 1,5 часа трансфер до отеля. Отель как всегда встретил гостеприимством. Работники помогли занести багаж, были предложены освежающие влажные салфетки для лица и рук. Номер предоставили буквально в течении 15-20 минут. Нам достался номер 3098, главный корпус, вид на въезд в отель. Менять, в отличии от прошлого посещения не пришлось, т.к. все устраивало. И вид из окна (шикарные закаты) и состояние номера. Даже чайник сразу был в наличии. Единственное, вечером слышно шоу, которое проводится на первом этаже, но нам не мешало, после 23.00 уже тихо. В общем заселению твердая пятерка.

Питание. По-прежнему хорошее и качественное. Отравлений у нас не было. Отличная баранина, коей мы большие любители, говядина, курица, некоторая рыба, креветки, очень вкусный картофель, десерты, мороженое…. Много всего. Не знаю, может кому как, но мы всегда находили для себя привлекательное блюдо. Обед проходит в главном ресторане или на пляже барбекю. Кстати в этом году действительно в барбекю ну очень много мух. Не знаю, с чем связано. На ужине все так же закрепляют столик, официанта. Поэтому при каждом следующем посещении ресторана у вас на столе стоят те напитки, какие вы предпочитаете. Между основными приемами пищи есть перекусы в помещении напротив зала, где проходят завтраки, пекут блинчики, есть пироженки, колбаска, сыр, напитки.

Бары. Очень приветливый персонал, запоминают какие напитки предпочитаешь, с обслуживанием нет никаких проблем. Сами всё приносят, что заказываешь. Ну конечно не забывайте давать небольшую благодарность в виде чаевых.

Пляж. О, у меня было столько нервов и переживаний из-за разлива реки, просто ужас. Но видимо мы, заезжающие 1-2го сентября действительно «нашаманили» хорошую погоду и море. Нам ПОВЕЗЛО!!!!! Море очистилось практически полностью, а на второй неделе стало прозрачным как прошлом году! А теплющеее…. Вообще, море в этом году порадовало. Третий раз в Тунисе, и первый раз столько дней практически полного штиля. Прям как Красное море по температуре и спокойствию. Но иногда конечно и бодрило.)))))

Территория. Все такая же цветущая Фениция! Это один из несомненных плюсов данного отеля.

Анимация. Умничка Амин и Марио также зажигают))))) Что в отношении остальной команды, общее впечатление похуже, чем прошлый раз. Более расслабленные, либо расхлябанные что ли. Когда проводился контроль качества менеджментом отеля, анимации этот раз поставила 4.

Программа лояльности работает. Отель подарил пляжную сумку и полотенце. В номер принесли в подарок вино, колу, воду. Остальными благами не пользовались.

Развлечения. Бесплатно пользовались катамараном, брали ракетки в аренду на ресепшене, ходили играть в теннис. Любой корт к вашим услугам, т.к. в этом году турнира нет. (15 динар час, но играть можно и дольше). Классно)))) Нам понравилось.

На пляже гидроцикл 70 динар на одного, 100 динар на 2-их, 15 минут. Парашют 50 динар на одного, 80 вдвоем.

В этом году посетили экскурсию Север Туниса. Очень понравилось, очень… Ездили от Анекс, т.к. в Гранде не было. Хороший экскурсовод, по имени Али. Экскурсию советую любителям истории и тем, кто уже на всех интересных экскурсиях побывал (как мы практически).

В общем и целом, хочу подытожить, отель во многом делает персонал. Они молодчинки))) Хочу выразить благодарность Юлии, которая всегда готова прийти на помощь!

Фениция остается в нашей душе, как полюбившийся отель, и мы непременно сюда еще раз вернемся. Может не сразу, хочется увидеть и другие места, но… До новых встреч, Фениция))))

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • персонал
  • территория
  • питание
  • близость реки
Добавлено: 22.09.2018 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв! До новых встреч!
Хороший отзыв советую прислушаться
Полезный отзыв
Анна , со всем согласна.Была в отеле 2 раза и еще поеду.Турецкие 4 в сравнение не идут.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Егорова
Россия
Вязьма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 5 617
  • Фото: 195
0 Благодарностей